Мы ведём репортаж из ночного Лос-Анджелеса. Светает. А что там за крики и вопли за холмом? Подойдём поближе. Ух ты, дорогая машина серебристого цвета въехала в тяжело гружёную фуру. Выбегает дальнобойщик и проверяет пульс у шикарной красотки, сидевшей за рулём Bentley. Подойдём ещё ближе, присоединимся к налетевшим папарацци. Да это же Пэрис Хилтон, наследница всемирной империи отелей и звезда "Дома восковых фигур". На Пэрис ни царапины, она отделалась лёгким испугом. Пэрис посылает воздушный поцелуй подоспевшим полицейским за их заботу. Возьмём интервью у одного из них, представьтесь пожалуйста: "Я Майкл Лопез. Мы решили дело миром, поскольку тут вокруг столько фотографов. И мы не станем выяснять с какой скоростью двигалась машина Пэрис". Добавим только, что светская львица и любимица таблоидов направлялась домой из голливудского ночного клуба, где отдыхала всю ночь напролёт. А мы продолжаем своё нелёгкое дежурство. На войне как на войне.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера