Похоже, Дэвид О. Рассел нашёл свою музу: режиссёр в третий раз поработает с Дженнифер Лоуренс. Правда, пока на съёмочной площадке они встречались лишь однажды — во время работы над драмедией «Мой парень — псих». Но как раз на прошлой неделе Дженнифер согласилась принять участие в безымянном проекте, носившем одно время название «Американская чушь», а теперь Рассел готов взять под крыло проект «Глухомань» (The Ends of Earth), роль в котором Лоуренс забронировала ещё летом.
Сценарий, написанный автором «Операции „Арго“» Крисом Террио, основан на реальной истории. У нефтяного магната Эрнеста Марланда (1874–1941) не было детей, и он взялся опекать детей сестры, Лидию и Джорджа, которым на тот момент было шестнадцать и девятнадцать лет соответственно. Однако после смерти супруги Марланд , которому на тот момент было пятьдесят четыре, аннулировал опекунство над двадцативосьмилетней Лидией и... взял её в жёны. Девушка стала светской львицей и первой леди Оклахомы, когда Марланд стал конгрессменом. Однако поневоле Лидия стала причиной огромных растрат магната: молодая жена уговорила его увеличить зарплаты рабочих и оплатить их медобслуживание, в результате чего при поглощении компании конкурентами Марланд оказался в незавидном положении. После смерти супруга Лидия до конца жизни была практически затворницей.
Постановкой занимается The Weinstein Company, поддерживавшая ленту «Мой парень — псих», и съёмки, скорее всего, начнутся после завершения работы над «Американской чушью», которая стартует в марте. В апреле же в непосредственное производство запускается кинокомикс «Люди Икс: Дни минувшего будущего», в кастинг-листе которого значится Дженнифер Лоуренс. По мнению экспертов, при должной подаче «Глухомань» могла бы даже претендовать на «Оскар».
Муза из «Глухомани»
Похоже, Дэвид О. Рассел нашёл свою музу: режиссёр в третий раз поработает с Дженнифер Лоуренс. Правда, пока на съёмочной площадке они встречались лишь однажды — во время работы над драмедией «Мой парень — псих». Но как раз на прошлой неделе Дженнифер согласилась принять участие в безымянном проекте, носившем одно время название «Американская чушь», а теперь Рассел готов взять под крыло проект «Глухомань» (The Ends of Earth), роль в котором Лоуренс забронировала ещё летом.
20 ФЕВРАЛЯ 2013

Далее по теме

Мутант дня. Джеймс Марсден поделился впечатлениями от возвращения к роли Циклопа в «Мстителях: Судном дне»
В интервью Vanity Fair Джеймс Марсден рассказал, какие чувства у него вызвало возвращение к супергеройской роли Циклопа, которая четверть века назад сделала его знаменитым. Актёр, который снова играет мутанта в «Мстителях: Судном дне» со смехом признался, что в 51 год чувствует себя в костюме уже не так комфортно, как раньше, но ощущение причастности к чему-то грандиозному компенсирует все неудобства: Я уже немного староват для костюма супергероя. Но я взволнован, потому что чувствую себя частью чего-то масштабного. Я уже двадцать лет слышу одно и то же: «Когда ты вернёшься? Когда ты вернёшься? Ты же вернёшься?» Марсден впервые появился в образе Циклопа в первой части «Людей Икс» в 2000 году. Он вернулся к своему персонажу в сиквеле «Люди Икс 2» (2003), а в триквеле «Люди Икс: Последняя битва» (2006) Циклопа убила Тёмный Феникс. Несмотря на это, супергерой в исполнении Марсдена вернулся в 2014-м в «Людях Икс: Днях минувшего будущего»: в новой временной линии он снова жив. Каким образом Циклопа (и живого, и мёртвого одновременно) братья Руссо вернут в «Судный день», Марсден, конечно же, не рассказал: Я мёртв. Ну или нет. А если бы они задержались ещё на пару лет, мне было бы трудно влезть в костюм. Так что всё получилось здорово. Действительно здорово. Приятное маленькое возвращение домой, к роли, которая сделала меня по-настоящему известным. Это был первый крупный проект, в котором мне довелось участвовать, и такой популярный персонаж, культовый супергерой. Возвращение к роли было особенным. Съёмки «Мстителей: Судного дня» продолжаются. Фильм выйдет на экраны 17 декабря 2026 года.
11 АВГУСТА

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Недопонимание дня. Линн Рэмси считает, что её новый фильм «Умри, моя любовь» неправильно поняли в Каннах
Последний фильм Линн Рэмси, хоррор-комедия «Умри, моя любовь» с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном в главных ролях, вызвал в Каннах неоднозначную реакцию. Шотландская постановщица уверена, что критики поняли картину неправильно. «Умри, моя любовь» — экранизация романа Арианы Харвич, героиня которого вместе с мужем переезжает из большого города в сельскую местность, где после рождения ребёнка страдает от послеродовой депрессии, а её отношения с мужем разрушаются. По-видимому, именно экстремальные проявления психического расстройства героини Лоуренс и затмили для некоторых обозревателей всё прочее. Но Рэмси в разговоре с кинокритиком Элвисом Митчеллом заявила, что сняла своё кино вовсе не об этом: Вся эта история с послеродовой депрессией — чушь собачья. Дело не в этом. Дело в том, как рушатся отношения, как рушится любовь и как рушится сексуальная жизнь после рождения ребёнка. А ещё это история о творческом кризисе. Также выяснилось, что Лоуренс проявила немалую настойчивость, чтобы получить главную роль в фильме. Актриса сама связалась с постановщицей и предложила ей сотрудничество. Рэмси, по её словам, не отвечала Дженнифер примерно полгода, а когда снова поговорила с ней, то предложила другой проект. Однако Лоуренс хотела сыграть именно в «Умри, моя любовь» и сумела убедить Рэмси отдать ей эту роль. Фильм уже обзавёлся дистрибьютором на Каннском кинорынке: стример и прокатчик Mubi приобрёл права за рекордные для себя $24 миллиона. Согласно контракту, Mubi обязуется прокатывать картину на 1500 экранах в течение 45 дней в десятках стран, включая Соединённые Штаты.
20 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»
24 АВГУСТА, 15:40

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
22 АВГУСТА

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
20 АВГУСТА