Приключенческо-историческая драма Рона Ховарда «В сердце моря» не смогла сместить фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» с вершины чарта, где финальная часть молодёжной франшизы держится уже четвёртую неделю.
Разрыв минимальный, но вторая «Сойка-пересмешница» празднует четвёртую победу подряд: $11,3 млн против $11,01 млн у картины Ховарда. Последние (хотя не факт) «Голодные игры» заработали на родине 244,49 млн — абсолютно худший результат во франшизе. До первых «Голодных игр» — более $90 млн. Рекордсмен серии «И вспыхнет пламя» находится на недосягаемой высоте: как в американском — $424,67 млн, так и мировом прокате — $865,01 млн. Общемировые сборы финальной части на сегодня составляют $564,59 млн.
«В сердце моря» провалился. Для того, чтобы окупить заявленный 100-миллионный бюджет (по слухам, заниженный), картина должна была собирать в премьерный уикенд не менее $30 млн, а лучше — $40 млн. Надеяться на благоприятный «сарафан» тоже не приходится: умеренно положительную оценку зрителей («B+») в преддверии выхода на экраны нового эпизода «Звёздных войн» никто не берёт во внимание. Международная касса «В сердце моря» тоже не добавляет оптимизма: $39,4 млн и $50,41 млн с учётом американских сборов.
По слухам, провал фильма повлияет на гонорары Криса Хемсворта. Звезда комикс-серии «Тор» и боевая единица команды «Мстители» за пределами киновселенной пока не может подтвердить свой статус. В начале этого года в прокате провалился триллер Майкла Манна «Кибер», где у Хемсворта была главная роль. «Гонка» того же Рона Ховарда в 2013 году хоть и вышла в плюс ($90,25 млн при бюджете $38 млн), но кассовым хитом не стала. Ещё недавно просившему $9-12 млн за роль Хемсворту придётся умерить аппетиты до уровня $6-8 млн.
«Игра на выживание» Адама МакКея провела первый уикенд в восьми кинотеатрах, показав при этом второй результат по средней нарабке с площадки в ограниченном прокате. Фильм заработал $720 000, уступив по среднему показателю ($90 000 с кинотеатра) только «Стиву Джобсу», у которого — $130 381. Широкий общенациональный прокат «Игры на выживание» начнётся 23 декабря.
Морская болезнь
Приключенческо-историческая драма Рона Ховарда «В сердце моря» не смогла сместить фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» с вершины чарта, где финальная часть молодёжной франшизы держится уже четвёртую неделю.
14 ДЕКАБРЯ 2015

Далее по теме

Воспоминание дня. Рон Ховард назвал творческие разногласия во время работы над «Ханом Соло» «досадными»
В свежем интервью Vulture Рон Ховард рассказал (впервые так подробно), при каких обстоятельствах подключился к работе над фильмом «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». Ховард назвал «досадным» творческий конфликт, из-за которого оказался в режиссёрском кресле. Изначально над «Ханом Соло» работал режиссёрский тандем Фила Лорда и Кристофера Миллера, но то, что они сняли, не понравилось Lucasfilm. Глава студии Кэтлин Кеннеди пригласила Ховарда на деловой обед, чтобы предложить ему постановку. На встрече также присутствовал сценарист фильма Джонатан Кэздан. Ховард отметил, что ему предварительно показали рабочий материал, и несколько фрагментов, снятых Лордом и Миллером, показались ему «отличными»: Они, по сути, сказали: «Мы зашли в творческий тупик с Лордом и Миллером. Ты мог бы подключиться к процессу?» Я посмотрел несколько уже смонтированных фрагментов и понял, что их беспокоило. Студии нравился сценарий в том виде, в котором он существовал на тот момент, но они не были уверены, что интонация, которую выбрали режиссёры, сработает достаточно эффективно. Времени было мало, и Ховарду пришлось быстро принимать решение, хотя он посмотрел не так уж много отснятого материала: Я не мог судить об этих разногласиях, потому что видел слишком мало, но они были уверены. И как только я сказал, что понимаю, чего именно они хотят, и смогу реализовать этот сценарий, мне тут же ответили: «Нам нужно много переснять». Я посмотрел всё, что было снято на тот момент, и указал на несколько фрагментов, которые показались мне отличными. Фил и Крис были невероятно дружелюбны на протяжении всего процесса. Просто у них в головах сложился совсем другой фильм. Так то я взялся за работу, получил огромное удовольствие, и, к счастью, для Фила и Криса в этом проекте не было ничего лично. Но всё равно очень досадно, что так вышло. С нетерпением жду их следующего фильма. Ховард отметил, что перед началом съёмок успел встретиться с Джорджем Лукасом, с которым знаком ещё со времён «Американских граффити». Создатель «Звёздных войн» дал режиссёру что-то вроде напутствия: «Просто не забывай, что это кино для 12-летних мальчишек». Судя по тому, что в итоге получилось, Ховард об этом не забыл, но фильму это, увы, не помогло: «Хан Соло» собрал в мировом прокате $393 миллиона при $275-миллионном производственном бюджете. Режиссёр считает, что причиной провала могла стать ностальгическая интонация (не её ли требовала от Ховарда Кэтлин Кеннеди?): Возможно, дело в том, что фильм получился слишком ностальгическим. Возвращение к истории любимого персонажа, возможно, не то, чего ждали фанаты.
14 АВГУСТА

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Лот дня. Шлем штурмовика из оригинальных «Звёздных войн» был продан на аукционе за 256 тысяч долларов
В минувшее воскресенье на Comic-Con в Сан-Диего распродавали ценный реквизит из «Звёздных войн». Самым дорогим лотом аукциона стал шлем штурмовика из самого первого фильма космической саги Джорджа Лукаса («Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда») — за него выложили $256 тысяч. Этот же шлем был представлен в прошлом году на выставке в Президентской библиотеке Рональда Рейгана на выставке «Защищая Америку и Галактику: “Звёздные войны” и СОИ». Если верить описанию лота от аукционного дома Julien’s Auctions и Turner Classic Movies, это шлем «песчаного штурмовика» — он использовался в сценах на Татуине. Есть информация, что таких шлемов из «Новой надежды» осталось всего шесть (включая только что проданный). На аукционе также было реализовано всего около 300 предметов реквизита и различных производственных материалов, использовавшихся на съёмках разных эпизодов «Звёздных войн». Например, за $76 800 была продана рукоять двухклинкового светового меча Дарта Мола из «Скрытой угрозы», а металлический бластер По Дэмерона GLIE-44 из «Пробуждения Силы» ушёл за $44 800. Вырученные средства будут направлены в Музей Comic-Con и Музей памятных вещей из «Звёздных войн».
28 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»
19 АВГУСТА, 16:42

Смех, кризис маскулинности и ужас кастрации в мультфильме Генндия Тартаковского «Стерилизован»
19 АВГУСТА, 14:16

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА