Не стало Михаила Козакова. Михаил Михайлович ушел на 77 году жизни после продолжительной болезни, оставив большой след в отечественном кинематографе, который без него был бы чуть другим.
Начал в 1954 году с ролей театре. В 1956 подключился большой экран, где Козаков создал галерею запоминающихся образов в классических советских постановках («Человек-амфибия», «Выстрел», «Здравствуйте, я ваша тетя!», «Соломенная шляпка», «Хождение по мукам» и многое другое). Увлекся режиссурой. Снял волшебные «Покровские ворота», которых бы одних хватило для полноценного вклада в кино и вечной памяти.
Большой человек и тонкий актер с огромным диапазоном, собственной техникой и яркой внешностью. В 1991 году откликнулся на предложение поработать в Израиле, куда вскоре перевез свою семью. Играл на иврите в одном из тель-авивских театров, основал собственную труппу, чтобы работать на русском. В 96-м вернулся, не растеряв народной любви и профессиональных навыков. Продолжил театральную деятельность, регулярно заходя на второй и третий план в различные кинопостановки. Последнюю режиссерскую киноработу – «Очарование зла» - сделал в 2006 году.
После того, как актеру диагностировали рак легких, находился на лечении в израильской клинике. Михаил Михайлович Козаков просил похоронить его на Введенском кладбище в Москве.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса