Расставание Меган Фокс с «Трансформерами» Майкла Бэя было громким и, казалось, окончательным. Однако, как сообщает Сomicbookmovie, недавно студия Paramount Pictures на своей официальной странице в Instagram выложила снимок Lamborghini Aventador lp700-4, а в тегах было указано имя актрисы. По Сети тут же пошла информационная волна, а снимок таинственным образом исчез.
Подобный шаг, разумеется, подстегнул пользователей интернета с ещё большей силой обсуждать возвращение Меган Фокс в четвёртых «Трансформерах». «Утка» ли это, или умышленная утечка информации — студия Paramount удачно привлекла внимание к новому проекту Бэя. Сам режиссёр уже помирился с актрисой, даже позвал на роль Эйприл О’Нил в «Подростках-мутантах черепашках-ниндзя», которыми занимается Джонатан Либесман.
Скандальная история, разлучившая на несколько лет Бэя и Фокс, уже несколько позабылась. Перед съёмками третьих «Трансформеров» Меган Фокс обиделась на режиссёра и обозвала его Гитлером, после чего, разумеется, вылетела из франшизы. Заменила её подруга Джейсона Стэтема — Роузи Хантингтон-Уайтли. Говорят, в истории с увольнением Фокс не последнюю роль сыграл продюсер Стивен Спилберг, которого особенно возмутило высказывание актрисы. Бэй же после нескольких встреч с ней всё-таки помирился.
Команда «Трансформеров 4» уже включает Марка Уолберга, Стенли Туччи, Джека Рейнора, Келси Грэммера и Николу Пельтц. Премьера назначена на 27 июня 2014 года.
Любовь добра
Расставание Меган Фокс с «Трансформерами» Майкла Бэя было громким и, казалось, окончательным. Однако, как сообщает Сomicbookmovie, недавно студия Paramount Pictures на своей официальной странице в Instagram выложила снимок Lamborghini Aventador lp700-4, а в тегах было указано имя актрисы. По Сети тут же пошла информационная волна, а снимок таинственным образом исчез.
10 ИЮНЯ 2013

Далее по теме

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ

Цифра дня. На 283% выросло количество минут просмотров фильма «Конклав» после смерти папы римского Франциска
Зрительский интерес к драме «Конклав» резко вырос после смерти папы римского Франциска. Понтифик скончался в возрасте 88 лет 21 апреля. Всего за сутки количество минут просмотров картины о выборах папы подскочило на 283%: 20 апреля оно составляло около 1,8 млн мин, а концу дня 21 апреля увеличилось до 6,9 млн мин. Ещё один недавний фильм о Ватикане, «Два папы» (2019), тоже заметно улучшил статистику за период с 20 по 21 апреля — с 290 тысяч мин просмотров до 1,5 млн мин (на 417%!). «Конклав» (экранизация одноимённого романа Роберта Харриса) рассказывает о процедуре выборов нового папы. В фильме, снятом Эдвардом Бергером, сыграли Рэйф Файнс, Джон Литгоу, Стэнли Туччи, Изабелла Росселлини и Серджо Кастеллитто. «Конклав» получил «Оскара» и «Золотой глобус» за адаптированный сценарий и премию BAFTA как лучший фильм года. Если персонажи «Конклава» вымышлены, то герои фильма Фернанду Мейреллиша «Два папы» — реальный папа Бенедикт (Энтони Хопкинс), отрёкшийся от престола в возрасте 93 лет, и его преемник папа Франциск (Джонатан Прайс). Мартин Скорсезе, который был знаком с понтификом лично, сказал, что смерть папы Франциска — «огромная потеря» для всего мира. В опубликованном режиссёром заявлении говорится: «Он был во всех отношениях выдающейся личностью. Он признавал собственные недостатки. Он излучал мудрость. Он излучал доброту. Его приверженность добру была несокрушима. Он всей душой понимал, что ужасающей чумой для человечества было невежество. И поэтому он никогда не прекращал учиться. И не переставал просвещать. И приветствовал, проповедовал и практиковал прощение. Всеобщее и вечное прощение».
23 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ, 16:46

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ