В недавнем интервью порталу MovieHole.net Пол Томас Андерсон на вопрос о том, не желает ли он снять комедию, ответил не просто утвердительно, а с завидным энтузиазмом. При этом он выразил восхищение «Третьим лишним» и назвал «Аэроплан» своим ориентиром.
Пол Томас Андерсон надеется, что «крышесносящую комедию» ему удастся снять совсем скоро, но с оговоркой: «Сначала надо написать её. Звучит пугающе». А дальше режиссёр, которому даже из Адама Сэндлера удалось сделать драматического актёра в «Любви, сбивающей с ног», говорит о том, что считает эталоном комедийного жанра: «Мне бы хотелось снять фильм вроде „Аэроплана“ — это нестареющая классика. Или „Третьего лишнего“ — он стал хитом. Спросите, почему? Просто потому, что классный. Хиты никогда не бывают плохими. В смысле... Люди ведь не дураки, фильм стал хитом, потому что смешной. Надеюсь, [Сет МакФарлейн] снимет ещё». О жанре экшн Андерсон отзывается прохладно, ссылаясь на то, что съёмки таких фильмов отнимают слишком много времени: когда он делал что-то подобное для «Магнолия» и «Нефти», не мог дождаться, когда это закончится.
Некоторым кинолюбам желание Андерсона не кажется таким уж обескураживающим: в его фильмах иногда проскакивают весьма забавные шутки, да и живёт он с комедийной актрисой из Saturday Night Live Майей Рудольф («Девичник в Вегасе»), так что будем считать, что планируемая комедия была просто вопросом времени. Другое дело, что, если уж Андерсон возьмётся за неё, зрители рискуют увидеть самую длинную комедию всех времён.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино