Мартин Скорсезе и Леонардо Ди Каприо готовы возобновить сотрудничество. Скорсезе поставит экранизацию документальной книги Эрика Ларсона «Дьявол в белом городе» (The Devil in the White City), рассказывающей о серийном убийце, докторе Генри Говарде Холмсе, которого сыграет Ди Каприо.
Леонардо Ди Каприо намерен примерить на себя образ знаменитого маньяка конца XIX века. В 1890 году Холмс построил трехэтажный особняк по собственному проекту. Проект дома был настолько хитрым, что в системе многочисленных коридоров, потайных лестниц, замаскированных дверей и подвалов мог разобраться только сам автор. Во время Всемирной выставки в Чикаго, открывшейся в 1893 году, Холмс сдавал комнаты туристам. Многие из постояльцев бесследно исчезли. Маньяк травил своих жертв газом, а затем разделывал трупы в лаборатории в подвале, где находились, среди прочего, кислотная ванна и крематорий. На суде доктор-душегуб признался в 27 убийствах, однако считается, что Генри Говард Холмс отправил на тот свет около 200 человек. 7 мая 1896 года маньяк был повешен в Филадельфии.
Проект приобрёла студия Paramount, обойдя конкурентов из 20th Century Fox и Universal. Сценарием займётся Билли Рэй («Капитан Филлипс», «Иллюзия полёта», «Голодные игры»).
Первые сообщения об интересе Леонардо Ди Каприо к роли маньяка Холмса датированы 2010 годом.
Для Ди Каприо и Скорсезе «Дьявол в белом городе» станет шестым совместным проектом: после «Банд Нью-Йорка», «Авиатора», «Отступников», «Острова проклятых» и «Волка с Уолл-стрит».
Сейчас Скорсезе заканчивает работу над исторической драмой «Молчание» о португальских монахах-иезуитах в Японии XVII века. Ди Каприо снялся у Алехандро Гонсалеса Иньярриту в «Выжившем» и занят активным поиском новых проектов.
Несколько недель назад студия 20th Century Fox заявила о работе над криминальной драмой «Картель», эпической сагой о противостоянии агента службы по борьбе с наркотиками и могущественного мексиканского наркобарона. Фильм ставит Ридли Скотт, а Ди Каприо зовут на одну из главных ролей.
Маньяк Холмс
Мартин Скорсезе и Леонардо Ди Каприо готовы возобновить сотрудничество. Скорсезе поставит экранизацию документальной книги Эрика Ларсона «Дьявол в белом городе» (The Devil in the White City), рассказывающей о серийном убийце, докторе Генри Говарде Холмсе, которого сыграет Ди Каприо.
11 АВГУСТА 2015

Далее по теме

Ошибка дня. Леонардо ДиКаприо до сих пор очень жалеет, что отказался от главной роли в «Ночах в стиле буги»
Фильм Пола Томаса Андерсона «Ночи в стиле буги» вышел на экраны в 1997, а Леонардо ДиКаприо до сих пор жалеет, что три десятилетия назад отклонил предложение сыграть главную роль в фильме, которая в итоге досталась Марку Уолбергу. ПТА предложил ДиКаприо главную роль в «Ночах в стиле буги», посмотрев драму с ним «Дневник баскетболиста», но Лео выбрал «Титаник» Джеймса Кэмерона. А режиссёру посоветовал отдать роль Марку Уолбергу, своему партнёру по «Дневнику…». Андерсон так и сделал.Недавно Андерсон интервьюировал ДиКаприо для Esquire и спросил актёра, о каком решении в карьере тот сожалеет больше всего. Лео ответил не раздумывая: Говорю это в твоём присутствии: больше всего я сожалею об отказе сняться в «Ночах в стиле буги». Это фундаментальный фильм для моего поколения. И я не представляю себе в нём никого, кроме Марка. Когда я наконец-то посмотрел фильм, то понял, что это шедевр. Иронично, что именно ты задал мне этот вопрос, но я ответил честно. К счастью, Андерсон и ДиКаприо всё же поработали вместе — пусть и три десятилетия спустя. Новый фильм ПТА с Лео в главной роли, «Битва за битвой», выйдет на экраны в сентябре.
13 АВГУСТА

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Комикс дня. Джонни Депп поучаствовал в создании графического романа «Хайд», который издаст Ридли Скотт
Компания Mechanical Cake и Ридли Скотт привлекли Джонни Деппа к созданию графического романа «Хайд» (Hyde), основанного на повести Роберта Льюиса Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». В мире комикса мистер Хайд окончательно победил доктора Джекила, дал волю страстям (в пресс-релизе сказано, что персонаж будет «свободно и непринуждённо исследовать свои тёмные наклонности») и решил с помощью сыворотки доктора извлечь «хайдов» из других людей. Хайда срисовали с Деппа, но этим вклад актёра в создание комикса не ограничился: он участвовал практически во всех аспектах работы над проектом. Комикс в двух томах создали сценаристы Джесси Негрон (он же глава Mechanical Cake) и Джо Мацумото, редактор Дэйв Эллиотт и художники Гэри Эрскин и Крис Уэстон. «Хайда» уже на этой неделе представят на Comic-Con’e в Сан-Диего, а в продажу графический роман поступит к Хэллоуину. Скотт также работает вместе с Mechanical Cake ещё над двумя комиксами — криминальным сайфаем «Модвилль» и скандинавской военной историей «Ник».
23 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА, 18:13

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА