Арми Хаммер (близнецы Винклвоссы из «Социальной сети», второй план в «Дж. Эдгаре», принц из «Белоснежки» Сингха) планирует сыграть в криминальном триллере «Падение добродетели». Фильм станет дебютом в режиссуре сценариста Шелдона Тёрнера («Мне бы в небо», «Люди Икс: Первый класс»). Молодой актёр угодил в напарники к Эрику Бане, прикреплённому к проекту с 2010 года.
Картина — первое серьёзное испытание драматического таланта Хаммера: его персонаж — агент-федерал — переживает тяжелые душевные и физические лишения, оказавшись за решёткой по вине своего бывшего коллеги. Придётся существенно почерстветь и пойти на компромисс с собственной совестью, чтобы преодолеть ад тюрьмы строгого режима. Оказавшись на свободе, протагонист одержим лишь одной мыслью: отомстить своему обидчику.
До Хаммера к роли примерялись Колин Фаррелл и Джереми Реннер, но нахватали столько проектов, что пришлось чем-то жертвовать. Образ плохиша держит за собой Эрик Бана. На втором плане — Карла Гуджино, Конни Бриттон, Райан Филлип, Джеймс Спейдер и Ким Коатс. Работа закипит после того, как Хаммер снимется в «Одиноком рейнджере» Гора Вербински, то есть к следующему лету.
Месть Бане
Арми Хаммер (близнецы Винклвоссы из «Социальной сети», второй план в «Дж. Эдгаре», принц из «Белоснежки» Сингха) планирует сыграть в криминальном триллере «Падение добродетели». Фильм станет дебютом в режиссуре сценариста Шелдона Тёрнера («Мне бы в небо», «Люди Икс: Первый класс»). Молодой актёр угодил в напарники к Эрику Бане, прикреплённому к проекту с 2010 года.
8 ДЕКАБРЯ 2011

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Ремейк дня. Режиссёр боевика «Топ Ган: Мэверик» снимет киноверсию культового сериала 1980-х «Полиция Майами»
Студия Universal анонсировала киноверсию популярного сериала 1980-х «Полиция Майами: Отдел нравов» (Miami Vice) — постановкой полнометражного фильма займётся Джозеф Косински, за адаптацию отвечает Дэн Гилрой. Оригинальный сериал Энтони Ерковича, спродюсированный Майклом Манном, рассказывал о жарких буднях копов-напарников Джеймса Крокетта (Дон Джонсон) и Рикардо Таббса (Филип Майкл Томас), противостоящих преступному миру Майами. «Неоновый» телехит продержался в эфире NBC 5 сезонов (с 1984 по 1989 гг.), приобрёл культовый статус и сделал Джонсона звездой. В 2006-м полнометражный ремейк сериала (с Колином Фарреллом и Джейми Фоксом в главных ролях) снял сам Майкл Манн — увы, фильм провалился в прокате, собрав во всём мире лишь $163,8 млн при $135-миллионном бюджете. У Косински уже есть успешный опыт реанимации культового материала 1980-х — в 2022 году вышел его «Топ Ган: Мэверик» (сиквел «Лучшего стрелка» Тони Скотта) и заработал в мировом прокате без малого полтора миллиарда долларов.
29 АПРЕЛЯ

Комикс дня. Колин Фаррелл может стать Сержантом Роком в киноверсии комикса DC; актёр уже играет Пингвина в киновселенной DC
В DC Studios решили в поисках исполнителя главной роли в экранизации комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) далеко не ходить и сделали предложение тому, кто уже успел отлично зарекомендовать себя в киновселенной DC — переговоры ведутся с Колином Фарреллом, сыгравшим Пингвина в «Бэтмене» Мэтта Ривза и сольном сериале-спиноффе. Режиссура по-прежнему закреплена за Лукой Гуаданьино. До Фаррелла СМИ называли главным претендентом на роль бравого солдата и героя Второй мировой войны Дэниэла Крэйга, но Джеймс Ганн и Питер Сафран позже заявили, что не предлагали экс-Бонду никаких ролей. А с недавним уходом Крэйга во франшизу «Хроники Нарнии» вопрос отпал сам собой. Ганн и Сафран, недавно обновившие содержание «Богов и монстров», заявили, что дадут старт съёмкам «Сержанта Рока» летом этого года — но только при условии, что удастся найти «идеального исполнителя». Фаррелл кажется таковым. Действие киноверсии развернётся во время Второй мировой. В комиксах бравый пехотинец Рок воевал в Северной Африке и Европе в составе подразделения, которое фигурирует в первоисточнике как «рота Easy». Рок не обладает сверхспособностями, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. Комикс пытались экранизировать ещё во второй половине 1980-х и начале 1990-х — тогда на роль Рока претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеланд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс.
18 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ