Триллер «The Hive», начинавшийся, как совместный проект Холли Берри и Джоэла Шумахера, потерял и вторую половинку творческого тандема. К актрисе Берри, не нашедшей свободного окна в собственном съёмочном графике, присоединился режиссёр Шумахер. Кресло постановщика пустовало недолго: продюсеры оперативно нашли замену в лице режиссёра «Машиниста» Брэда Андерсона.
По первичным сценарным признакам, «The Hive» — шумахеровский материал, имеющий немало точек соприкосновения с его «Телефонной будкой». Главная героиня, оператор службы 911, должна по-новому взглянуть на своё прошлое (что бы это ни значило) для того, чтобы предотвратить следующий удар серийного убийцы. Анонсируется динамичное и, кажется, герметичное зрелище.
Андерсон рассыпался в комплиментах продюсерам из нанявшей его компании Troika Pictures, объяснив, чем же его привлёк проект: «В сценарии есть две составляющие, которые я постоянно ищу в хороших триллерах: сильные и правдоподобные женские характеры и умная, очень тёмная и жуткая история, способная резонировать с большой аудиторией».
Кастинг-суета теперь полностью на совести Брэда Андерсона, пришедшего в проект до своих актёров. До начала съёмок — всего несколько месяцев, так что решения будут приниматься оперативно.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса