The Hollywood Reporter порылся в контрактах голливудских звёзд первого эшелона, чтобы узнать их нынешнюю рыночную стоимость. Удалось выяснить, что прописанные в контрактах суммы снова — после небольшого спада — поползли вверх. Первые места в сводном списке занимают Анджелина Джоли, Дэниэл Крэйг, Дензел Вашингтон, Уилл Смит и Леонардо ДиКаприо.
Следует сразу оговориться, что эти актёры не являются рекордсменами по доходам за фильмы со своим участием, а лишь заслужили самые большие «прямые» контракты — $20 млн. Роберт Дауни мл., Брэд Питт, Джордж Клуни и даже Кэмерон Диас недавно получали куда более солидные чеки, но те доходы были освоены по другой бизнес-схеме, когда звезда соглашается на умеренную зарплату, а большую часть прибылей снимает с сумм, заработанных фильмом в прокате. Риск имеет место быть, но за «Мстителей» Роберт Дауни мл., к примеру, получил около $50 млн. Доходы от «Железного человека 3» не сильно отличаются от этой цифры.
Самые же большие прописанные в контрактах зарплаты — у упомянутой пятёрки. От них слегка — на каких-то три миллиона долларов — отстаёт Марк Уолберг ($17 млн за участие в «Трансформерах: Эпохе истребления», но «всего» 10 — за «2 ствола», половина от того, что получил за участие в фильме Дензел Вашингтон). Ему в спину дышат Дуэйн Джонсон (его последние киноработы продюсеры оценивают в $15 млн) и ветераны Сильвестр Сталлоне ($15 млн за «Неудержимых 3») и Лиам Нисон ($15 млн), для которого новая жизнь голливудской суперзвезды началась после «Заложницы».
Кто почём?
The Hollywood Reporter порылся в контрактах голливудских звёзд первого эшелона, чтобы узнать их нынешнюю рыночную стоимость. Удалось выяснить, что прописанные в контрактах суммы снова — после небольшого спада — поползли вверх. Первые места в сводном списке занимают Анджелина Джоли, Дэниэл Крэйг, Дензел Вашингтон, Уилл Смит и Леонардо ДиКаприо.
12 СЕНТЯБРЯ 2013

Далее по теме

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ

Экранизация дня. Анджелина Джоли исполнит одну из главных ролей в киноверсии романа Фредрика Бакмана «Тревожные люди»
Режиссёр «Бала монстров», «Кванта милосердия» и «Войны миров Z» Марк Форстер перенесёт на экран бестселлер шведского писателя Фредрика Бакмана «Тревожные люди» (Anxious People). Одну из главных ролей в фильме получила Анджелина Джоли. За адаптацию отвечает Дэвид Маги, ранее работавший с Форстером над байопиком с Джонни Деппом «Волшебная страна» и драмеди с Томом Хэнксом «Мой ужасный сосед» (экранизацией ещё одного популярного романа Бакмана, «Вторая жизнь Уве»). В «Тревожных людях» Джоли сыграет инвестиционную банкиршу Зару, которая вместе с ещё семью людьми становится заложницей на редкость неудачливого преступника, который планировал ограбить банк, а вместо этого очутился в доме, выставленном на продажу, и вынужден был взять в заложники потенциальных покупателей. Вскоре грабитель понял, что лучше уж сдаться полиции, чем держать на мушке этих беспокойных людей, способных вывести из себя кого угодно. Производством экранизации займутся компании Black Bear и Hop Studios — в ближайшие дни они представят «Тревожных людей» потенциальным покупателям на Каннском кинорынке. На родине писателя, в Швеции, роман уже экранизировали, но в формате мини-сериала — он вышел в 2021 году на Netflix.
2 МАЯ

Видео дня. Дуэйн «Скала» Джонсон — в первом трейлере «Крушащей машины» Бенни Сэфди и студии А24
Студия А24 продолжает знакомить нас с закулисьем бойцовского мира: в 2023-м это был рестлинг в «Стальной хватке», а теперь — ММА в «Крушащей машине». В трейлере байопика чемпиона UFC Марка Керра — почти неузнаваемый Дуэйн Джонсон, который потом и кровью зарабатывает свою первую номинацию на «Оскар». Картина Бенни Сэфди (первая самостоятельная, без брата Джоша) расскажет о жизни и карьере двукратного чемпиона UFC в тяжелом весе. Сэфди-младший и Джонсон разрабатывали проект с 2019 года. В 2002 году на HBO вышел док о Керре, который среди прочего рассказывал о проблемах бойца с наркотиками, ускоривших спад в его карьере. Премьера «Крушащей машины» назначена на 3 октября 2025 года.
29 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ