Очарованный кассовыми подвигами «Идеального голоса 2» киноконцерн Universal приступает к созданию триквела. Студия ведёт переговоры с Кэй Кеннон, написавшей первые две части, и хочет во что бы то ни стало удержать в режиссерском кресле «Идеального голоса 3» Элизабет Бэнкс (на фото), поставившую сверхуспешный сиквел.
Кассовые сборы «Идеального голоса 2» на сегодня более чем вдвое превышают финансовый результат оригинала — $250,79 млн (бюджет — $29 млн) против $115,35 млн (бюджет — $17 млн). В американском бокс-офисе сиквел заработал $161,79 млн: больше «Безумного Макса: Дороги ярости» ($131,64 млн), «Инсургента» ($129,28 млн) и «Kingsman: Секретной службы» ($128,14 млн).
Продюсерам также придётся думать над гонорарами главных звёзд серии. За первый фильм Анна Кендрик получила шестизначный гонорар, а заработок Ребел Уилсон составил менее $100 000. За сиквел обе актрисы получили по $2 млн. Вероятно, новые переговоры завершаться ещё одним существенным повышением оплаты их труда.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса