Премьерные сборы относительно своего предшественника у «Бэтмена» существенно просели: «Лего. Фильм» в первый уикенд освоил $69,05 млн. Однако, отсутствие в обозримом будущем крепких анимационных премьер должно сыграть проекту на руку. Аналитики прогнозируют взятие 200-миллионной планки только в родном американском прокате («Лего. Фильм» закончил прокат с результатом $257,76 млн). На заграничных счетах «Бэтмена» уже скопилось $37,2 млн.
«На пятьдесят оттенков темнее» тоже сдал по сравнению с первым фильмом киносерии. Первая экранизация Э.Л.Джеймс стартовала в этот же уикенд два года назад со сборов $85,17 млн. Продолжение за первые три дня проката заработало $46,61 млн — второй результат уикенда.
«Недобор» на родине компенсируют зарубежные сборы сиквела. За границей фильм за тот же период освоил $97,78 млн — четвертый лучший показатель уикенда международного проката в истории среди картин с рейтингом R: вслед за своим предшественником ($157,1 млн), «Дэдпулом» ($132,2 млн) и «Матрицей 3: Революцией» ($117,6 млн).
На третьем место «Джон Уик 2», еще одно продолжение, третья из трех неоригинальных премьер уикенда и единственный новичок, улучшивший показатели оригинала. Первый «Джон Уик» в октябре 2014 года начал прокат с $14,42 млн против $30,44 млн у сиквела.
«Сплит» после трех недель лидерства спустился на четвертую строчку, но и здесь выглядит весьма достойно. Падение сборов относительно прошлого уикенда составило всего 34% — $9,53 млн и $112,5 млн суммарных сборов в Америке (при бюджете $9 млн).
Замыкают пятерку «Скрытые фигуры», просевшие даже меньше, 21,5%, чем «Сплит» — $8 млн за уикенд и $131,45 млн общей кассы.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса