Форест Уитакер первый раз за три года появился в телевизионном сериале и сразу получил полноценный спин-офф. Актер отметился гостевой ролью в 18-ом эпизоде пятого сезона криминально-аналитического шоу «Мыслить как преступник». Дело было в апреле. И вот уже спустя месяц CBS заявляет, что хочет видеть оскароносца («Последний король Шотландии») главной звездой спин-оффа «Criminal Minds».
Серия «The Fight», где зритель увидел Уитакера, была посвящена вылазке команды главных героев шоу во главе с Джо Мантенья в Сан-Франциско с целью расследования серии убийств бездомных, где их встречает местный отдел поведенческого анализа, оставивший работу на ФБР и занимающийся собственными расследованиями. Форест Уитакер исполнил роль главы сан-францисского подразделения Сэма Купера. Перекочует в новый сериал и вся актерская команду Купера-Уитакера, занятая в эпизоде: англичанин Мэтт Райан («Тюдоры»), Майкл Келли («Подмена»), Бо Гарретт («Трон: Наследие», «Туристас») и Джейсон Уайлз («Отчим»).
Хотя рейтинги головного сериала продолжают расти (пятый сезон уступает по зрительскому вниманию лишь четвертому и заметно опережает три первых), зачастую долголетие франшизы и ее успех зависит не только от роста популярности, но и от количества добротных ответвлений в виде спин-оффов и сиквелов. Имея на борту такую глыбу, как Форест Уитакер, CBS может строить долгосрочные планы. Актера же хочется поздравить с приобретением стабильного дохода и пожелать не забывать про большой экран.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле