Ни пригоршни долларов

Впоследние несколько месяцев отношения между ведущими голливудскими студиями и представителями китайского кинорынка разладились. С конца 2012 года прокатчики из Поднебесной не отдали американцам ни цента из тех грандиозных сумм, которые собирают фильмы мейджоров в местных кинотеатрах. Неоплаченными остались «007: Координаты "Скайфолл"», «Хоббит: Нежданное путешествие», «Человек из стали» и многие другие блокбастеры. 
Ни пригоршни долларов

В последние несколько месяцев отношения между ведущими голливудскими студиями и представителями китайского кинорынка разладились. С конца 2012 года прокатчики из Поднебесной не отдали американцам ни цента из тех грандиозных сумм, которые собирают фильмы мейджоров в местных кинотеатрах. Неоплаченными остались «007: Координаты "Скайфолл"», «Хоббит: Нежданное путешествие», «Человек из стали» и многие другие блокбастеры. 

По сообщению

The Hollywood Reporter, эта напряженная ситуация — результат неоконченных споров о надбавке, которой добивается China Film Group, главный прокатчик страны. Согласно действующему договору, конгломерат, как и другие иностранные компании, получает 25% от суммы, собранной фильмом в Китае. Когда-то цифра была и того меньше — всего 13-17%, однако киномагнаты из Поднебесной всё равно недовольны и с осени 2012 года настаивают на прибавке в 2%. 

Американские студии, в свою очередь, на уступки не соглашаются, заявляя, что подобные требования нарушают пакт ВТО. Однако свернуть прокат на территории Китая для них — определенно не вариант. Сделать это — значит потерять огромную (фактически — наибольшую) часть аудитории. Многие блокбастеры, провалившиеся в США, окупаются только благодаря китайским зрителям, и мейджоры просто не могут позволить себе уйти с хлебных площадок азиатского рынка, громко хлопнув дверью. 

Согласно данным инсайдеров

THR, пока что ситуацию пытаются урегулировать мирными путями, не прибегая к судебным разбирательствам. Некоторые особы, приближённые к очагу конфликта, считают, что он может разрешиться к концу лета, но большинство всё же настроено скептически. 

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Рецензии
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Рецензии
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?