Пятый фильм про Джона МакКлейна получил своих главных злодеев: обещали-то русских негодяев. Variety снимает интригу, рапортуя о подписании в «Крепкий орешек 5» нашей Юлии Снигирь и немца Себастьяна Коха. Напомним, что рушить их замыслы на этот раз Брюс Уиллис будет на пару со своим экранным сыном, на роль которого взяли Джея Кортни из первого сезона «Спартака».
«Красная угроза» будет исходить от товарища по фамилии Комаров (персонаж Коха) и красавицы Ирины (это Юлия Снигирь, многим известная по клипу группы «Звери» «До скорой встречи»). Больше никакой конкретики, потому освежим в памяти старые сведения о сюжете: Джона МакКлейна и его сынишку-сорвиголову заносит в Москву, где «демократия в опасности» и за семейным дуэтом закреплена миссия по «спасению мира».
Режиссёром 20th Century Fox назначил Джона Мура («Макс Пэйн», «В тылу врага»). Сценарист — Скип Вудс («Хитмэн», «Люди Икс: Начало. Росомаха»). Известна дата премьеры — 14 февраля 2013 года. Съёмки не за горами.
Красная угроза
Пятый фильм про Джона МакКлейна получил своих главных злодеев: обещали-то русских негодяев. Variety снимает интригу, рапортуя о подписании в «Крепкий орешек 5» нашей Юлии Снигирь и немца Себастьяна Коха. Напомним, что рушить их замыслы на этот раз Брюс Уиллис будет на пару со своим экранным сыном, на роль которого взяли Джея Кортни из первого сезона «Спартака».
5 АПРЕЛЯ 2012

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Комментарий дня. Бен Аффлек гордится своим скандальным DVD-комментарием «Армагеддона» и перепалкой с Майклом Бэем
В свежем интервью GQ Бен Аффлек вспомнил о курьёзной ситуации с записью комментария для DVD-издания «Армагеддона». Актёр тогда позволил себе едкие высказывания о сценарии фильма, вызвав недовольство режиссёра Майкла Бэя, также участвовавшего в записи комментария. Любопытно, что на высказывания Аффлека обратили внимание далеко не сразу, но зато когда реплики Бена кто-то заметил, они завирусились в интернете. Аффлек вспоминает о легендарной записи с иронией и шутливой гордостью: «Это одно из достижений моей карьеры, за которое я похлопал бы себя по плечу. Считаю, это достойно войти как минимум в топ-5 комментариев к DVD-изданиям всех времён. Кстати, тогда не было ни от кого реакции. Думаю, что всем вообще было наплевать, пока однажды, спустя годы, кто-то не включил эту опцию просмотра с комментарием». Бен до сих пор не верит в то, что в ходе записи комментария внезапно начал резать правду-матку, хотя обычно в подобных ситуациях принято раздавать друг другу комплименты, безобидно шутить и вспоминать забавные случаи, произошедшие на съёмочной площадке: «Я спросил Майкла [Бэя], с чего это вдруг легче было выучить нефтяников-бурильщиков на астронавтов, а не астронавтов — на бурильщиков, и он велел мне заткнуться. На этом разговор закончился. [Говорит, пародируя Майкла Бэя] “Слушай, Бен, просто заткнись, окей? Знаешь ли, это вполне реальный план”. А я ему: “Ты хочешь сказать, что у НАСА есть реальный план обучения бурильщиков?” А он говорит: “Просто закрой рот!”»В эпизоде, где герой Брюса Уиллиса стоит в ангаре и таращится на буровую установку, Аффлек в DVD-комментарии говорит: «Сейчас Брюс им скажет, что они плохо справились с изготовлением буровой ёмкости. Потому что он — соль земли, а эти ботаны из НАСА не в состоянии понять его грубых и неуклюжих методов работы. Ну то есть они каким-то образом строят ракеты, но не догоняют, как сделать хороший транзисторный радиоприёмник». В другой сцене персонаж Билли Боба Торнтона говорит герою Уиллиса, что астронавты осваивают работу бурильщика уже восемь месяцев. Комментарий Бена: «Целых восемь месяцев. И этого вроде как недостаточно, чтобы научиться бурить скважины, но зато мы всего через неделю научимся быть астронавтами».Аффлек также рассказал GQ, с каким настроем приступал к съёмкам в «Армагеддоне»: «Я думал, что буду сниматься в большом голливудском боевике, и мне это нравилось. И да, во время съёмок я был несколько удивлён, когда обнаружил, что иногда тут не слишком заботятся о том, чтобы в происходящем был смысл. <…> Помню, как Билли Боб долго рассказывал мне о сцене в ЦУПе или о чём-то в этом роде, а потом сказал: “Да всё в порядке, чувак, я могу это больше не обсуждать. Просто мне нравится сниматься в фильмах со смыслом, понимаешь? Но, мать его, здесь можно не заморачиваться. Не в этом фильме. Да пошло оно”».
26 МАРТА

Премия дня. «Ника»-2025: лучший фильм года — «Мастер и Маргарита»; фильм Михаила Локшина получил 7 статуэток
В Москве вручили премию Национальной Академии кинематографических искусств и наук «Ника». Триумфатором вечера стала экранизация «Мастера и Маргариты» — фильм Михаила Локшина получил 7 статуэток, включая «Нику» в номинации «Лучший фильм». Премии завоевали Евгений Цыганов («Лучшая мужская роль»), Юлия Снигирь («Лучшая женская роль»), оператор Максим Жуков, художники по костюмам Галина Солодовникова и Ульяна Полянская, художник-постановщик Денис Лищенко и звукорежиссёр Алексей Самоделко. При этом сам Локшин не был представлен в номинации «Лучший режиссёр». В главной номинации экранизация романа Михаила Булгакова обошла картины «Воздух», «Кончится лето», «Смотри на меня!» и «Снег в моём дворе». Лучшим анимационным фильмом стал «Лунтик. Возвращение домой». Лучшим сериалом признали байопик «Плевако». Две «Ники» были присуждены посмертно — Роману Мадянову (за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Любовь Советского Союза») и Евгении Добровольской (за лучшую женскую роль второго плана в картине «Хуже всех»).Все обладатели премии «Ника»: Лучший игровой фильм — «Мастер и Маргарита» Лучший режиссёр — Бакур Бакурадзе, «Снег в моём дворе» Лучшая мужская роль — Юра Борисов, «Кончится лето»; Евгений Цыганов, «Мастер и Маргарита» Лучшая женская роль — Юлия Снигирь, «Мастер и Маргарита» Лучшая мужская роль второго плана — Роман Мадянов, «Любовь Советского Союза» Лучшая женская роль второго плана — Евгения Добровольская, «Хуже всех» Лучший сценарий — Андрей Кончаловский и Елена Киселёва, «Смотри на меня!» Лучшая операторская работа — Максим Жуков, «Мастер и Маргарита» Лучшая музыка — Алексей Рыбников, «9 секунд» Лучший монтаж — Иван Лебедев, «Кончится лето» Лучшая работа художника-постановщика — Денис Лищенко, «Мастер и Маргарита» Лучшие костюмы — Галина Солодовникова и Ульяна Полянская, «Мастер и Маргарита» Лучший звук — Алексей Самоделко, «Мастер и Маргарита» Лучший анимационный фильм — «Лунтик. Возвращение домой» Лучший неигровой фильм — «Лексо» Лучший сериал — «Плевако» Открытие года — Зака Абдрахманова, «Папа умер в субботу»
25 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ

Автокатастрофы, одержимость и распад семьи в «Крутом повороте» с Беном Фостером
22 МАЯ, 15:09

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца
21 МАЯ

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
19 МАЯ