Две новости — конечно, плохая и хорошая — о римейке легендарного вестерна «Великолепная семёрка», который на свой страх и риск вытащила из архивов студия MGM и пару лет как пытается поставить на ноги. Обещавший сыграть одну из главных ролей Том Круз заявил, что выбывает из проекта, а режиссёр «Спасти мистера Бэнкса» и «Невидимой стороны» Джон Ли Хэнкок подписался на капремонт сценария.
Круз интересовался римейком «Великолепной семёрки» с первых дней её разработки на MGM в 2012 году, но никогда не торопил продюсеров из-за занятости в других проектах. В августе того же года студия нанимает сценариста Ника Пиццолатто, автора «Настоящего детектива». Джон Ли Хэнкок в жанре вестерна не новичок. На его счету сценарий и режиссура большого провала «Форт Аламо» (на фильм потратили $107 млн, а вернули только $26 млн). Возможно, не лучшая характеристика, но правила игры ему, определённо, знакомы.
Сначала Хэнкок поможет закончить «Малефисенту» с Анджелиной Джоли: несколько сцен пришлось дописать и переснять, а на кону всё-таки 200-миллионный бюджет. А Круз отправляется в знакомые воды киносериалов «Миссия невыполнима» и «Джек Ричер».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»