Фрэнсис Форд Коппола планирует потратить на свой новый режиссерский проект «Далекая мечта» (Distant Vision) как минимум пять лет. Об этом 77-летний классик рассказал на проходящем в Нью-Йорке кинофестивале «Трайбека».
Коппола намерен рассказать историю четырех поколений итальянской семьи в новаторском формате, который сам он определяет, как «живое кино» (live cinema) — сочетание живого представления и традиционной кинорежиссуры. По его словам, в своем проекте он видит будущее кинематографа: «Разве это не замечательно, сыграть кино вживую? Для меня это сейчас Святой Грааль».
Реализация проекта требует столь большого срока потому, что Коппола еще не выработал техническую логистику, как снять живую игру, которая бы выглядела, как настоящее кино. Он планирует апробировать концепцию в нескольких короткометражных экспериментальных проектах.
«Правда в том, — говорит Коппола, — что я понятия не имел, как сделать то, что я задумал. Но невозможно двигаться вперед, не ступив на территорию самых возмутительных экспериментов».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»