Компания GK Films, обладающая правами на экранизацию Tomb Raider, обрела партнёра: к производству новой киноверсии культовой игры подключилась студия MGM. Новоиспечённый альянс вчера официально анонсировали глава MGM Гари Барбер и шеф GK Films Грэм Кинг. Перезагрузку франшизы не станут откладывать в долгий ящик: подготовительные работы уже ведутся, хотя до самого интересного (до кастинга, то есть) дело ещё не дошло.
В производстве также поучаствует японское гейм-издательство Square Enix Ltd. (собственно, владеющее как брендом Tomb Raider и в своё время поглотившее компанию Eidos, давшую игре путёвку в жизнь).
Фигуристая авантюристка Лара Крофт, появившись на свет в 1996 году в игре Tomb Raider, завоевала огромную популярность среди геймеров и стала одним из самых главных персонажей игрового мира (и «долгожительницей», каких поискать). В 2001 и 2003 вышли две экранизации с Анджелиной Джоли в главной роли: «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни». Дилогия собрала в мировом прокате $432 миллиона (при суммарном бюджете $210 млн) — результат не то чтобы катастрофический, но Лара Крофт, безусловно, достойна большего.
С момента, когда пошли разговоры о перезагрузке, на роль Лары прочили множество актрис: от Меган Фокс (как же без неё) до Роны Митры, которая уже примеряла на себя светлый образ леди Крофт в далёком 1997 году, когда была выбрана Eidos в качестве модели для представлений игры на промоакциях и выставках.
Не исключено, что для MGM и GK Films перезагрузка Tomb Raider станет не единственным совместным проектом: президент MGM Гари Барбер намекнул, что сотрудничество с Грэмом Кингом — это всерьёз и надолго. Впрочем, всё, конечно же, будет зависеть от реакции публики на новую «Лару Крофт».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса