Мэтт Ривз, режиссёр «Планеты обезьян: Революции», остаётся во франшизе ещё на один фильм. У «Планеты обезьян 3» пока нет оригинального названия, проект ещё в самом начале пути, но говорят, Ривз в этот раз не ограничится функциями постановщика, но и примет участие в создании драматургии.
Сценаристом Ривз работает не так часто, как режиссёром. Помимо адаптации для собственных нужд шведской вампирской драмы, он участвовал в написании сценариев к фильмам «Ярды» и «В осаде 2: Темная территория». Вторую часть новой франшизы про обезьян ещё никто не видел (картина находится сейчас в пост-продакшне), но сам факт подписания Ривза свидетельствует о том, что стороны удовлетворены результатами сотрудничества. Известно, что события сиквела разворачиваются спустя пятнадцать лет после случившегося в «Восстании планеты обезьян», а третий фильм стартует там, где заканчивается второй.
Мэтт Ривз, до этого поставивший «Монстро» и «Впусти меня: Сага», попал во франшизу после того, как режиссёр первого фильма Руперт Уайатт не захотел подписывать контракт на продолжение. Причину тогда не назвали, отделавшись дежурными творческими разногласиями. Первый фильм собрал в мировом прокате $481,8 млн, уверенно выступив как на родине, так и заграницей.
Параллельно с бумагами для Ривза 20th Century Fox готовит котракт для сценариста Марка Бомбака, подключившегося к киносериалу на той же стадии «Революции». Сиквел выходит в прокат 11 июля 2014 года, будучи одной из главных ставок студии в горячую пору летних блокбастеров.
Мир после «Революции»
Мэтт Ривз, режиссёр «Планеты обезьян: Революции», остаётся во франшизе ещё на один фильм. У «Планеты обезьян 3» пока нет оригинального названия, проект ещё в самом начале пути, но говорят, Ривз в этот раз не ограничится функциями постановщика, но и примет участие в создании драматургии.
8 ЯНВАРЯ 2014

Далее по теме

Цитата дня. Джеймс Ганн заявил, что «киноиндустрия умирает, потому что фильмы снимают без готового сценария»
Глава DC Studios и режиссёр нового «Супермена» Джеймс Ганн дал большое интервью Rolling Stone, в котором среди прочего заявил, что «киноиндустрия умирает» и что «Бэтмен — его главная проблема прямо сейчас». Об усталости зрителя от супергеройского кино Ганн говорил ещё в октябре 2024 года. По мнению режиссёра, виновато в этой усталости студийное руководство, по распоряжению которого производство экранизаций комиксов было поставлено на поток, и рынок наводнило огромное количество фильмов и сериалов с супергероями. Разумеется, речь идёт в первую очередь о Disney и Marvel Studios. В 2024-м Ганн пообещал, что DC не повторит ошибок Marvel. Похоже, пока он слово держит — никуда не торопится, к проектам DC Studios относится избирательно, не пытаясь перенести на экран все комиксы сразу, и уделяет максимум внимания сценариям: Я и правда считаю, что причина, по которой киноиндустрия умирает, вовсе не в том, что люди не хотят смотреть фильмы. И не в том, что домашние экраны стали такими хорошими. Главная причина состоит в том, что фильмы снимают без готового сценария. Ганн признался, что недавно ему пришлось поставить крест на перспективном проекте потому, что сценарий не соответствовал его требованиям: Все хотели сделать этот фильм. Был получен зелёный свет, можно было начинать. Но сценарий не был готов. И я не мог запустить в производство фильм, сценарий которого недостаточно хорош. Нам очень везло до сих пор, потому что сценарий «Супергёрл» был изначально чертовски хорош. Потом появились «Фонари» с опять-таки чертовски хорошим сценарием. Та же история и с «Глиноликим» — он чертовски хорош. Так что у нас есть все эти сценарии, с которыми нам либо повезло, либо мы сами сделали мудрый выбор, либо дело в сочетании этих двух факторов. Кроме того, Ганн лишний раз подчеркнул, что его и Питера Сафрана никто из Warner Bros. не торопит: у студии нет конкретного производственного плана — только те задачи, которые сами Ганн и Сафран ставят перед собой. Ситуация с Disney и Marvel Studios была прямо противоположной — на фоне запуска платформы Disney+ от Кевина Файги требовали увеличить объёмы производства фильмов и сериалов по комиксам Marvel: Это было несправедливо. Это было неправильно. И это их убило. У нас [в DC] нет спущенного сверху распоряжения снимать определённое количество фильмов и сериалов каждый год. Так что мы собираемся выпускать только самые качественные, по нашему мнению, проекты. Очевидным образом, что-то у нас получится хорошо, а что-то не очень хорошо, но я надеюсь, что в среднем всё будет максимально качественным. И ни один проект не будет запущен в производство без сценария, которым лично я останусь доволен. Также Ганн признался, что наибольшие затруднения у него в настоящий момент вызывает фильм о Бэтмене — не сиквел «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном, а «Отвага и смелость», фильм, опирающийся на комикс Гранта Моррисона «Бэтмен и сын»: Бэтмен — моя самая большая проблема во всей киновселенной DC прямо сейчас, лично для меня. Помимо того, что я делаю в других проектах, которые находятся в активной разработке, есть два приоритета — сценарии фильмов Бэтмене и Чудо-женщине. <…> Должна же быть какая-то веская причина для появления Бэтмена [в киновселенной DC], верно? Мы же не можем сказать себе: «Ну, мы снимаем фильм о Бэтмене, потому что он самый значительный герой Warner Bros.», каковым он и является. Причина в том, что у киновселенной DC есть в нём потребность, и ещё есть потребность в том, чтобы он не был в точности таким же, как Бэтмен Мэтта [Ривза]. Но мне не нужен кэмповый Бэтмен. Мне это не интересно. Мне не интересен комический, кэмповый Бэтмен, правда. Так что мы сейчас занимаемся этой проблемой. И, думаю, у меня есть решение. Кажется, я знаю, каким он должен быть, и мы сейчас работаем со сценаристом, чтобы понять, можно ли эту идею воплотить в жизнь. Ганн отметил, что задача «переизобрести» Чудо-женщину выглядит куда более простой, потому что с ней было не так уж много фильмов и сериалов. Что же касается Тёмного рыцаря, то, по словам Ганна, «каждая отдельная история о нём уже была рассказана»: Кажется, в половине комиксов, выпущенных DC за последние 30 лет, присутствует Бэтмен. Он самый известный и самый популярный супергерой в мире. И любят его потому, что он интересный, но из-за того, что его так много, он может стать и скучным. Первая глава новой киновселенной DC, «Боги и монстры», откроется фильмом Джеймса Ганна «Супермен» — уже 9 июля.
17 ИЮНЯ

Анонс дня. Джейк Джилленхол сыграет кардиохирурга, спасающего Америку
Студия Amazon MGM не пожалела семизначной суммы за права на экранизацию рассказа Харрисона Куири «Code Black». Ожидается, что главную роль в будущем политическом триллере исполнит Джейк Джилленхол, а производством займутся компания Скотта Глассголда 12:01 Films и предприятие Джилленхола Nine Stories. За адаптацию отвечает сам Куири. В центре сюжета — ведущий кардиохирург страны, который отправляется в округ Колумбия, чтобы провести рискованную операцию важному пациенту, но оказывается в эпицентре масштабного заговора. Только смекалка и недюжинный ум помогут протагонисту выбраться из ловушки и спасти не только свою семью, но и всю Америку. Помимо Глассголда и Джилленхола, продюсером картины выступит режиссёр «Бэтмена» Мэтт Ривз. Куири сейчас — один из самых востребованных и высокооплачиваемых сценаристов Голливуда. В мае студия А24 приобрела за $500 тысяч его сценарий «Trigger Point» — режиссёр фильмов «Зелёная комната» и «Ребел-Ридж» Джереми Солнье превратит криминальную историю в сериал. На сегодняшний день сценарий Куири — самый дорогой в сериальном сегменте в 2025 году.
16 ИЮНЯ

Комикс дня. Джеймс Ганн сообщил, что Мэтт Ривз завершит работу над сценарием «Бэтмена 2» «в ближайшее время»
В интервью Entertainment Weekly генеральный содиректор DC Studios Джеймс Ганн среди прочего обновил информацию о «Бэтмене 2» Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном. Сиквел, который уже практически превратился в долгострой (Паттинсон даже успел пошутить по этому поводу), всё-таки состоится: Ганн заявил, что Ривз близок к тому, что поставить точку в сценарии. Глава DC Studios развеял слухи о том, что с «Бэтменом» Ривза/Паттинсона можно распрощаться: То, что делает Мэтт, по-прежнему очень важно, кто бы ни говорил обратное. Мы рассчитываем увидеть сценарий в ближайшее время, жду его с нетерпением. «Бэтмен» Ривза увидел свет в 2022 году. Премьера «Бэтмена 2» должна состояться 1 октября 2027 года — через 5 после выхода первого фильма. В бэтмениане Кристофера Нолана вторая часть — «Тёмный рыцарь» (2008) — была выпущена через три года после первой, «Бэтмен: Начало» (2005). Между «Бэтменом» (1989) Тима Бёртона и сиквелом «Бэтмен возвращается» (1992) тоже прошло три года, а в Снайдерверсе первый и второй фильмы с Бэтменом вообще вышли один за другим, в 2016-м и 2017-м. Кроме того, Ганн заявил, что уже пишется сценарий новой «Чудо-женщины», уточнив, что полнометражный сольный фильм не будет иметь отношения к ранее анонсированному сериалу про амазонок «Потерянный рай», работа над которым «продвигается медленно, но всё-таки продвигается». Глава DC Studios не сообщил, кто именно занимается сценарием полного метра. Претенденток на роль Дианы студия тоже пока не называет (если они вообще есть). Напомним, что Ганн в конце 2022 года решил свернуть производство триквела «Чудо-женщины» с Галь Гадот, сжигая последние мосты между новой киновселенной DC и Снайдерверсом.
12 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ, 14:17

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ, 12:41

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»
18 ИЮНЯ