Кажется, экранизацию романа Сета Грэма-Смита «Гордость и предубеждение и зомби» (Pride and Prejudice and Zombies) ожидает второе рождение — претенденткой на роль Элизабет Беннет стала восходящая звезда Лили Коллинз. Разговоры о переносе романа на экран начались еще в 2009 году, когда главную роль предполагалось отдать Натали Портман, однако разработка проекта со временем заглохла.
В основу романа Грэма-Смита легло классическое произведение Джейн Остин «Гордость и предубеждение», в которое автор щедрой рукой подмешал сюжет о восстании зомби и обильно приправил всё это восточными единоборствами.
Разумеется, столь выпуклый материал не мог не привлечь внимания режиссёров. Проект буквально переходил из рук в руки — к нему по очереди прикреплялись Дэвид О. Рассел, Майк Уайт и Крейг Джиллеспи, в то время как Скарлетт Йоханссон, Миа Васиковска и Энн Хэтэуэй подумывали о том, чтобы исполнить главную роль, которая в конечном счете и может уйти к Коллинз.
А не так давно многообещающему проекту всё-таки нашли и режиссёра — им станет Барр Стирс, снявший «Двойную жизнь Чарли Сан-Клауда». Черновой вариант сценария тоже в наличии — его написал ещё Рассел, однако использует ли этот материал Стирс, пока неясно. Кстати, Портман, отказавшаяся от главной роли, по-прежнему остается в списке продюсеров фильма. Так что у зрителей есть все шансы довольно скоро увидеть, как Элизабет Беннет направо и налево мутузит зомби.
Любовь и зомби
Кажется, экранизацию романа Сета Грэма-Смита «Гордость и предубеждение и зомби» (Pride and Prejudice and Zombies) ожидает второе рождение — претенденткой на роль Элизабет Беннет стала восходящая звезда Лили Коллинз. Разговоры о переносе романа на экран начались еще в 2009 году, когда главную роль предполагалось отдать Натали Портман, однако разработка проекта со временем заглохла.
2 МАЯ 2013

Далее по теме

Цитата дня. Джейсон Айзекс — фанатам «Белого лотоса», обсуждающим конфликты на съёмочной площадке: «Не вашего ума дело»
Третий сезон «Белого лотоса» финишировал, а поклонники сериала продолжают обсуждать слухи (а также подтверждённую информацию) о конфликтах в команде сериала. Причём активизировались фанаты после того, как сыгравший в третьем сезоне Джейсон Айзекс в интервью Vulture охарактеризовал съёмки в сериале как «что-то среднее между летним лагерем и “Повелителем мух” в позолоченной клетке». Чтобы успокоить страсти, в очередном выпуске программы The Happy Hour на радио SiriusXM Айзекс вынужден был объяснить, что он имел в виду: «Как и везде, куда бы вы ни отправились на лето, тут есть дружба, есть романы, есть ссоры, есть группировки, которые формируются, распадаются и восстанавливаются, есть всякое. Я осторожен [в комментариях]. Я же не дурак. Я захожу в интернет». В комментариях Vulture Айзекс отреагировал на бытующее мнение, что для актёров и создателей «Белого лотоса» съёмки на экзотических курортах — что-то вроде отпуска. Актёр дал понять, что это заблуждение, а какие бы конфликты ни случались на съёмочной площадке — они остаются на съёмочной площадке, и фанатам не следует заострять на них внимание: «Прежде всего, это не ваше дело. Я просто сказал, что это не отпуск, и отчасти я это говорю потому, что у людей сложилось такое представление, что мы все были в семимесячном отпуске. Поверьте, в основном это ощущалось как работа. Стояла безумная жара, а в коллективе была обычная напряжённость, которая случается везде». Но как минимум один подтверждённый конфликт во время производства третьего сезона всё-таки просочился в интернет: речь о творческих разногласиях между создателем «Белого лотоса» Майком Уайтом и композитором Кристобалем Тапией де Веером, которые закончились уходом музыканта из проекта после трёх лет работы (и трёх «Эмми» за лучший саундтрек).Ещё одна неприятная ситуация произошла на днях со звездой третьего сезона Эйми Лу Вуд: 12 апреля в очередном выпуске «Saturday Night Live» её спародировала Сара Шерман. Комедиантка использовала пару накладных передних зубов — пародия, по мнению Вуд, получилась «злой и несмешной», о чём актриса и написала в запрещённой соцсети: «Какой позор — а я так здорово провела время, смотря другой их выпуск пару недель назад. Да, разумеется, можно стебаться сколько угодно, шоу ведь на этом и держится. Но должен же быть какой-то более умный, более тонкий и не такой дешёвый способ?» С Вуд согласились многие пользователи — актриса получила мощную поддержку от фанатов в сети. Канал HBO тоже встал на её сторону, и от SNL уже пришли официальные извинения.
14 АПРЕЛЯ

Фестиваль дня. Объявлена программа 78-го Каннского международного кинофестиваля
Официальная программа 78-го Каннского фестиваля обнародована: в основном конкурсе заявлено 19 картин (на сегодняшний день), среди которых — новые работы Жюлии Дюкурно, Ричарда Линклейтера, Уэса Андерсона, Ари Астера, Джафара Панахи, Келли Райхардт, Йоакима Триера и братьев Дарденн. В программе «Особый взгляд» представлено 16 фильмов, в том числе полнометражный режиссёрский дебют Скарлетт Йоханссон «Элеонора Великая». В секцию «Каннские премьеры» попал новый фильм Кирилла Серебренникова «Исчезновение Йозефа Менгеле». Самым ярким внеконкурсным событием станет мировая премьера экшена Кристофера МакКуорри «Миссия невыполнима: Финальная расплата». Как уже сообщалось, почётную «Золотую пальмовую ветвь» в этом году получит Роберт Де Ниро — награду ветерану Голливуда вручат на церемонии открытия 13 мая. Закроется фестиваль 24 мая. Основной конкурс «Альфа», Жюлия Дюкурно «Вон!», Марио Мартоне «Два прокурора», Сергей Лозница «Досье №137», Доминик Молль «Звук падения», Маша Шилински «История звука», Оливер Херманус «Криминальный гений», Келли Райхардт «Молодые матери», Жан-Пьер Дарденн и Люк Дарденн «Новая волна», Ричард Линклейтер «Обычный несчастный случай», Джафар Панахи «Орлы Республики», Тарик Салех «Ренуар», Тиэ Хаякава «Ромерия», Карла Симон «Самая младшая», Афсия Эрзи «Секретный агент», Клебер Мендоса Филью «Сентиментальная ценность», Йоаким Триер «Сират», Оливер Лаше «Уехать однажды», Амели Боннен (фильм открытия) «Финикийская схема», Уэс Андерсон «Эддингтон», Ари Астер
10 АПРЕЛЯ

Увольнение дня. Композитор «Белого лотоса» Кристобаль Тапия де Веер не вернётся в четвёртый сезон сериала
Создателю «Белого лотоса» Майку Уайту придётся искать нового композитора для четвёртого сезона сериала: Кристобаль Тапия де Веер, отработавший в хитовом проекте канала HBO три года и получивший за это три «Эмми», объявил, что уходит. В интервью New York Times Тапия де Веер сообщил, что причиной его увольнения «по собственному» стали творческие разногласия с Уайтом. Во многом это касается главной темы сериала, которая звучит на начальных титрах: жутковатый трек со странным «улулу» в вокализе задавал «Белому лотосу» тревожный тон. Из-за этого «улулу» Тапия де Веер и спорил с Уайтом с первого сезона. Шоураннеру вокальное озорство не слишком нравилось — по словам композитора, Уайт хотел, чтобы в саундтреке сериала было больше того типа электронной музыки, которую можно услышать в каком-нибудь клубе на Ибице, вроде чилаута с сексуальным вайбом. В итоге создатель «Белого лотоса» в третьем сезоне вырезал это странное «улулу» из заставки, после чего трек зазвучал как вполне традиционный лаунж. Многим поклонникам сериала решение Уайта совсем не понравилось, а в чаше терпения Тапии де Веера оно стало последней каплей. Композитор сравнил разногласия с шоураннером с опытом своего участия в рок-группе: «Думаю, это был наш последний спор. Он просто стал отвечать “нет” на всё, что я предлагаю. <…> Это было как в рок-группе, в которой я раньше играл, когда гитарист вообще не понимал вокалиста». Финальный эпизод третьего сезона «Белого лотоса» выйдет 6 апреля.
3 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ