Брюс Уиллис доигрался до режиссуры: его дебютом в качестве постановщика станет психологическая драма "Three Stories About Joan". Проект – "первый блин" личной производственной конторы Брюса Willis Brothers, которой он руководит вместе с братом Дэвидом и Стивеном Идсом.
На главную роль Уиллис подписал Камиллу Белль. Также в картине занят Киран Калкин. Сценарий сочинили Кристофер Александр и Сэм Эпплбаум – тоже дебютанты. Главная героиня истории (Белль) теряет связь с реальностью, виной чему – трагические события. Мы станем свидетелями трех эпизодов из жизни девушки. Сам Уиллис изобразит отца протагонистки.
Съемки стартуют в начале октября в Шривпорте, Луизиана.
Крепкий дебют
Брюс Уиллис доигрался до режиссуры: его дебютом в качестве постановщика станет психологическая драма "Three Stories About Joan".
24 СЕНТЯБРЯ 2008

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Контракт дня. Юра Борисов подписал договор с UTA — крупным голливудским агентством талантов
Номинант на «Оскар» и «Золотой глобус» за роль второго плана в «Аноре» Юра Борисов сделал большой шаг навстречу международной карьере — россиянин подписал контракт с крупным агентством UTA (United Talent Agency). Яркая роль в «Аноре» и номинации на целый ряд престижных премий (несмотря на то, что практически все их в итоге получил Киран Калкин) открыла для Борисова дорогу к большим американским и интернациональным проектам — можно не сомневаться, что в ближайшее время мы увидим в индустриальной прессе интригующие кастинговые новости. В «Анору» Борисов попал, не будучи клиентом какого-либо из престижных агентств, но тоже через международный проект: режиссёр Шон Бэйкер увидел Юру в копродукции Финляндии, России, Эстонии и Германии «Купе №6», получившей Гран-при в Каннах. Ранее ещё один россиянин из «Аноры», исполнитель главной роли Марк Эйдельштейн, заключил контракт с другим голливудским агентством — WME (William Morris Endeavor).
10 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Эрик Андре — о Киране Калкине: «Этот засранец получил “Оскара” за роль, которую предлагали мне!»
В подкасте Whiskey Ginger комик Эрик Андре рассказал своему коллеге Эндрю Сантино о том, как упустил роль, за которую Киран Калкин впоследствии получил «Оскара». Речь идёт о роли второго плана в драмеди Джесси Айзенберга «Настоящая боль» — истории о двух кузенах, которые отправляются в туристическую поездку в Польшу, чтобы почтить память своей бабушки. Та пережила холокост, и герои в поездке узнают больше не только об истории XX века и прошлом своей семьи, но и друг о друге. Как оказалось, роль, которая в минувшем наградном сезоне принесла Калкину едва ли не все возможные премии (на протяжении нескольких месяцев он в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» регулярно оставлял без наград Юру Борисова из «Аноры»), вполне могла достаться Андре — если бы его не отпугнула тема картины: «Два года назад Джесси Айзенберг позвонил мне и предложил роль, за которую потом Киран Калкин получил “Оскара”. Я решил, что роль плаксивая и что это не моё. Я прочитал сценарий и подумал, что ехать в Польшу на шесть недель, чтобы снимать там кино и болтать о холокосте — это как-то не в кассу. <…> Я ответил [Айзенбергу], что ценю это предложение и уверен, что всё получится, но не думаю, что мне сейчас это нужно. И вот этот засранец [Киран Калкин] получает “Оскара” за роль, от которой я отказался! А мне ведь не предлагают такое на каждом шагу. Я же не грёбаный Леонардо ДиКаприо».Калкин, для которого роль стала самой успешной в карьере, неоднократно признавался в многочисленных интервью и спичах на награждениях, что Айзенберг нанял его вслепую, последовав совету своей сестры, — без проб и знакомства с предыдущими ролями Кирана. Более того, за пару недель до начала съёмок Калкин чуть было не вышел из проекта, но его убедила остаться Эмма Стоун (когда-то они встречались, а теперь дружат), продюсировавшая фильм. Киран, как выяснилось, не хотел надолго покидать семью, но Стоун удалось организовать для его жены и детей перелёт в Европу. Правда, не на весь период съёмок — 25 дней Калкину всё-таки пришлось провести без семьи. На вопрос, что ему помогло выдержать разлуку, актёр честно ответил: «Алкоголь».
7 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ