"К «Мартовским идам» при желании можно прикрутить множественную (и при этом стереотипную, набившую оскомину) проблематику: политика — грязное дело; политики — тоже люди, и идут на поводу у инстинктов; если претит тезис «человек человеку волк» — в сад; люди не меняются, а просто рано или поздно обнаруживают свою истинную сущность; и так далее, и тому подобное. Все это замечательно, но никак не объясняет того факта, что Клуни — режиссер тонкий и интеллигентный — вдруг решил все эти трюизмы в тысячный раз проговорить."
"К «Мартовским идам» при желании можно прикрутить множественную (и при этом стереотипную, набившую оскомину) проблематику: политика — грязное дело; политики — тоже люди, и идут на поводу у инстинктов; если претит тезис «человек человеку волк» — в сад; люди не меняются, а просто рано или поздно обнаруживают свою истинную сущность; и так далее, и тому подобное. Все это замечательно, но никак не объясняет того факта, что Клуни — режиссер тонкий и интеллигентный — вдруг решил все эти трюизмы в тысячный раз проговорить."