Режиссёр-дебютант Уолли Пфистер многому научился у Кристофера Нолана, чьим бессменным оператором он был аж с 2000 года. Например, он пытается давать как можно меньше информации о своей первой картине «Трансцендентность», которая интригует зрителя Джонни Деппом в главной роли и Ноланом в качестве продюсера. Новая интрига — в фильме пойдёт речь о технологической сингулярности.
Ситуация с «Трансцендентностью» — копия того, что происходит с «Межзвёздным». Вслед за братьями Ноланами Пфистер увлекся современными научными теориями: сценарий Джека Пэглена затрагивает вопрос о технологической сингулярности — моменте, когда технический прогресс станет выше понимания человека. Важным условием является создание искусственного интеллекта, который будет способен к самовоспроизведению. В «Межзвёздном» Джонатана Нолана увлекла теория Кипа Стивена Торпа о «кротовых норах», которые ведут в другое измерение.
В «Трансцендентности» есть два героя — это ведущие программисты, которые стремятся к достижению технологической сингулярности. Одного из них зовут Уилл — его сыграет Джонни Депп. Также в картине нашлось место для группировки, которая старается всеми правдами и неправдами помешать наступлению роботизированного будущего. Программисты подвергаются нападению этих «террористов», после чего жена Уилла загружает мозг умирающего мужа в суперкомпьютер, что помогает создать искусственный разум. Тот, как водится, захочет узнать, насколько велики его возможности.
На Западе этот проект уже называют научно-фантастическим «Востоком», хотя сравнение, скорее всего, преждевременное. Вместе с Деппом актёрский состав пфистеровского дебюта включает Киллиана Мёрфи, Кейт Мару, Ребекку Холл и Пола Беттани.
Съёмки должны были начаться в мае. Премьера запланирована на 18 апреля 2014 года.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса