Кажется, на HBO решили, что делать с правами на литературный приквел их прославленного шоу «Секс в большом городе» — «Дневники Кэрри» (The Carrie Diaries). Телесеть не станет самостоятельно переносить сказ о молодых годах Кэрри Брэдшоу, а передаст проект в руки авторов многосерийки «Сплетница» Джоша Шварца и Стефани Сэвэдж.
Решение взвешенное и хорошо просчитанное. Костяк аудитории HBO — люди взрослые, давно вышедшие из нежного возраста. Целевой аудитории «Дневников Кэрри» их назвать очень сложно. «Сплетница» — а вместе с ней и «Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение», «Холм одного дерева», «Дневники вампира» и «Сверхъестественное» — обитает на CW, политика которого — усадить у экрана в первую очередь тех, кому около 20-ти. Говорят, что переговоры между HBO и медиагигантом Time Warner, которому принадлежит телесеть CW, начались, хотя информация пока имеет призрачный инсайдерский статус. По слухам, работу над сценарием доверят Эми Харрис, работающую в этом в году на «Сплетницу».
«Дневники Кэрри» Кэндис Бушнелл — приквел «Секса в большом городе», посвященный школьным годам протагонистки и первым самостоятельным шагам по Нью-Йорку, который, оказывается, тоже не верит слезам.
Молодо-зелено
Кажется, на HBO решили, что делать с правами на литературный приквел их прославленного шоу «Секс в большом городе» — «Дневники Кэрри» (The Carrie Diaries). Телесеть не станет самостоятельно переносить сказ о молодых годах Кэрри Брэдшоу, а передаст проект в руки авторов многосерийки «Сплетница» Джоша Шварца и Стефани Сэвэдж.
17 АВГУСТА 2011

Далее по теме

Цитата дня. Сара Джессика Паркер — о «Сексе в большом городе»: «Я не хотела сниматься в сериале!»
В последнем выпуске подкаста Кристин Дэвис «Are You a Charlotte?» Сара Джессика Паркер призналась давней подруге и партнёрше по съёмочной площадке, что не хотела сниматься в сериале «Секс в большом городе». Более того, актриса, по её словам, «запаниковала», когда узнала, что HBO одобрил пилот и дал зелёный свет первому сезону: Я не хотела сниматься в сериале! Идея была в том, чтобы делать одно и то же снова и снова. Я думала, что не подхожу для такой жизни. При этом у Паркер уже был опыт работы на телевидении, но в долгоиграющих проектах ей до «Секса в большом городе» участвовать не приходилось: Думаю, мне до этого всегда везло — я попадала в сериал, и он быстро заканчивался. Я встречала замечательных людей, получала отличный опыт, работала с прекрасными актёрами и режиссёрами, сценарии были интересными, и я хотела сниматься в сериалах, а у них была короткая жизнь, один-два сезона. Я двигалась дальше, играла в театре, что-то читала, потом снималась в кино, в телефильмах. И вот так я металась от одного к другому и думала о себе: «Вот она, твоя цель. Быть мастером на все руки. Быть в движении». А сериал не позволял делать всё это. Но вскоре актриса поняла, что съёмки в долгоиграющем сериале — не приговор. Паркер признала, что ошибалась, убедившись в том, что её коллеги без проблем снимаются в других проектах, используя перерывы между сезонами. Сара Джессика играла в «Сексе в большом городе» на протяжении 6 сезонов (с 1998 по 2004 гг.), успев за это время сняться в трёх фильмах — «Дадли справедливый» (1999), «Жизнь за кадром» (2000) и «Романтическое преступление» (2002). Впоследствии Паркер вернулась к роли Кэрри Брэдшоу в двух полнометражных сиквелах сериала (в 2008-м и 2010-м) и многосерийном продолжении «И просто так» (2021–…).
17 МАЯ

Экспертиза дня. Установлена причина смерти Мишель Трахтенберг
Сайт ABC News сообщает, что нью-йоркские судмедэксперты установили причину смерти Мишель Трахтенберг: актриса умерла от осложнений диабета. Трахтенберг, известная по сериальным хитам «Баффи — истребительница вампиров» и «Сплетница», ушла из жизни в возрасте 39 лет 26 февраля в Нью-Йорке. Медики тогда предположили, что причиной смерти могли стать осложнения, вызванные операцией по пересадке печени, которую недавно перенесла актриса. Семья Трахтенберг, руководствуясь соображениями религиозного характера, возражала против вскрытия, и полиция, которая сразу пришла к выводу, что смерть актрисы не вызывает подозрений, не стала возражать. Судмедэксперт ограничился осмотром тела, а полную ясность внесла токсикологическая экспертиза, благодаря которой и была установлена причина смерти. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США, диабетом страдают 38 миллионов американцев. В настоящее время диабет занимает восьмую строчку в списке самых распространённых причин смерти в Соединённых Штатах.
17 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971).Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающимся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»
18 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ