Согласившаяся сыграть в «Комедианте» у Шона Пенна, Кристен Уиг готова предоставить свои услуги ещё одному актёру, решившему посидеть в режиссёрском кресле. Звезда «Девичника в Вегасе» рассматривает предложение стать коллегой и женщиной-мечтой Бена Стиллера, который сам намерен заняться римейком комедии 1947 года «Тайная жизнь Уолтера Митти» (The Secret Life of Walter Mitty).
Главный герой — скромняга-редактор из книжного издательства, замученный начальством и домашним диктатом мамочки. Начитавшийся по долгу службы всякой низкопробной приключенческой литературы, Уолтер Митти находит отдушину, воображая себя героем собственных остросюжетных фантазий. Уиг, если согласится, сыграет его сослуживицу и объект романтических воздыханий (у Митти уже есть невеста, но, как и большинство окружающих, протагонисту она действует на нервы).
У проекта долгая история, растянувшаяся почти на полтора десятилетия. Всех имён, привлечённых к его разработке, уже не упомнишь. Вот лишь несколько — Стивен Спилберг, Джим Керри, Майк Майерс и Скарлетт Йоханссон, — чтобы понять, что ставки очень высоки. Студия 20th Century Fox вышла на Стиллера в апреле 2011 года, а в июле добавила к его актёрским полномочиям ещё и режиссёрский пост. Съёмки должны начаться в апреле в Нью-Йорке и в Исландии.
Куда приводят мечты
Согласившаяся сыграть в «Комедианте» у Шона Пенна, Кристен Уиг готова предоставить свои услуги ещё одному актёру, решившему посидеть в режиссёрском кресле. Звезда «Девичника в Вегасе» рассматривает предложение стать коллегой и женщиной-мечтой Бена Стиллера, который сам намерен заняться римейком комедии 1947 года «Тайная жизнь Уолтера Митти» (The Secret Life of Walter Mitty).
20 ЯНВАРЯ 2012

Далее по теме

Отказ дня. Уэс Андерсон признался, что много раз предлагал Джоди Фостер сняться в своих фильмах, но она всегда ему отказывала
В свежем интервью Collider Уэс Андерсон признался, что мечтает, чтобы в его фильме сыграла Джоди Фостер. По словам режиссёра, он несколько раз предлагал ей сняться в его картинах, но актриса всегда отвечала отказом. В фильмах Андерсона играли самые разные звёзды — в диапазоне от Билла Мюррея и Джина Хэкмена до Брюса Уиллиса и Скарлетт Йоханссон. Но Джоди Фостер, кажется, останется для Уэса несбыточной мечтой — он так часто предлагал ей роли в своих картинах, что теперь не уверен, есть ли смысл снова обращаться к ней с этим предложением: Я годами пытался заполучить в свои фильмы Джоди Фостер. Было время, когда у нас в каждом фильме была роль для Джоди Фостер. Наверное, в трёх фильмах подряд, может быть, в четырёх. Я познакомился с ней, и она мне понравилась. И я думал, что нам удастся её уговорить. Она просто замечательная. Я её полюбил. На Андерсона произвела большое впечатление дебютная режиссёрская работа Фостер, в которой она сама сыграла главную роль: В первом фильме, который она сняла, «Маленький человек Тейт», она играет мать. Помните это кино? В ней есть настоящая искра. Есть лёгкость. Она создала совершенно иной тип героини. Но, как бы то ни было, я всё ещё хочу, чтобы у меня сыграла Джоди Фостер. Хотя, думаю, после того, как я предлагал ей это столько раз… может, уже и не хочу. Полагаю, иногда у человека есть представление, чем именно нужно заниматься в тот или иной период жизни, и мы в этой ситуации были не правы. Когда Андерсона спросили, в какие именно фильмы он звал Фостер, режиссёр отказался их назвать: Я бы предпочёл не уточнять, потому что если назову [конкретные фильмы], вы скажете: «Ага, вы имеете в виду ту или иную актрису из этого фильма, то есть она не была вашим первым выбором?» Так что я этого не хочу. А она всё-таки потрясающая, Джоди Фостер.
5 ИЮНЯ

Танец дня. Том Хиддлстон рассказал о своём танце в «Жизни Чака» и любви к мюзиклам
На премьере экранизации повести Стивена Кинга «Жизнь Чака» в Лос-Анджелесе исполнитель главной роли Том Хиддлстон рассказал о танце, который он исполнил в фильме Майка Флэнегана. Танец Чарльза Кранца — один из ключевых эпизодов картины и повести Кинга. В фильме Чак, банковский работник средних лет, проходя мимо уличной барабанщицы, вдруг останавливается и начинает зажигательно танцевать под ритм, который она отбивает, — сначала один, а потом с незнакомой девушкой. По словам Хиддлстона, подготовка к съёмкам сцены потребовала от него усилий: Я никогда раньше так не танцевал, и перед этим мне пришлось накрутить в танце несколько миль, чтобы почувствовать, что я достаточно хорошо разучил и отрепетировал движения, которые использует Чак. Я очень люблю мюзиклы и много думал о них во время съёмок — вспоминал «Время свинга», «Поющих под дождём» и «Девушку с обложки». Я всегда любил танцы в фильмах, не только в этих. Когда думаешь о Патрике Суэйзи и Дженнифер Грей в «Грязных танцах», Джиме Керри и Кэмерон Диас в «Маске», Джозефе Гордоне-Левитте в «500 днях лета» или о «Маленькой мисс Счастье», то понимаешь, что танец — часть ДНК кино. На вопрос, не хотел бы он сняться в мюзикле, актёр ответил, что открыт для предложений. Любовь к танцам стала едва ли не решающим фактором, позволившим Хиддлстону получить роль Чака. Оказывается, Майк Флэнеган однажды увидел Тома танцующим в одном вечернем телешоу и понял, что исполнитель главной роли найден: Решить, что роль достанется ему, меня заставил не сам танец, а неподдельная радость на лице [Тома]. Дело не в том, какие движения он совершал, — главное, что он ощущал и передавал невероятное счастье. И я сказал себе: «Это именно то, что нужно для фильма», он в этом идеален. В повести Кинга и картине Флэнегана конец жизненного пути самого обычного человека зарифмован с концом света. «Жизнь Чака» в сентябре прошлого года победила (получила приз зрительских симпатий) на кинофестивале в Торонто. В российский прокат «Жизнь Чака» выходит уже на этой неделе, 5 июня.
4 ИЮНЯ

Дебют дня. Дакота Джонсон планирует дебютировать в режиссуре фильмом про девушку-аутистку
В этом году в Канны свои режиссёрские дебюты привезли Скарлетт Йоханссон («Великая Элеанор») и Кристен Стюарт («Хронология воды»), а в скором времени ряд голливудских актрис, начавших режиссёрскую карьеру, может пополнить и Дакота Джонсон. На Круазетт звезда «Суспирии» приехала с комедией «Все её бывшие» и в рамках программы Women in Motion рассказала о намерении дебютировать в режиссуре. По словам Джонсон, у неё уже есть сценарий, который написала её партнёрша по драмеди «В ритме ча-ча-ча» Ванесса Бёргхардт: Мы разрабатывали сценарий с девушкой, которая играет мою дочь в фильме «В ритме ча-ча-ча», Ванессой Бёргхардт, актрисой с аутизмом, музыкантом, яркой личностью. Она написала сценарий, и он действительно особенный, это история о молодой женщине с аутизмом. Она невероятная, и я чувствую себя ответственной за неё и за её историю. И просто не могу допустить, чтобы этот фильм поставил кто-то другой. Так что посмотрим. В Каннах Джонсон оказалась впервые, а до этого она не раз бывала в Венеции — по словам актрисы, её чаще ассоциируют с итальянским кино (видимо, благодаря съёмкам у Луки Гуаданьино в «Большом всплеске» и «Суспирии»). Похоже, Дакота довольна поездкой на Лазурный берег: Я слышала, люди тут бегают между отелями в халатах и тапочках. Мне такое нравится.
19 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ