Райан Мерфи настолько прикипел к Гвинет Пэлтроу, что уже декларирует намерение написать специально для нее киномюзикл. Второй сердечной привязанностью режиссера, оказывается, является комедиантка Майя Рудольф («Девичник в Вегасе», «В пути»), которой тоже найдется место в затеваемом предприятии.
Пока заявление напоминает воздушный замок (или эдакий мощный «респект» и признание в любви), но Мерфи сейчас явно на ходу (сериал «Хор», коммерческий успех «Ешь, молись, люби», интригующий следующий телепроект), так что предлагаем не пропускать известие мимо ушей.
Мерфи дружит с Гвинет со времен работы над драмедией «На острой грани», но окончательно проникся ее актерским талантом, по-видимому, после приглашения в свой музыкальный сериал «Хор», где Пэлтроу, как и все остальные, ходит по школе и поет. Справедливости ради, скажем, что свои появления в телевизоре актриса строго дозирует и вливаться в постоянный кастинг-лист не собирается. Мерфи, заполучив Пэлтроу, не устает ею восхищаться и даже признался в любви к такому guilty pleasure, как кантри-мелодрама «Любовь меня не предаст», где она — опять же — поёт.
Что за мюзикл вызревает в светлой голове Райана Мерфи неведомо, но если идея превратится в нечто более материальное, с деньгами на постановку проблем возникнуть не должно.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса