Билл Пэкстон представил продюсеру Кэтлин Кеннеди идею сиквела «Смерча» (Twister), подкрепив ее, ни много ни мало, историко-метеорологическими исследованиями. Актер намекнул, что при нынешних технологиях, прорыв которых обеспечил Джеймс Кэмерон со своим «Аватаром», продолжение кинохита будет выгоднее смотреться в 3D. Что же до истории и метеорологии, то Пэкстон и впрямь провел солидную работу по сбору информации.
– Мы с моим приятелем Скоттом Томпсоном, который тоже снимался в «Смерче», прилетели в Сент-Луис, взяли напрокат машину и отправились на юго-восток Миссури, к плато Озарк, – рассказывает о своих недавних приключениях Билл. – Нас интересовали материалы по легендарному торнадо Tri-State, прошедшему по трем штатам. Смерч в милю шириной сошел с небес 16 марта 1925 года, стер с лица земли несколько деревушек, пересек Миссисипи и добрался до юга Иллинойса, где взялся уже за города. Больше всего досталось городку Мерфисборо: он выглядел, доложу я вам, как Хиросима после бомбардировки. Потом смерч переместился в Индиану, где за три с половиной часа пропахал 219 миль и убил около семи сотен человек. В историческом обществе Мерфисборо я обнаружил пленку с воздушной съемкой с биплана, запечатлевшей масштаб разрушений. Впечатлений вполне хватило на идею сиквела «Смерча». Само собой, без благословения Стивена Спилберга нам не обойтись, но говорить о чем-то конкретном можно будет лишь тогда, когда студия проявит интерес к проекту. Думаю, что в 3D все это будет смотреться просто потрясающе. Я всегда считал, что «Смерч» – захватывающее зрелище, но сиквел мог бы быть еще увлекательнее – и как экскурс в историю, и с точки зрения большей достоверности по научной части. Продолжение представляется мне более мрачной и реалистичной версией первого фильма.
Что ж, перспективы вырисовываются манящие. Напомним, что снятый в 1996 году «Смерч» заработал в мировом прокате без малого полмиллиарда долларов (на Америку пришлось $241,7 млн.).
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»

Странная парочка и расплывчатая реальность в «Настоящих детективах» с Джеффри Дином Морганом и Джеком Куэйдом