Кристен Стюарт сейчас редко участвует в больших студийных экшн-проектах, но собирается сделать исключение для приключенческого триллера «Под водой» Уильяма Юбэнка, автора замысловатого сай-фая «Сигнал».
Проект называют ни много ни мало «подводным "Армагеддоном"». Команда ученых, занимающихся подводными исследованиями, переживает землетрясение на рабочем месте и вынуждена прокладывать путь к спасению. Если Стюарт договорится с продюсерами, ей придется стать центральной героиней постановки — жесткой и утомленной своей работой участницей подводной экспедиции.
Оригинальный сценарий Брайана Даффилда («Дивергент, глава 2: Инсургент», «Джейн берет ружье») позже дорабатывал Адам Козад («Тарзан. Легенда»).
Оба полных метра Юбэнка, «Любовь» и «Сигнал», принадлежат к жанру научной фантастики и сделаны за очень скромные деньги. «Под водой» станет первым опытом сотрудничества режиссера с голливудским мейджором, 20th Century Fox, который наверняка выдаст ему достаточный для жанрового мейнстрима бюджет.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса