В следующем фильме Джима Джармуша — вампирской истории любви «Выжили только любовники» (Only Lovers Left Alive) — сыграет Антон Ельчин. Как и в доброй половине всех современных перспективных проектов главную роль здесь должен был сыграть Майкл Фассбендер, но довольствуемся резидентом Marvel Томом Хиддлстоном и сильной группой поддержки — Тильда Суинтон, Миа Васиковска, Джон Хёрт и присоединившийся к ним Ельчин.
Новый Джармуш — про влюблённых вампиров. Все надеются и верят, что автора потянуло не в актуальный тренд, а просто-напросто Джармуш отыскал в собственной голове сюжет, серьёзно его увлёкший. Главные герои — пара кровососов, пронёсших через столетия романтические чувства друг к другу. Фоном станут американский Детройт и марокканский Танжер.
Запуск — в следующем месяце. До упомянутых выше локаций команда картины расположится в Германии; потом будут США и Марокко.
Любить по-вампирски
В следующем фильме Джима Джармуша — вампирской истории любви «Выжили только любовники» (Only Lovers Left Alive) — сыграет Антон Ельчин. Как и в доброй половине всех современных перспективных проектов главную роль здесь должен был сыграть Майкл Фассбендер, но довольствуемся резидентом Marvel Томом Хиддлстоном и сильной группой поддержки — Тильда Суинтон, Миа Васиковска, Джон Хёрт и присоединившийся к ним Ельчин.
12 ИЮНЯ 2012

Далее по теме

Экранизация дня. Тильда Суинтон сыграет главную роль в киноверсии необычного детектива Отессы Мошфег «Смерть в её руках»
Следующим режиссёрским проектом постановщика «Истории призрака» и «Легенды о Зелёном Рыцаре» Дэвида Лоури будет экранизация опубликованного в 2000 году романа Отессы Мошфег «Смерть в её руках» (Death in Her Hands). Главную роль в нетипичном детективе исполнит Тильда Суинтон. Производством фильма займётся компания See-Saw Films. Главная героиня истории — недавно овдовевшая пожилая женщина по имени Веста, одиноко живущая в доме у леса. Однажды во время прогулки с собакой в лесу она находит записку, в которой некто сообщает о насильственной смерти женщины по имени Магда, отмечая, что никто и никогда не узнает, кто её убил. Заинтригованная Веста пытается выяснить, о ком идёт речь и что на самом деле произошло. Со временем любопытство перерастает в одержимость, и тревожный внутренний мир Весты отодвигает на второй план реальность. Лоури признался, что является преданным поклонником Отессы Мошфег, и «возможность перенести “Смерть в её руках” на большой экран была в некотором роде уловкой, поводом провести больше времени в размышлениях над её прозой».
16 МАЯ

Цитата дня. Дэвид Кроненберг — о производстве фильмов на плёнке: «Монтаж был для меня кошмаром»
Дэвид Кроненберг в беседе с Джимом Джармушем для журнала Interview признался, что не слишком скучает по временам, когда кино снимали на плёнку. А заодно сообщил, что и просмотр фильма в кинотеатре на большом экране не является для него чем-то важным. Кроненберг, как выяснилось, смотрит кино на большом экране редко — в основном на фестивалях: «Я смотрю фильмы в кинотеатрах только время от времени, в основном на фестивалях, и я обнаружил, что проекция далеко не всегда хороша. Помню, был как-то в Каннах со Спайком Ли и другими. Он говорил о просмотре фильма в кинозале как о религиозном акте. Я ему сказал: «Я смотрю “Лоуренса Аравийского” на своих часах — там тысяча верблюдов, и я вижу каждого из них». Это, конечно, была шутка, но я просто хотел сказать, что для меня поход в кино — не такое уж знаменательное событие. Может быть, это потому, что я стал старше. Я не чувствую той самой общности с людьми в зале». Канадский режиссёр также добавил, что редко смотрит кино в компаниях, потому что обычно выбирает сеансы с субтитрами (из-за проблем со слухом), и к тому же «в Торонто не так уж хорошо обстоят дела с парковками». Что касается цифровой съёмки и стриминговых платформ, то всё это, похоже, Кроненберга только радует: «Я действительно считаю, что люди, обсуждающие фильм после просмотра на стриминговом сервисе, могут быть не менее увлечёнными в этом обсуждении, чем когда-то давно были мы, посмотрев фильм в кинотеатре. Это просто другой опыт, но не думаю, что он хуже. И я совсем не скучаю по работе с плёнкой. Монтаж был для меня кошмаром. Это очень сильно ограничивало возможности. Теперь гораздо больше контроля, а вы, конечно же, будете постоянно думать о контроле, снимая фильм». Кроненберг добавил, что, в отличие от режиссёров, которые до сих пор предпочитают работать исключительно с плёнкой, он спокойно относится к приходу цифры в кинопроизводство: «Я ностальгирую по старым фильмам, но у меня нет этой спилберговской потребности снимать кино только на плёнку».
23 АПРЕЛЯ

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ

Автокатастрофы, одержимость и распад семьи в «Крутом повороте» с Беном Фостером
22 МАЯ

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца
21 МАЯ

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
19 МАЯ