Кен Ватанабе сыграет главную роль в японском римейке фильма Клинта Иствуда «Непрощённый» под названием «То, что простить нельзя» (Yurusarezaru Mono). Производство берёт на себя местное подразделение Time Warner, а в режиссёрское кресло садится автор идеи, японский режиссёр корейского происхождения Ли Сан-иль («Девушки, танцующие хулу», «Злодей»).
Мысль переснять картину Клинта Иствуда «Непрощённый» пришла к Ли Сан-илю в мае прошлого года. Американский вестерн превратился в самурайскую драму, действие которой также происходит в 1880 году. Кен Ватанабе, как и герой Иствуда, на пенсии, но не фермер, а самурай. Живёт себе на северном острове Хоккайдо с женой из народности айну, еле сводя концы с концами. Но приходится вспомнить бурную молодость, чтобы побороть нищету, и герой берётся за последнее дело.
Уже назначены актёры на роли, аналогичные тем, которые в оригинале исполняли Джин Хэкман и Морган Фримен — одержимого порядком шерифа, не желающего кровопролития в тихом городке, и помощника главного героя. Имена этих актёров — Койчи Сато и Акира Эмото. Съёмки начнутся на Хоккайдо осенью, а релиз драмы «То, что простить нельзя» состоится в следующем году. Фильм станет первым японским римейком американской ленты, получившей «Оскар» в номинации «Лучший фильм». Клинт Иствуд признался, что очень рад выбору кандидатуры Кена Ватанабе, с которым он работал на съёмках военной драмы «Письма с Иводзимы».
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле