Независимый проект «The Blind Bastard Club» получил могучую тройку, уж точно, до предела фото- и киногеничную, актеров, которые сыграют здесь главные роли – Микки Рурка, Розарио Доусон и Ленни Кравитца. Ставит постановку по собственному сценарию Эш Барон-Коэн, инди-постановщик («История одной девушки» с Джеймсом Вудсом) и по совместительству кузен Саши.
Эш, именно так, без звездной фамилии, он значится в титрах большинства своих работ, сочинил историю о компании слепых людей, объединенных адреналиновым голодом. Они скрывают свою незрячесть, прыгают с парашютом, дерутся в барах, проводят время на стрельбищах. В общем, делают всё, чтобы разогнать кровь с девизом «living on the edge» на устах. В центре повествования - лидер группировки Джейк, по слухам эта роль предназначается Кравитцу, и проститутка-роллерша Энджел, скорее всего, Доусон, связанные горячими романтическими отношениями.
Также в картине примут участие Риккардо Скамарчио («Сказки стриптиз-клуба») и Родриго Санторо («Я люблю тебя, Филлип Моррис»).
Дональд К.Ранво («Город Бога», «Преданный садовник»), продюсирующий постановку, поспособствовал тому, что съемки пройдут не в Новом Орлеане, как планировалось ранее, а в солнечной Бразилии. Запускаться будут в апреле.
Ничего не вижу
Независимый проект «The Blind Bastard Club» получил могучую тройку, уж точно, до предела фото- и киногеничную, актеров, которые сыграют здесь главные роли – Микки Рурка, Розарио Доусон и Ленни Кравитца. Ставит постановку по собственному сценарию Эш Барон-Коэн, инди-постановщик («История одной девушки» с Джеймсом Вудсом) и по совместительству кузен Саши.
17 ФЕВРАЛЯ 2011

Далее по теме

Кастинг дня. Моника Беллуччи и Моника Барбаро в проектах Луки Гуаданьино, Микки Рурк и Удо Кир в инди-триллере о побеге и др.
Моника Беллуччи придала солидности касту итальянской драмы взросления «Ketticè» — второй режиссёрской работы Джованни Торторичи. Продюсирует проект Лука Гуаданьино. Торторичи обратил на себя внимание в прошлом году, когда его дебют «Девятнадцать», участвовавший в венецианском конкурсе «Горизонты», получил высокую оценку критиков. Действие новой картины развернётся в 2012 году в Палермо. Главные герои — 16-летние подростки Кетти и Джулио, чья дружба помогает им отгородиться от мира взрослых, то осуждающего, то безразличного. Беллуччи сыграет матрону аристократического сицилийского семейства. А Моника Барбаро (номинантка на «Оскар» за роль Джоан Баэз в байопике Боба Дилана) подтвердила своё участие в новой картине Луки Гуаданьино — бизнес-драмеди «Artificial». Актриса составит компанию Юре Борисову, Эндрю Гарфилду, Джейсону Шварцману, Куперу Хоффману, Куперу Коху и, возможно, Айку Баринхолцу, который свой контракт пока не подписал. Фильм расскажет об инциденте, произошедшем в 2023 году в компании OpenAI. Когда совет директоров отправил в отставку сопредседателя компании Сэма Альтмана, большинство сотрудников заявило о готовности уйти вслед за своим боссом, и Альтмана тут же вернули. Адам Драйвер, Анна Кендрик, Дэниэл Калуя и Розалинд Элизар прописались в пока что безымянном авторском проекте Криса Рока и студии А24. Рок ставит фильм по собственному сценарию и исполняет в нём одну из ролей. Главная героиня истории — талантливая актриса Мисти Грин (Элизар), чья карьера пошла под откос. Но кое-кто из прошлого Мисти готов дать ей шанс вернуться. Съёмки фильма уже стартовали и сейчас проходят в Лос-Анджелесе. Микки Рурк и Удо Кир сделают колоритным актёрский ансамбль независимого триллера Керри Мондрагона «Mascots». В фильме также сыграют Оливер Хиббс Уаймен, Блейн Керн, Мехи Файфер и Тиль Швайгер. Детали сюжета не разглашаются, но, похоже, нас ждёт история со странностями: главные герои — два брата (Уаймен и Керн), которые, используя ростовые куклы для маскировки, совершают побег из плена, где их всю жизнь держал персонаж Рурка. Звезда «Варвара» Джорджина Кэмпбелл, Пол Гросс, Ребекка Лиддиард, Роберт Баццокки и Пола Бранкати составили каст независимой драмы «The Fallers», съёмки которой только что завершились в Канаде. Командовал на съёмочной площадке Уилл Боус. У главной героини истории Энни — склонность к вуайеризму: она проникает в дома, спроектированные её отцом-архитектором, и наблюдает за их обитателями. Но однажды она обнаруживает, что и за ней самой кое-кто следит, и этот человек, похоже, связан с тёмным прошлым её отца.
29 ИЮЛЯ

Разлад дня. Режиссёр «Бората» отказался общаться с Сашей Бароном Коэном, когда тот начал вести себя как «обычная кинозвезда»
В нулевые Саша Барон Коэн был образцом провокационного юмора, но спустя несколько лет интонация его фильмов изменилась. Первым это прочувствовал режиссёр Ларри Чарльз, снимавший Коэна в «Борате», «Бруно» и «Диктаторе». До съёмок «Диктатора» Чарльз считал Коэна гением комедии уровня Чарли Чаплина и Питера Селлерса. Но в начале 2010-х всё изменилось. В интервью Daily Beast режиссёр признался, что после съёмок «Диктатора» перестал общаться с Коэном, поскольку комик отдалился от того юмора, благодаря которому заработал себе репутацию возмутителя спокойствия: Он окружил себя типичными представителями шоу-бизнеса и начал к ним прислушиваться, что, как по мне, не лучшим образом повлияло на бунтарское мироощущение, которое было у Саши в те времена. Так что, по разным причинам, фильм [«Диктатор»] стал как бы распадаться на части, ломаться. Да, это неплохой фильм. Он хороший. Он смешной. В нём и в самом деле много смешного, но весь свой потенциал он так и не раскрыл. По словам Чарльза, проблемы с «Диктатором» начались с самого начала съёмок. Изначально режиссёр представлял себе фильм как «классическую политическую сатиру», больше похожую на «Доктора Стрейнджлава», чем на «Бората» и «Бруно». Режиссёр уверен, что фильм «развалился» из-за «влияния посторонних людей» на Коэна и из-за того, что комик не был сфокусирован на идее: Нужно было заставить [Коэна] доверять себе, доверять собственным инстинктам, ведь, как научил меня опыт, это единственное, что у нас есть. Но вместо этого он доверял стольким посторонним людям, у которых было столько противоречивых идей, так что всё начало на глазах рассыпаться и возникли проблемы, которых не должно было быть. «Диктатор» вышел на экраны в 2012 году, сделал приличные мировые сборы ($179,4 млн при $65-миллионном бюджете), но критики приняли его прохладно: на Rotten Tomatoes у фильма всего 57% положительных рецензий (для сравнения: у «Бората» — 90%).
23 ИЮНЯ

Анонс дня. Режиссёр «Города Бога» снимет для Netflix фильм об ограблении с Дензелом Вашингтоном и Робертом Паттинсоном
Дензел Вашингтон, Роберт Паттинсон и Дэйзи Эдгар-Джонс возглавили актёрский ансамбль триллера об ограблении «Here Comes the Flood». Режиссёрское кресло займёт бразилец Фернанду Мейреллиш, известный по фильмам «Город Бога», «Преданный садовник» и «Два папы». Сценарий написал Саймон Кинберг, штатный автор франшизы «Люди Икс». Сюжет держится в секрете — известно лишь, что нас ждёт весьма нетипичная история об ограблении банка, главными героями которой станут охранник, кассир и вор-виртуоз. Предыдущий фильм Мейреллиша «Два папы» в конце апреля стал хитом на стриминговых платформах: количество просмотров драмы всего за одни сутки подскочило на 417% (с 290 тысяч минут до 1,5 млн минут). Виной тому стал печальный повод — смерть папы Франциска.
14 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
20 лет назад состоялась премьера «Человека-гризли», одного из немногих документальных фильмов, вошедших в список лучших картин ХХI века по версии The New York Times. По этому поводу редакция KNMN вспоминает других персонажей из документальных работ Вернера Херцога, отправившихся как Тимоти Тредуэлл в опасное путешествие на свидание с дикой природой
12 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»
9 АВГУСТА

Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
7 АВГУСТА