Студия Warner Bros., похоже, наконец-то нашла человека, способного сыграть главную роль в их грядущем блокбастере «Акира». Продюсеры ведут переговоры со звездой «Матрицы» Киану Ривзом. До него рассматривались кандидатуры чуть ли не половины Голливуда. Ходили слухи о Джастине Тимберлейке, Джеймсе МакЭвое, Гаррете Хедланде, Майкле Фассбендере, Крисе Пайне, Роберте Паттинсоне, Эндрю Гарфилде и Хоакине Фениксе. Приглашение получали даже Брэд Питт и Райан Гослинг – но оба отказались.
Проект готовят под рейтинг PG-13 и собираются разбить сюжет оригинала на две части франшизы. Бюджет составит 230 миллионов долларов; только неясно, потратят ли эти деньги на два фильма или только на первую часть дилогии. Опасаясь за судьбу вложений, Warner Bros. хочет видеть в главной роли актера, который бы выступил гарантом кассового успеха. Опыт с фильмом «Хранители» им повторять явно не хочется.
«Акира» – это экранизация знаменитой манги Кацухиро Отомо и его же эпохального аниме 1988 года. Действие оригинала разворачивалось в Нео-Токио в 2019 году. Молодой байкер Тэцуо, подавленный своими психологическими проблемами, попадает в руки ученых, обнаруживших у него невероятный дар, схожий с тем, что был у Акиры – мальчика, уничтожившего город 30 лет назад при помощи своих экстрасенсорных способностей. Тэцуо превращается в монстра, а остановить его и спасти от смерти берется лучший друг и глава банды байкеров – Канэда. Именно эту роль должен взять на себя Ривз.
Действие американского фильма будет перенесено из Нео-Токио в Новый (или Нео?) Манхэттен, но имена персонажей на данный момент, почему-то, остались японскими. Как Ривз умудрится сыграть 16-летнего подростка – сказать сложно. Первый из фильмов должен рассказать начальные тома манги, но когда он появится в кинотеатрах – никто не знает, даже прикрепленные к проекту режиссеры – братья Хьюз («Книга Илая», «Из ада»).
Нео-Акира
Студия Warner Bros., похоже, наконец-то нашла человека, способного сыграть главную роль в их грядущем блокбастере «Акира». Продюсеры ведут переговоры со звездой «Матрицы» Киану Ривзом. До него рассматривались кандидатуры чуть ли не половины Голливуда.
7 МАЯ 2011

Далее по теме

Трилогия дня. Сериал «Охотник за разумом» может получить продолжение в виде трёх полнометражных фильмов
Несмотря на то, что в феврале 2023 года Дэвид Финчер официально подтвердил, что сериал «Охотник за разумом» закрыт, специальные агенты ФБР Холден Форд и Билл Тенч ещё могут вернуться в строй. На это в интервью CBR намекнул исполнитель роли Тенча Холт МакКэллани. МакКэллани сообщил, что если продолжение «Охотника за разумом» состоится, то это будет не третий сезон, а три полнометражных фильма — и узнал актёр об этом от самого Финчера: Пару месяцев назад у меня была встреча с Дэвидом Финчером в его офисе, и он мне сказал, что есть вероятность, что сериал вернётся в виде трёх двухчасовых фильмов. Но я думаю, что это всего лишь вероятность. Я знаю, что сценаристы уже работают, но нужно же, чтобы ещё и Дэвид остался доволен их сценариями. Актёр добавил, что всё вышесказанное следует рассматривать лишь как шанс на возвращение «Охотника за разумом», а не как официально подтверждённую информацию: Я счастлив и чувствую себя избранным уже потому, что мне вообще довелось сняться в этом сериале. И я был бы рад, если бы он вернулся. И Дэвид, как я уже говорил, подарил мне немного надежды во время нашей встречи, но тут звёзды должны сойтись, чтобы всё получилось. <…> Думаю, в плане сроков и логистики всё можно будет уладить, но нужно, чтобы у Дэвида появилось время и желание, а главное — чтобы он был доволен материалом. А это под большим вопросом. МакКэллани также уточнил, что если упомянутые три фильма всё-таки будут запущены в производство, то, как и оба сезона сериала, выйдут на Netflix. Криминальный триллер «Охотник за разумом», основанный на реальных делах маньяков и нон-фикшене «Охотники за умами: ФБР против серийных убийств», создан Джо Пенхоллом и дебютировал на Netflix в 2017-м. Спустя два года вышел второй сезон, а третий так и не был запущен в производство. Дэвид Финчер поставил 7 эпизодов и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала. В настоящий момент Финчер занят препродакшеном фильма по сценарию Квентина Тарантино «Приключения Клиффа Бута» (The Adventures of Cliff Booth) — сиквела «Однажды в… Голливуде». Помимо Брэда Питта, который вернётся к роли Бута, в картине сыграют Карла Гуджино, Элизабет Дебики, Скотт Каан и Яхья Абдул-Матин II. «Приключения Клиффа Бута» тоже выйдут на Netflix.
19 ИЮНЯ

Цитата дня. Джеймс Ганн заявил, что «киноиндустрия умирает, потому что фильмы снимают без готового сценария»
Глава DC Studios и режиссёр нового «Супермена» Джеймс Ганн дал большое интервью Rolling Stone, в котором среди прочего заявил, что «киноиндустрия умирает» и что «Бэтмен — его главная проблема прямо сейчас». Об усталости зрителя от супергеройского кино Ганн говорил ещё в октябре 2024 года. По мнению режиссёра, виновато в этой усталости студийное руководство, по распоряжению которого производство экранизаций комиксов было поставлено на поток, и рынок наводнило огромное количество фильмов и сериалов с супергероями. Разумеется, речь идёт в первую очередь о Disney и Marvel Studios. В 2024-м Ганн пообещал, что DC не повторит ошибок Marvel. Похоже, пока он слово держит — никуда не торопится, к проектам DC Studios относится избирательно, не пытаясь перенести на экран все комиксы сразу, и уделяет максимум внимания сценариям: Я и правда считаю, что причина, по которой киноиндустрия умирает, вовсе не в том, что люди не хотят смотреть фильмы. И не в том, что домашние экраны стали такими хорошими. Главная причина состоит в том, что фильмы снимают без готового сценария. Ганн признался, что недавно ему пришлось поставить крест на перспективном проекте потому, что сценарий не соответствовал его требованиям: Все хотели сделать этот фильм. Был получен зелёный свет, можно было начинать. Но сценарий не был готов. И я не мог запустить в производство фильм, сценарий которого недостаточно хорош. Нам очень везло до сих пор, потому что сценарий «Супергёрл» был изначально чертовски хорош. Потом появились «Фонари» с опять-таки чертовски хорошим сценарием. Та же история и с «Глиноликим» — он чертовски хорош. Так что у нас есть все эти сценарии, с которыми нам либо повезло, либо мы сами сделали мудрый выбор, либо дело в сочетании этих двух факторов. Кроме того, Ганн лишний раз подчеркнул, что его и Питера Сафрана никто из Warner Bros. не торопит: у студии нет конкретного производственного плана — только те задачи, которые сами Ганн и Сафран ставят перед собой. Ситуация с Disney и Marvel Studios была прямо противоположной — на фоне запуска платформы Disney+ от Кевина Файги требовали увеличить объёмы производства фильмов и сериалов по комиксам Marvel: Это было несправедливо. Это было неправильно. И это их убило. У нас [в DC] нет спущенного сверху распоряжения снимать определённое количество фильмов и сериалов каждый год. Так что мы собираемся выпускать только самые качественные, по нашему мнению, проекты. Очевидным образом, что-то у нас получится хорошо, а что-то не очень хорошо, но я надеюсь, что в среднем всё будет максимально качественным. И ни один проект не будет запущен в производство без сценария, которым лично я останусь доволен. Также Ганн признался, что наибольшие затруднения у него в настоящий момент вызывает фильм о Бэтмене — не сиквел «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном, а «Отвага и смелость», фильм, опирающийся на комикс Гранта Моррисона «Бэтмен и сын»: Бэтмен — моя самая большая проблема во всей киновселенной DC прямо сейчас, лично для меня. Помимо того, что я делаю в других проектах, которые находятся в активной разработке, есть два приоритета — сценарии фильмов Бэтмене и Чудо-женщине. <…> Должна же быть какая-то веская причина для появления Бэтмена [в киновселенной DC], верно? Мы же не можем сказать себе: «Ну, мы снимаем фильм о Бэтмене, потому что он самый значительный герой Warner Bros.», каковым он и является. Причина в том, что у киновселенной DC есть в нём потребность, и ещё есть потребность в том, чтобы он не был в точности таким же, как Бэтмен Мэтта [Ривза]. Но мне не нужен кэмповый Бэтмен. Мне это не интересно. Мне не интересен комический, кэмповый Бэтмен, правда. Так что мы сейчас занимаемся этой проблемой. И, думаю, у меня есть решение. Кажется, я знаю, каким он должен быть, и мы сейчас работаем со сценаристом, чтобы понять, можно ли эту идею воплотить в жизнь. Ганн отметил, что задача «переизобрести» Чудо-женщину выглядит куда более простой, потому что с ней было не так уж много фильмов и сериалов. Что же касается Тёмного рыцаря, то, по словам Ганна, «каждая отдельная история о нём уже была рассказана»: Кажется, в половине комиксов, выпущенных DC за последние 30 лет, присутствует Бэтмен. Он самый известный и самый популярный супергерой в мире. И любят его потому, что он интересный, но из-за того, что его так много, он может стать и скучным. Первая глава новой киновселенной DC, «Боги и монстры», откроется фильмом Джеймса Ганна «Супермен» — уже 9 июля.
17 ИЮНЯ

Отказ дня. Уилл Смит отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, потому что не понял сюжет
В эфире радиостанции Kiss Xtra Уилл Смит сделал важное признание: в конце нулевых он отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, поскольку счёл историю непонятной. Похоже, история с «Матрицей» ничему артиста не научила (от роли Нео он в своё время тоже отказался, о чём до сих пор горько сожалеет) — Смит был уверен, что фильмы, действие которых разворачивается в параллельной реальности, не слишком хорошо заходят: Крис Нолан мне первому показал [сценарий] «Начала», и я его не понял. Я до сих пор не говорил об этом открыто. Когда я сейчас думаю об этих фильмах, которые переносят нас в альтернативную реальность… с их питчингом есть проблемы. И я от этого тоже пострадал. Однако на самом деле Смит был не первым актёром, которому Нолан предложил сыграть Доминика Кобба. Сначала режиссёр обратился к Брэду Питту, и лишь когда тот отказался от роли, показал сценарий звезде «Людей в чёрном» — об этом сообщил сайт The Hollywood Reporter через несколько месяцев после премьеры фильма. Леонардо ДиКаприо был только третьим кандидатом и сделал правильный выбор: «непонятное» «Начало» собрало в мировом прокате $839,4 млн, получило 4 «Оскара» (плюс 4 номинации, включая на премию Академии в категориях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий») и стало культовым. Что касается роли Нео, то от неё Смит, по его собственным словам, отказался, посчитав, что Вачовски сосредоточатся не столько на самой истории, сколько на своих визуальных режиссёрских находках (как в итоге выяснилось, одно другому не мешает — скорее наоборот). Уилл рассказал об этом в видео, которое выложил на YouTube в 2019-м: его смутило, что режиссёры, пытаясь увлечь его проектом, больше времени уделили описанию новаторского эффекта bullet time, чем погружению в суть истории.
17 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
«Дандадан» стал одним из главных аниме-релизов 2024 года, поэтому не удивительно, что создатели решили собрать на него еще и киноаудиторию. KNMN рассказывает о компиляции из трёх первых серий второго сезона, которая позволяет раньше срока узнать, что ждёт зрителей дальше
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ