Мучитель Фассбендер

Новый виток интереса к одному из самых многообещающих сценариев — триллеру «Prisoners». Проект снова оказался в центре внимания после того, как официальное приглашение занять пост главной звезды получил Майкл Фассбендер. Определенно, актеру есть над чем поразмыслить: говорят, драматургия Аарона Гузиковски напоминает лучшие образчики жанра — от «Молчания ягнят» и «Семи» до «Таинственной реки» и «Заложницы».
Мучитель Фассбендер

Новый виток интереса к одному из самых многообещающих сценариев — триллеру «Prisoners». Проект снова оказался в центре внимания после того, как официальное приглашение занять пост главной звезды получил Майкл Фассбендер. Определенно, актеру есть над чем поразмыслить: говорят, драматургия Аарона Гузиковски напоминает лучшие образчики жанра — от «Молчания ягнят» и «Семи» до «Таинственной реки» и «Заложницы».

Фассбендера зовут на роль безутешного отца, берущего правосудие в свои руки после того, как видит, что попытки молодого детектива найти его похищенную дочь не дают результата. Келлер Дав, имя протагониста, самостоятельно выход на след подозреваемого (полиция тоже держит потенциального преступника на карандаше, но не может доказать его вину), похищает и с помощью пыток старается вытащить сведения о своей дочери.

После того, как «Prisoners» попал в «черный список» лучших не тронутых продюсерами сценариев 2009 года, к проекту примерялись сплошь персоны из голливудских верхов. Первым до сценария добрался Брайан Сингер, видевший в своей версии Кристиана Бейла и Марка Уолберга. Но те предпочли «Бойца», и Сингер быстро остыл. Следующим стал тандем Антуан Фукуа-Хью Джекман, но с места постановку не сдвинул. Потом в эту сторону косились Леонардо ДиКаприо, Бен Аффлек, режиссеры Дени Вильнев («Погорельцы») и Даниэль Эспиноза («Шальные деньги»). Вопрос дня сегодняшнего: «Хватит ли фассбендеровской энергии, чтобы запустить мотор постановки?»

Поделиться
Читайте нас в Telegram И будьте в курсе свежих материалов
нашего сайта (и не только)

Читайте нас в Telegram

Главные темы

Смотреть все
Безмолвный крик в космосе: ксеноморфы, теология и корпорации во франшизе «Чужой»
Статьи
Безмолвный крик в космосе: ксеноморфы, теология и корпорации во франшизе «Чужой»
В этом месяце на стримингах стартовал сериал «Чужой: Земля» – новая глава в длинной саге о борьбе людей с расой ксеноморфов, обожающих селиться в грудных клетках. KNMN вспоминает основные этапы развития «чужой» вселенной, охватывающие уже без малого полвека – от монументальных работ Ридли Скотта и Джеймса Кэмерона до подзабытых (но по-своему обаятельных) кроссоверов с Хищником
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Рецензии
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Рецензии
Самара Уивинг и ограбление казино в «Эники-Беники»
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Рецензии
Низкий юмор, патриотизм и соперничество с Голливудом. Что надо знать о самом успешном мультфильме в истории