Определив Джонни Деппа на вершину списка самых «переоцененных» голливудских звезд, Forbes занялся поисками самых прибыльных актеров, дающих лучшую финансовую отдачу на каждый доллар своих гонораров. Десятку возглавил Крис «Капитан Америка» Эванс — вторая подряд победа актера.
Аналитики журнала суммировали кассовые сборы трех последних фильмов топ-актеров (учитываются ленты, вышедшие до июня 2016 года в широкий прокат с росписью 2000+) и делят на полученный суммарный гонорар, получая самые выгодные вложения в голливудских суперстаров.
Лучший результат показал звезда киновселенной Marvel Крис Эванс. В зачет попали три фильма киновселенной Marvel — второй и третий «Первый мститель» и «Мстители: Эра Альтрона». Его коллеги по франшизе Крис Пратт, Скарлетт Йоханссон и Роберт Дауни мл. заняли соответственно второе, третье и восьмое места.
Тони Старка «утянули» вниз самые большие гонорары из всех актеров киновселенной, а Пратт и Йоханссон имеют хорошие заработки не только внутри киносерии, но и на стороне. Пратт снялся в суперхите «Мир Юрского периода», а Скарлетт — подарила свой голос CGI-блокбастеру «Книга джунглей».
1. Крис Эванс — $135,8/$1
2. Крис Пратт — $125,4/$1
3. Скарлетт Йоханссон — $88,6/$1
4. Мила Кунис — $49,5/$1
5. Вин Дизель — $32/$1
6. Дженнифер Энистон — $27,8/$1
7. Бен Аффлек — $20,1/$1
8. Роберт Дауни мл. — $18,4/$1
9-10. Дженнифер Лоуренс — $17,7/$1
9-10. Мэтт Деймон — $17,7/$1.
Крис Эванс показывает лучшую финансовую отдачу в Голливуде
Определив Джонни Деппа на вершину списка самых «переоцененных» голливудских звезд, Forbes занялся поисками самых прибыльных актеров, дающих лучшую финансовую отдачу на каждый доллар своих гонораров. Десятку возглавил Крис «Капитан Америка» Эванс — вторая подряд победа актера.
13 ДЕКАБРЯ 2016

Далее по теме

Возвращение дня. Анна Кендрик вернётся во франшизу «Расплата» в третьем фильме
Хорошая новость для тех, кого расстроило отсутствие Анны Кендрик в «Расплате 2» — актриса появится в третьем фильме франшизы. Об этом в интервью New York Times сообщил режиссёр Гэвин О’Коннор. По словам О’Коннора, он уже обсудил с самой актрисой и со сценаристом первых двух фильмов Биллом Дюбюком возвращение возлюбленной Кристиана (Бен Аффлек) Даны Каммингс (Кендрик) и теперь «только ждёт ещё одного отличного сценария». «Может быть, Кристиан наконец-то обретёт любовь, которую заслуживает», — сказал режиссёр. Правда, всё это произойдёт только в том случае, если в триквеле будет заинтересована Amazon MGM Studios — а это зависит от бокс-офиса второй части. «Расплата 2» стартовала в минувшие выходные с третьего места с $24,5 млн. Это практически уровень премьерных сборов оригинала, взявшего в 2016-м в первый уикенд $24,7 млн и в итоге финишировавшего в мировом прокате с суммой $155,6 млн (при $44-миллионном бюджете). Пресса сиквелом в целом довольна: на Rotten Tomatoes у фильма 78% положительных рецензий — второй фильм приняли даже лучше первого (у «Расплаты» лишь 53% позитивных отзывов).
28 АПРЕЛЯ

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ