На российские экраны вышел режиссерский дебют Марка Дакаскоса "Разборка в Маниле", главные роли в котором сыграли Александр Невский и Каспер Ван Дин. Также в картине приняли участие Синтия Ротрок, Кэри-Хироюки Тагава, Маттиас Хьюз, Оливье Грюнер, Тиа Каррере, Дон "Дракон" Уилсон и сам Дакаскос.
Все началось с того, что несколько лет назад к Сильвестру Сталлоне пришла занимательная идея собрать в рамках одного проекта звезд экшен-фильмов прошлых лет, дабы напомнить зрителям, что настоящие герои не пользуются компьютерной графикой для сокрушения врагов, а полагаются исключительно на свои кулаки и меткую стрельбу из любимого оружия. Лента, обозначенная, как «Неудержимые», собрала на съемочной площадке множество примечательных личностей, среди которых оказались Дольф Лундгрен, Джет Ли, Джейсон Стэтхэм и сам Сталлоне. Однако пригласить на съемочную площадку абсолютно всех светил боевиков прошлых лет было невозможно физически, иначе осмысленный фильм мог бы превратится в сборную солянку, напоминающую откровенный фарс. Вдохновившись смелым подходом Сильвестра Сталлоне к делу при создании «Неудержимых», знаменитый российский актер и продюсер Александр Невский, взращенный на классических экшен-историях, вдохновивших его заниматься спортом и пробовать силы в кино, посчитал своей обязанностью сделать все возможное, дабы поставить схожий по тематике фильм, задействовав при этом всех тех знаменитостей, которые чудом не попали в те самые «Неудержимые». Объединив усилия с прославленным мастером боевых искусств Марком Дакаскосом и не менее знаковым для всего жанра экшен кинематографистом Анджеем Бартковяком, Невский поспособствовал выходу на экраны динамичного, может слегка простоватого, но по -мужски эффектного боевика под названием «Разборка в Маниле». Основанный на старых добрых традициях фильм порадует ценителей натурального действия без использования графики, тросов и прочих атрибутов современного безопасного кино. Ребята, ответственные за «Разборку в Маниле» знали, на что идут и не боялись рисковать. В своем роде это уникальное кино, которое нынче практически не снимают и тем ценнее оно для аудитории.
Отдельно хочется остановиться на самом Александре Невском, идейном вдохновителей «Разборок в Маниле». Не стоит предубежденно относится к его желанию восстановить из пепла классический боевик, потому что он на самом деле увлечен экшен-иконами прошлого. Желание Невского стать частичкой классического боевика обусловлено увлечением жанра. Причем он отчетливо понимает, что есть немалый риск потерпеть в прокате досадное поражение. Но когда человек всецело поглощен чем-то и искренне верит в то, что может отдать достойную дань любимому делу, лично я не рекомендую отбрасывать его старания из-за сомнительной критики, хоронящей фильм до премьеры. «Разборка в Маниле» может и не шедевр, но по-настоящему стоящий фильм для всех тех зрителей, которые не прочь увидеть настоящих героев снова в деле.
"Неудержимые" для бедных, но сильных и гордых!
На российские экраны вышел режиссерский дебют Марка Дакаскоса "Разборка в Маниле", главные роли в котором сыграли Александр Невский и Каспер Ван Дин.
19 ФЕВРАЛЯ 2016

Далее по теме

Утрата дня. Умер Тед Котчефф, режиссёр «Опасного пробуждения» и «Первой крови»
Ушёл из жизни канадский режиссёр Тед Котчефф — режиссёр культового триллера «Опасное пробуждение», боевика «Первая кровь», положившего начало франшизе «Рэмбо», и хитовой комедии «Уик-энд у Берни». 7 апреля Котчефф отметил своё 94-летие. Уильям Теодор Котчефф (Величко Тодор Костадин Котчев) родился в 1931 году в Торонто в семье болгарских иммигрантов. В колледже он изучал английскую литературу, но решил посвятить себя кино. 24-летний Котчефф без труда получил работу на телевидении (можно сказать, что он стоял у истоков канадского ТВ), а в 1958 году переехал в Великобританию, где вскоре начал снимать фильмы для большого экрана. Однако слава пришла к режиссёру лишь в 40 лет, и случилось это не в Великобритании, а в Австралии, где Котчефф снял триллер «Опасное пробуждение», ставший впоследствии культовым. Местные киноведы считают (не без оснований), что фильм Котчеффа стал символом возрождения австралийского кинематографа. В 1972-м режиссёр вернулся в родную Канаду, где спустя два года снял трагикомедию «Ученичество Дадди Крэвица», принесшую ему фестивальный успех — фильм завоевал «Золотого медведя» Берлинале. Котчеффа заметили в Голливуде, и в 1976 году он поставил свой первый большой студийный проект — криминальную комедию с Джорджем Сигалом и Джейн Фондой «Забавные приключения Дика и Джейн». В 1979-м Котчефф снял спортивную комедию с Ником Нолти в главной роли «Северный Даллас Сорок», который до сих пор считается одним из лучших фильмов об американском футболе в истории. В 1980-е Котчефф вошёл с боевиком «Первая кровь» с Сильвестром Сталлоне, который стал не просто культовым, но и по-настоящему легендарным. А ещё — суперприбыльным: фильм собрал в мировом прокате $125,2 млн при $15-миллионном бюджете и положил начало большой франшизе. Кроме того, в 1980-е режиссёр снял боевик с Джином Хэкменом «Необычайная отвага», а также комедии «Переключая каналы» и «Уик-энд у Берни» (ещё одна культовая лента в фильмографии Котчеффа).
12 АПРЕЛЯ

Возвращение дня. Мэлу Гибсону вернули разрешение на владение огнестрельным оружием
Из Министерства юстиции США сообщают, что Мэлу Гибсону вернули разрешение на владение огнестрельным оружием, несмотря на дело о домашнем насилии, которое актёр и режиссёр уладил в 2011 году во внесудебном порядке. Возвращение Гибсону прав на оружие сопровождалось скандалом: в марте высокопоставленная сотрудница департамента юстиции Элизабет Ойер заявила, что её уволили за то, что она не дала рекомендацию восстановить разрешение на владение огнестрельным оружием для звезды. Ойер в интервью New York Times заявила: «Дело не в политике — это вопрос безопасности. <…> Возврат разрешения на оружие осуждённым за домашнее насилие — серьёзное дело, к которому я не рекомендую относиться легкомысленно. Ведь есть реальные последствия того, что люди, имеющие историю домашнего насилия, владеют оружием». Чиновница сообщила, что ей позвонили из офиса генерального прокурора США: «Мне объяснили, что Мэла Гибсона связывают с президентом Трампом личные отношения, и это должно быть достаточным основанием для того, чтобы я дала рекомендацию». Юрист осталась при своём мнении, и это стоило ей работы. Правда, другой представитель американского департамента юстиции уверяет, что увольнение Ойер никак не связано с делом Гибсона. Осуждённым за домашнее насилие действительно, как правило, не возвращают права на оружие, но Гибсон оказался в особенной ситуации после назначения специальным послом Дональда Трампа в Голливуде (вместе с Сильвестром Сталлоне и Джоном Войтом). В результате разрешение ему и ещё девятерым бывшим осуждённым вернули: New York Times сообщает, что вскоре их имена будут опубликованы в Федеральном реестре. Кстати, Гибсон в 2011 году так и не признал себя виновным в домашнем насилии, а позже описал связанные с этим делом события как «ужасно унизительные и болезненные» для его семьи.
4 АПРЕЛЯ
Английский спецназовец против русской мафии в «Мастере» Дэвида Эйра
В прокате идет новый экшен режиссера «Пчеловода», вновь с Джейсоном Стэйтемом, только уже в роли прораба на стройке. «Киномания» пришла к выводу, что при неизбежном сравнении двух фильмов новый здорово уступает прошлогоднему, но нашла и в нём пару плюсов
31 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ, 16:46

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ