Нынешний сезон пилотов подарил два любопытных режиссёрских назначения. Джонатан Мостоу поборется за контракт на первый сезон для постапокалиптической драмы «Последний корабль» (The Last Ship), а мексиканец Херардо Наранхо (на фото), громко заявивший о себе криминальной драмой «Мисс Бала», снимет пилот теледетектива «Мост» (The Bridge).
«Последний корабль» плывёт на TNT под парусами производственной компании Майкла Бэя Platinum Dunes. В основу сюжета положен одноимённый фантастический роман Уильяма Бринкли 1988 года о пережившем апокалипсис эскадренном миноносце. Глобальная катастрофа уничтожила почти всех обитателей Земли, не коснувшись команды корабля, который в это время бороздил океанские просторы.
Наранхо откликнулся на предложение оформить свой американский дебют в телевизоре. «Мост» — римейк свежей (в эфир попала в сентябре прошлого года) скандинавской криминальной драмы. В оригинале на мосту, соединяющем датский Копенгаген и шведский Мальмё, найден изувеченный труп известной женщины-политика из Швеции. После экспертизы окажется, что не все найденные части тела принадлежат ей: половина из них — это датская проститутка. Следствие ведут детектив из Дании и его шведская коллега.
В американской версии мост соединяет техасский Эль Пасо и мексиканский Хуарес. Неподалёку от него орудует маньяк, оставляющий трупы своих жертв на этом сооружении. Здесь поисками убийца занимаются мексиканский и американский стражи закона.
Сценарий написали Мередит Стайм («Чужой среди своих») и Элвуд Рид («Полиция Гавайев»). В случае благоприятного исхода шоу окажется в сетке вещания канала FX.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса