«Футураму» снова закрыли. Кажется, в этот раз окончательно. Культовое шоу, обитающее сейчас на канале Comedy Central, к такому развитию событий готовилось давно. Последнюю порцию эпизодов телесеть начнёт показывать 19 июня. Уже известна дата последнего эфира — 4 сентября. За это время успеют показать тринадцать новых серий.
Авторам «Футурамы» процедура закрытия хорошо известна. Первоначально размещённый на Fox мультсериал прожил там четыре сезона, с 1999 по 2003 год, попал в немилость и был закрыт. Спустя четыре года, в 2007-м, «Футураму» возродили четырьмя полнометражными мультфильмами, которые через год появились на канале Comedy Central — естественно, в правильно нашинкованном виде — в формате 16-серийного пятого сезона. 26 эпизодов шестого сезона (место действия тоже — Comedy Central) поспели к 2010 году, а сезон номер семь начали транслировать в прошлом году, показав чёртову дюжины новых эпизодов. Вторая половина седьмого сезона будет представлена этим летом. Тогда всё и закончится, на 140-серийной отметке.
Продюсер и сценарист сериала Дэвид И. Коэн не выглядит удручённым: «Я чувствовал, что последние пара сезонов нам дали в качестве премии, потому не скажу, что новость меня сильно расстроила. Я ожидал этого решения два года назад и держал чемодан с моими вещами около двери, зная, что в любой момент нас могут отменить».
На 140 серий «Футурамы» приходится шесть статуэток «Эмми», три «Энни» (престижная мультпремия) и награда Американской гильдии сценаристов за великий — «Богу нужна выпивка» — эпизод «Равные Богу» (Godfellas).
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева

Семейные склоки, домашние драмы и сближающее пламя в фильме «Дом в огне»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда