«Первый мститель: Другая война» выигрывает третий уикенд подряд. «Превосходство» с Джонни Деппом проваливается на старте, проиграв не только прежним лидерам, но и другому новичку, христианской драме «Небеса реальны».
Гегемония Marvel продолжается. Сиквел «Первого мстителя» зарабатывает не только лучше своего предшественника, но и обеих картин о Торе, коллеге Стива Роджерса по «Мстителям». Три недели в североамериканском прокате принесли $201,53 млн выручки, из которой на минувший уикенд пришлось $26,61 млн (3825 кинотеатров). По сравнению с чартом недельной давности касса «Другой войны» сократилась всего на 35,5%. Через несколько дней фильм превзойдёт суммарные сборы «Тора 2: Царства тьмы», $206,36 млн, в родном прокате. Заграничные сборы сиквела на сегодня составляют $385,1 млн.
Второе место сохранил «Рио 2». Мультфильм идёт в прокате хуже первой части, но, как и практически любая голливудская анимация премиум-класса, отличается выносливостью. Касса уикенда уменьшилась на 42,8% (оригинал ко вторым выходным потерял ещё меньше, 33%) и составила $22,5 млн (3975 кинотеатров). Продолжение сильно проигрывает оригиналу (разрыв на сегодня более $200 млн), но неминуемо принесёт продюсерам прибыль даже при немалых затратах на производство ($103 млн). Общие сборы с учётом кассы международного проката составляют $275,06 млн.
Драма «Небеса реальны» отстаёт всего на миллион — $21,5 млн (2417 кинотеатров) при отличной, лучшей в топ-10, средней наработке с площадки $8 895. Для «Превосходства» прокатчики выделили на тысячу кинотеатров больше, 3455, но фильм Уолли Пфистера, постоянного оператора Кристофера Нолана, довольствовался лишь $11,15 млн. То, кто всё-таки купил билеты, поставили картине разгромный бал «C+» (три с минусом), который хоронит последние надежды на успешный прокат. По прогнозам «Превосходство» соберёт на родине порядка $30 млн, что при 100-миллионном бюджете самая настоящая катастрофа. Смягчить её попробуют за рубежом, но уже сейчас ясно, что избежать убытков не удастся.
Третий большой новичок, комедия «Дом с паранормальными явлениями 2», осел на пятой позиции с результатом $9,1 млн (2310 кинотеатров). Бюджет в 4 миллиона долларов делает релиз гарантированно доходным.
Никакого «Превосходства»
«Первый мститель: Другая война» выигрывает третий уикенд подряд. «Превосходство» с Джонни Деппом проваливается на старте, проиграв не только прежним лидерам, но и другому новичку, христианской драме «Небеса реальны».
21 АПРЕЛЯ 2014

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом
14 апреля 2000 года в прокат вышла экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. KNMN рассказывает о том, как ставший культовым фильм Мэри Хэррон умудрился одновременно отстать от своего времени и обогнать его
18 АПРЕЛЯ

Кинопроба дня. Алексей Герман-мл. готов предложить Михаилу Ефремову кинопробу на одну из ролей в своём фильме об Эйзенштейне
Алексей Герман-мл. пообщался с журналистами на «Ленфильме». Как сообщает ТАСС, среди прочего режиссёр заявил, что готов предложить Михаилу Ефремову поучаствовать в кинопробах на одну из ролей в своём новом проекте — фильме о Сергее Эйзенштейне. Герман-мл. уточнил, что речь идёт не о главной роли: «Не на Эйзенштейна, но я хочу попробовать Михаила, если у него всё будет [хорошо] со здоровьем, на одну из ролей. Это огромный проект. Мы будем делать довольно большие пробы, если дойдёт до съёмок. И есть какой-то пул актёров, которых я очень бы хотел видеть, но их некорректно называть до проб. Будет много известных артистов». Режиссёр считает, что в настоящий момент Ефремов остро нуждается в поддержке: «Миша свою боль, свой страх и свою скорбь, мне кажется, наверное, искупил. <…> Надо его поддерживать и быть за него, надо стараться всегда протягивать руку, а не отталкивать человека. Потому что мы все под Богом ходим». Также Герман-мл. назвал проект об Эйзенштейне «киноманским фильмом», но в то же время рассчитанным на широкий прокат, в том числе международный. Постановщик сообщил, что сейчас идёт работа над сценарием (первый вариант уже готов). По словам Германа-мл., значительная часть картины будет посвящена съёмкам «Ивана Грозного». Режиссёр заявил, что масштаб замысла сравним с «Оппенгеймером» Кристофера Нолана: «По замаху — это туда, в ту сторону». Михаил Ефремов, который отбывал срок за ДТП, повлекшее за собой смерть человека, условно-досрочно освободился из исправительной колонии 9 апреля. Судя по сообщениям в прессе, у актёра серьёзные проблемы со здоровьем, в частности — обострение хронической обструктивной болезни лёгких.
17 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ