На российские экраны вышел режиссерский дебют Марка Дакаскоса "Разборка в Маниле", главные роли в котором сыграли Александр Невский и Каспер Ван Дин. Также в картине приняли участие Синтия Ротрок, Кэри-Хироюки Тагава, Маттиас Хьюз, Оливье Грюнер, Тиа Каррере, Дон "Дракон" Уилсон и сам Дакаскос.
Все началось с того, что несколько лет назад к Сильвестру Сталлоне пришла занимательная идея собрать в рамках одного проекта звезд экшен-фильмов прошлых лет, дабы напомнить зрителям, что настоящие герои не пользуются компьютерной графикой для сокрушения врагов, а полагаются исключительно на свои кулаки и меткую стрельбу из любимого оружия. Лента, обозначенная, как «Неудержимые», собрала на съемочной площадке множество примечательных личностей, среди которых оказались Дольф Лундгрен, Джет Ли, Джейсон Стэтхэм и сам Сталлоне. Однако пригласить на съемочную площадку абсолютно всех светил боевиков прошлых лет было невозможно физически, иначе осмысленный фильм мог бы превратится в сборную солянку, напоминающую откровенный фарс. Вдохновившись смелым подходом Сильвестра Сталлоне к делу при создании «Неудержимых», знаменитый российский актер и продюсер Александр Невский, взращенный на классических экшен-историях, вдохновивших его заниматься спортом и пробовать силы в кино, посчитал своей обязанностью сделать все возможное, дабы поставить схожий по тематике фильм, задействовав при этом всех тех знаменитостей, которые чудом не попали в те самые «Неудержимые». Объединив усилия с прославленным мастером боевых искусств Марком Дакаскосом и не менее знаковым для всего жанра экшен кинематографистом Анджеем Бартковяком, Невский поспособствовал выходу на экраны динамичного, может слегка простоватого, но по -мужски эффектного боевика под названием «Разборка в Маниле». Основанный на старых добрых традициях фильм порадует ценителей натурального действия без использования графики, тросов и прочих атрибутов современного безопасного кино. Ребята, ответственные за «Разборку в Маниле» знали, на что идут и не боялись рисковать. В своем роде это уникальное кино, которое нынче практически не снимают и тем ценнее оно для аудитории.
Отдельно хочется остановиться на самом Александре Невском, идейном вдохновителей «Разборок в Маниле». Не стоит предубежденно относится к его желанию восстановить из пепла классический боевик, потому что он на самом деле увлечен экшен-иконами прошлого. Желание Невского стать частичкой классического боевика обусловлено увлечением жанра. Причем он отчетливо понимает, что есть немалый риск потерпеть в прокате досадное поражение. Но когда человек всецело поглощен чем-то и искренне верит в то, что может отдать достойную дань любимому делу, лично я не рекомендую отбрасывать его старания из-за сомнительной критики, хоронящей фильм до премьеры. «Разборка в Маниле» может и не шедевр, но по-настоящему стоящий фильм для всех тех зрителей, которые не прочь увидеть настоящих героев снова в деле.
"Неудержимые" для бедных, но сильных и гордых!
На российские экраны вышел режиссерский дебют Марка Дакаскоса "Разборка в Маниле", главные роли в котором сыграли Александр Невский и Каспер Ван Дин.
19 ФЕВРАЛЯ 2016

Далее по теме

Тарковский и не щадящий себя Киану Ривз в документальном фильме «Уик — это боль»
В сети уже несколько недель доступен двухчасовой фильм про рождение «Джона Уика», его создателей Чада Стахелски и Дэвида Литча и, конечно, его главную звезду. Морально готовясь к выходу «Балерины», KNMN не смог пройти мимо и остался воодушевлён увиденным
4 ИЮНЯ

Приквел дня. Millennium Media готовит боевик о молодом Джоне Рэмбо, воюющем во Вьетнаме
У знакового боевика 1980-х «Первая кровь», положившего начало франшизе о Рэмбо, будет приквел. Фильм под названием «Джон Рэмбо» (John Rambo) разрабатывает компания Millennium Media. Режиссёрское кресло займёт финн Ялмари Хеландер, постановщик «Санты на продажу», «Большой игры» и «Бессмертного». За сценарий отвечают соавторы «Чёрного Адама» Рори Хейнс и Сохраб Ноширвани. О деталях сюжета ничего неизвестно — кроме того, что действие развернётся в годы войны во Вьетнаме: видимо, мы узнаем, за какие подвиги молодой Джон Рэмбо получил свою Медаль Почёта. Кастинг только что стартовал, но ни одно имя в сеть пока не просочилось. Сильвестр Сталлоне, разумеется, в курсе всех дел, однако, насколько известно инсайдерам, пока не вовлечён в проект ни в каком качестве, хотя продюсеры готовы рассмотреть вариант подходящей роли. Съёмки «Джона Рэмбо» стартуют в октябре и пройдут в Таиланде. Рэмбо придумал в 1972 году писатель Дэвид Моррелл, роман которого «Первая кровь» в 1982-м экранизировал Тед Котчефф. Экшен о ветеране войны, чей конфликт с шерифом маленького захолустного городка разросся до масштабного противостояния с привлечением Национальной гвардии, стал хитом ($125,2 млн мировых сборов при $15-миллионном бюджете) и получил четыре сиквела, а сам персонаж стал культовым.
16 МАЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Реванш смерти и креативные убийства в «Пункте назначения: Узы крови»
9 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ