У Гильермо дель Торо в последнее время все не слава богу: «Хоббита» мексиканец так и не дождался, а теперь еще и путь к «Хребтам безумия» (At the Mountains of Madness) оказался долгим и тернистым. Студия Universal отложила экранизацию Лавкрафта на неопределенный срок, и дель Торо переключился на другой проект – «Pacific Rim».
Тот факт, что Гильермо поставит «Pacific Rim» (и фильм станет ближайшим проектом режиссера), вчера официально подтвердила студия Legendary Pictures. Действие фантастического фильма с рейтингом PG-13 разворачивается в будущем: по сюжету, землянам приходится защищать свою планету от гигантских монстров. Остается только гадать, что в этой истории так привлекло дель Торо, но, коль уж он все-таки заинтересовался, то изюминка в проекте есть.
Сценарий «Pacific Rim» на совести Тревиса Бичема («Битва титанов»). Продюсирование взяли на себя Томас Тулл и Джон Джашни («Запрещенный прием», «Битва титанов», «Начало», «Там, где живут чудовища»). Препродакшн уже стартовал, съемки планируется начать в сентябре, а на экраны «Pacific Rim» выйдет летом 2013 года.
Последняя на сегодняшний день режиссерская работа дель Торо, «Хеллбой II: Золотая армия», датируется 2008 годом. А ведь были времена, когда Гильермо исправно выдавал по фильму в два года. Вот что хоббиты с хорошими режиссерами делают…
Монстры Гильермо
У Гильермо дель Торо в последнее время все не слава богу: «Хоббита» мексиканец так и не дождался, а теперь еще и путь к «Хребтам безумия» (At the Mountains of Madness) оказался долгим и тернистым. Студия Universal отложила экранизацию Лавкрафта на неопределенный срок, и дель Торо переключился на другой проект – «Pacific Rim».
10 МАРТА 2011

Далее по теме

Анимация дня. Сценарист «Пленниц» и «Воспитанных волками» работает над мультфильмом по игре «Death Stranding»
Вселенная «Death Stranding» продолжает расширяться: по игре Хидэо Кодзимы снимут не только игровой фильм (он был анонсирован в апреле этого года), но и анимационный. За драматургию полнометражного мультфильма отвечает Аарон Гузиковски — сценарист триллера Дени Вильнёва «Пленницы» и сериала Ридли Скотта «Воспитанные волками». Детали сюжета анимационной ленты держатся в секрете — известно лишь, что события развернутся в мире «Death Stranding». Действие игры происходит в постапокалиптической Америке, опустошённой Выбросом Смерти — проникновением в реальный мир духов умерших, которые превратились в существ, состоящих из антиматерии. Производством мультфильма займутся Kojima Productions и лос-анджелесская компания Line Mileage. Обещают анимацию, ориентированную на взрослую аудиторию — в духе недавно вышедшего мультфильма «Хищник: Убийца убийц» и будущего анимационного приквела «Джона Уика». Напомним, что над игровым фильмом работает режиссёр приквела/спиноффа «Тихого места» Майкл Сарноски. Картину выпустит студия А24, в последнее время проявляющая большую активность на рынке экранизаций видеоигр. Среди продюсеров киноверсии значится Ари Астер. Кодзима выпустил игру в 2019-м. «Death Stranding» — экшен с открытым миром, в создании которого в качестве моделей персонажей участвовали Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куолли, Гильермо дель Торо, Николас Виндинг Рефн и Пак Чхан-ук. 26 июня в продажу поступит вторая часть игры «Death Stranding 2: On the Beach» — с Эль Фаннинг в касте.
18 ИЮНЯ

Отказ дня. Уилл Смит отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, потому что не понял сюжет
В эфире радиостанции Kiss Xtra Уилл Смит сделал важное признание: в конце нулевых он отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, поскольку счёл историю непонятной. Похоже, история с «Матрицей» ничему артиста не научила (от роли Нео он в своё время тоже отказался, о чём до сих пор горько сожалеет) — Смит был уверен, что фильмы, действие которых разворачивается в параллельной реальности, не слишком хорошо заходят: Крис Нолан мне первому показал [сценарий] «Начала», и я его не понял. Я до сих пор не говорил об этом открыто. Когда я сейчас думаю об этих фильмах, которые переносят нас в альтернативную реальность… с их питчингом есть проблемы. И я от этого тоже пострадал. Однако на самом деле Смит был не первым актёром, которому Нолан предложил сыграть Доминика Кобба. Сначала режиссёр обратился к Брэду Питту, и лишь когда тот отказался от роли, показал сценарий звезде «Людей в чёрном» — об этом сообщил сайт The Hollywood Reporter через несколько месяцев после премьеры фильма. Леонардо ДиКаприо был только третьим кандидатом и сделал правильный выбор: «непонятное» «Начало» собрало в мировом прокате $839,4 млн, получило 4 «Оскара» (плюс 4 номинации, включая на премию Академии в категориях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий») и стало культовым. Что касается роли Нео, то от неё Смит, по его собственным словам, отказался, посчитав, что Вачовски сосредоточатся не столько на самой истории, сколько на своих визуальных режиссёрских находках (как в итоге выяснилось, одно другому не мешает — скорее наоборот). Уилл рассказал об этом в видео, которое выложил на YouTube в 2019-м: его смутило, что режиссёры, пытаясь увлечь его проектом, больше времени уделили описанию новаторского эффекта bullet time, чем погружению в суть истории.
17 ИЮНЯ

Красота дня. Фанаты, восхищённые тизером «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, требуют от Netflix выпустить фильм в кинотеатрах
Первый тизер-трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, вышедший в минувшее воскресенье, привёл в восторг фанатов. Теперь они требуют от Netflix выпуска картины в кинотеатрах: по мнению зрителей, такая красота достойна большого экрана. Стример, вероятнее всего, выпустит «Франкенштейна» в своих двух кинотеатрах (до премьеры на платформе) — в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке (хотя бы для полноценного участия в сезоне наград, включая оскаровскую гонку). Однако фанаты, безусловно, имеют в виду максимально широкий и продолжительный прокат — по их мнению, фантазиям дель Торо явно тесно в стриминговых рамках. Вот лишь несколько комментариев к тизеру «Франкенштейна» на YouTube: Гильермо дель Торо слишком хорош для Netflix. Этому фильму нужен кинотеатр! Думаю, все согласятся, что это кино должно быть выпущено в кинотеатрах. Усилия Гильермо этого заслуживают. Гильермо дель Торо — для кинотеатров, а не для Netflix. Всё, что делает этот человек — искусство. Спасибо Netflix за то, что продолжает предоставлять дель Торо платформу. Он заслуживает большего. Для дель Торо «Франкенштейн» — проект мечты, на постановку которого он пытался найти деньги с 2007 года: по словам режиссёра, он «убил бы за возможность» снять фильм. В 2016-м дель Торо в интервью Den of Geek рассказал, что хочет перенести на экран те фрагменты романа, которые до сих пор игнорировали другие режиссёры — например, эпистолярную часть, с которой начинается книга и в которой действие происходит на Северном полюсе. По мнению дель Торо, никто до сих пор не видел на экране историю Франкенштейна и его создания во всей полноте: До сих пор эту книгу не экранизировали [точно], а ведь она стала моей библией, поскольку то, что написала Мэри Шелли, было квинтэссенцией изоляции, которую испытываешь в детстве. Так что «Франкенштейн» для меня — вершина всего, и одна часть меня жаждет его экранизировать, а другая более 25 лет боялась это сделать. Я мечтаю создать величайшего «Франкенштейна», но дело в том, что если что-то снято, то с этим уже ничего не поделаешь. Независимо от того, хорошо у тебя получилось или нет — дело сделано. И ты уже больше не можешь продолжать об этом мечтать. В этом трагедия режиссёра. Ты о чём-то мечтаешь, но как только исполняешь свою мечту — всё, дело сделано. В итоге финансировать экранизацию «Франкенштейна» согласился именно Netflix, гендиректор которого Тед Сарандос месяц назад назвал модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». Тогда с Сарандосом вежливо не согласился Райан Джонсон — ещё один режиссёр, связанный контрактом с Netflix и снимающий красивое кино (см. франшизу «Достать ножи»). Вероятнее всего, с Джонсоном солидарен и дель Торо, но вряд ли мнение двух режиссёров и требования фанатов помогут «Франкенштейну» дойти до широкого кинопроката. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо будет доступен подписчикам Netflix в ноябре.
3 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
Почти 40 лет за аниме «Акира» сохраняется статус шедевра, а вокруг opus magnum Кацухиро Отомо продолжают множиться мифы. По случаю выхода 4К-реставрации фильма в российский прокат KNMN решила разобраться, что же прячется под асфальтом футуристического города из такого уже привычного 2019-го
24 ИЮНЯ, 12:24

Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
23 ИЮНЯ

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ