Медвежонок из «Приключений Паддингтона» одолел всех других новичков российского проката, даже новый «американский» фильм Сарика Андреасяна и возвращение Джима Керри и Джеффа Дэниелса в образы «Тупого и ещё тупее». Премьеры «Бёрдмэна» и «Игрока» с Марком Уолбергом не вызвали какого-либо ажиотажа.
«Приключения Паддингтона» («Вольга») заработали $2,56 млн, больше лидера чарта недельной давности «Заложницы 3» с Лиамом Нисоном, но значительно меньше, чем главный семейный аттракцион российского проката в новогодние каникулы «Ночь в музее: Секрет гробницы».
«Ограбление по-американски» («Каропрокат») получил самую широкую роспись из новичков (1080 экранов против 1031 у «Паддингтона»), но преимуществом не воспользовался, сильно проиграв в наработке с копии. В итоге — $1,27 млн и минимальный перевес над третьим призёром, комедией «Тупой и ещё тупее 2» (West), у которой — $1,21 млн в премьерный уикенд в России.
«Игрок» («Централ Партнершип») с той же росписью, что и у комедии с Джимом Керри, безнадёжно отстал — $636 747 и четвёртое место. Из «Бёрдмэна» в России точно не получится кинотеатрального хита. Во всём мире фильм уже заработал $50,21 млн, из которых на США приходится $31,11 млн. Российский дистрибьютор фильма 20th Century Fox расширил охват аудитории со 150 экранов, планировавшихся изначально, до 469, но довольствовался полумиллионными ($532 845) сборами.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино