Англичанин Мэттью Гуд возглавит кастинг-лист пилота сериала « Пикник на обочине» по роману братьев Стругацких. Зеленый свет проекту дал канал WGN America, ответственный за такие сериалы, как « Аутсайдеры», « Подполье» и « Салем».
В центре сюжета — тайна загадочных паранормальных «зон», предположительно внеземного происхождения. Земляне предполагают, что таким образом инопланетный разум намерен установить с ними контакт. «Зоны» находятся на строгом карантине и изучаются учеными. Но есть смельчаки-сталкеры, которые нелегально проникают туда и выносят странные артефакты, которые продают на черном рынке. Протагонист Рэдрик Шухарт (его сыграет Гуд) как раз из таких.
Американский перевод романа Аркадия и Бориса Стругацких вышел в 1977 году, но наибольшую известность он получил благодаря Андрею Тарковскому и его « Сталкеру» 1979 года.
Вокруг потенциального — речь идет пока лишь о пилоте — сериала сконцентрированы большие голливудские силы. Сценарий написал Джек Паглен (« Чужой: Завет», « Превосходство»). Режиссером пилотной серии выступит Алан Тейлор (сериал « Игра престолов», « Тор 2: Царство тьмы», « Терминатор: Генезис»). Продюсеры — Нил Х. Мориц (франшиза « Форсаж») и Вивьен Кэннон (сериалы « Проповедник» и « По большому счету»).
Мэттью Гуд — звезда пилота сериала «Пикник на обочине»
Англичанин Мэттью Гуд возглавит кастинг-лист пилота сериала « Пикник на обочине» по роману братьев Стругацких. Зеленый свет проекту дал канал WGN America, ответственный за такие сериалы, как « Аутсайдеры», « Подполье» и « Салем».
28 ИЮНЯ 2016

Далее по теме

Предложение дня. Депутат Госдумы предлагает Минкультуры отказаться от финансирования фильмов Сарика Андреасяна
Отголоски скандала с Сариком Андреасяном, нахамившим студентам Московской международной киношколы (Киноколледжа №40), докатились до Государственной Думы РФ. Реакция не заставила себя долго ждать: как сообщает RTVI, первый зампред комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев обратился к Министерству культуры и лично к министру культуры Ольге Любимовой с предложением прекратить госфинансирование фильмов Андреасяна. Гусев считает, что финансировать проекты режиссёра, который не уважает культуру России, нецелесообразно: «Заявления Андреасяна могут негативно сказаться на профессиональном становлении молодёжи, а также на репутации отечественного кинематографа». По сведениям депутата, за последние 10 лет на производство фильмов Андреасяна было выделено 590 миллионов рублей, из которых лишь 175 миллионов — возвратные средства, предоставленные Фондом кино. Гусев указал на то, что фильмы Андреасяна при этом не становятся хитами проката, что свидетельствует «о низкой востребованности данных работ среди зрителей». Также на признание режиссёра в ненависти к Андрею Тарковскому и авторскому кино отреагировала ещё одна представительница власти, первый зампред комитета Госдумы по культуре, актриса Елена Драпеко (её высказывание приводит Газета.ru): «Он небольшого ума человек, раз он так в таком тоне говорил. Понимаете, любит он, не любит Тарковского — Тарковскому от этого ни холодно ни жарко, Тарковский остаётся великим режиссёром. А вот то, что он не умеет общаться со студентами, видимо, просто дурно воспитан, это говорит о его человеческих качествах. Фильмов его я не знаю, честно говоря, и поэтому пусть министерство культуры само разбирается — хорошие фильмы, плохие фильмы, стоит его финансировать или нет — это уже отдельная песня. Он пусть высказывается как хочет. Он не обязан любить Тарковского, у каждого есть привязанности, но разговаривать в таком тоне со студентами — это хамство. Просто не умеет человек себя вести». Ранее своё отношение к заявлениям Андреасяна высказал режиссёр Алексей Герман-мл.: «Давайте скажем честно, все фильмы Андреасяна, которые он снял, снимает и снимет, не стоят и двух минут Тарковского. Тарковский — один из величайших, тончайших, умнейших режиссеров. Я не помню, чтобы кто-то из серьезных режиссеров позволял себе такие высказывания в отношении других режиссеров. Это свидетельствует о каком-то изменении сознания. Сложная литература, поэзия, сложное кино развивает человека, продуцирует создание почвы, на этой почве возникают сложные люди, которые формируют смыслы, рождают фундаментальные науки, преображают реальность в искусстве. Это то, что насыщает нацию энергией. Если Андреасяну не нравится, что есть что-то, что насыщает нашу страну энергией, это его проблемы. Может найти себе другую страну. Я крайне редко говорю о других режиссерах, но это пошло и омерзительно. Это говорит о низком интеллектуальном уровне, не более того».
11 МАРТА

Видео дня (18+). Сарик Андреасян — студентам киношколы: «Если хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите на х..»
Встреча Сарика Андреасяна со студентами Московской международной киношколы (ГБПОУ Киноколледжа №40) закончилась скандалом, из-за которого режиссёр покинул зал под хохот и аплодисменты аудитории. Телеграм-канал «Осторожно, Москва» сообщает, что одна из студенток спросила Андреасяна, интересно ли ему авторское кино, которое «делается не ради денег». С этого вопроса начался спор, в ходе которого режиссёр не отказал себе в использовании ненормативной лексики. Досталось не только студентам, но и Тарковскому, и даже «Аноре» (текст приведён в оригинальном виде): — Вы сказали: «Фестивали, авторское кино — это всё так». Кино, которое делается не ради денег, для вас не интересно? — Если вы хотите быть бедными всю жизнь, я вообще не против. А вы думаете на «Аноре» не зарабатывают деньги? Это благотворительность? — Но «Анора» ещё и на фестивалях бывает… — Дело не в деньгах, мне неинтересно маргинальное кино, что ты от меня хочешь, зачем ты меня заставляешь смотреть эту лажу? — Вы всё время говорите о том, чтобы зарабатывать деньги. Но, например, тот же Тарковский… — Я ненавижу Тарковского. Тарковский — это ужасно. Я ненавижу авторское кино, Тарковский — это плохо. Если вы позвали меня обсуждать это, я это обсуждать не готов. Это деградирующий кинематограф, остался 60 лет назад, забыли это. Если вы хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите на хер. Пожалуйста, это маленькие детишки, зачем вы меня позвали, я занимаюсь этим 20 лет. Вы меня позвали, вы что думаете, я не смотрел всю эту чепуху, о которой вы рассказываете? Это моя жизнь и мой выбор. Родная, снимай фестивальное кино, позови меня, получи «Оскар» и удиви, но ты этого не сделаешь, потому что не понимаешь, о чём ты говоришь. Ребята, пожалуйста, вы просто не понимаете, как всё устроено. Вы подрастёте и однажды всё поймёте, хорошо? Пройдите мой путь, б…ь, оденьте мои ботинки, пройдите, и давайте мы поговорим. Это так не работает. Если ты думаешь, что ты умнее меня и лучше меня, ты заблуждаешься. «Осторожно, Москва» сообщает, что исполняющий обязанности директора Московской международной киношколы Даниил Саксонов уточнил, что встреча с Андреасяном носила частный характер: «Это не было публичным мероприятием, была инициатива конкретных людей».
5 МАРТА

Красивая работа. Что означает термин «компетенс-порн» и почему мы его любим?
Зрителей успокаивает и в то же время возбуждает наблюдение за тем, как яркие талантливые личности планируют, прикалываются и работают вместе над решением проблем. KNMN рассказывает о том, как возник и менялся популярный троп в кино и ТВ
8 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Ножевые убийства, оскорбительные эмодзи и съёмки одним планом. Что надо знать о сериале «Переходный возраст»
Новая 4-серийная криминальная драма Netflix, исследующая мужское насилие среди школьников, стала неожиданным хитом стримингового сервиса. KNMN рассказывает о том, чем привлёк внимание зрителей свежий проект актёра Стивена Грэма.
21 МАРТА

Памела Андерсон и блеск и нищета Лас-Вегаса в «Шоугёрл» Джии Копполы
20 МАРТА

Его зовут Брюс: К 70-летию Уиллиса
19 МАРТА

Бесконечные копии и классовая борьба в «Микки 17» с Робертом Паттинсоном
18 МАРТА