Джеймс МакЭвой решил не сидеть, сложа руки, в ожидании Джо Райта и запуска его "Анны Карениной" и подписался в триллер своего соотечественника Эрана Криви "Welcome to the Punch". Веса фигуре Криви придает его инди-дебют 2008 года "Shifty" о молодом драгдилере, номинировавшийся на BAFTA.
В центре повествования - детектив Макс Левински (МакЭвой), идущий по следу грабителя Реда Дизеля. С Дизелем у Левински давние счеты. Появление в Лондоне преступника, от которого пять лет не было никаких вестей, активизирует детектива. Однако очень быстро становится понятно, что поединка один на один не получится, Дизель - лишь винтик в масштабном заговоре.
Амбиции авторов позволяют сравнить свой еще неготовый продукт со "Схваткой" и "Внутренним расследованием" и обзывать "эпическим". С другой стороны, что-то в этой браваде говорит за то, что Криви не храбрится. Читавшие сценарий Эрана, говорят, что такого плотного полицейского триллера на туманном Альбионе давно никто не писал.
Снимать будут в Лондоне в июле. В продюсерах картины - неутомимый Ридли Скотт, Лиза Маршалл ("Мальчик А"), Рори Эйткен и Бен Пью (продюсеры "Shifty"), Брайан Кавана-Джонс ("Скайлайн", "Астрал"), Чарльз Лейтон ("Убийцы вампирш-лесбиянок") и Стюарт Форд ("Сорокачетырёхдюймовый ящик").
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле