Суммарные сборы фильма в Америке составляют $439,71 млн — второй результат национального бокс-офиса 2016 года: впереди лишь «В поисках Дори» — $486,3 млн, «Первый мститель: Противостояние» уже третий — $408,08 млн.
В сводном кассовом чарте США всех времен «Изгой-Один» пока занимает 13-ое место, но неминуемо окажется в первой десятке. До замыкающего топ-10 «Мстители: Эра Альтрона» ($459,01 млн) менее двадцати миллионов. Отставание от «Звездных войн: Пробуждения Силы» безнадежное (но предсказуемое): после трех уикендов у фильма Дж. Дж. Абрамса было $742,21 млн.
«Пробуждение Силы» остается самым кассовым фильмом возрожденной франшизы и всего американского проката — $936,66 млн. Спин-офф занимает в киносерии почетное второе место, уже обойдя все другие «номерные» эпизоды. В зарубежном прокате картина Гарета Эдвардса на сегодня имеет $350 млн; итого — $789,71 млн суммарных сборов, седьмой результат релизов 2016 года.
Вторым идет мультфильм Universal «Зверопой»: $42,82 млн за уикенд, $166,42 млн американской кассы и $277,8 млн общемировой (при бюджете $75 млн). «Пассажиры» третьи: $16,15 млн за уикенд, $61,45 млн в Америке и $126 млн в мире. Получит ли фантастический блокбастер стоимостью в $110 млн прибыль, станет известно, когда «Пассажиры» доберутся до главных азиатских рынков: 4 января картина стартует в Южной Корее, 13 января — в Китае и 24 марта в Японии (плюс 5 января релиз в Германии и Бразилии). Пока баланс отрицательный.
Отменную производительность показывает «Ла-Ла Ленд». Второй уикенд в общенациональном прокате (750 кинотеатров) принес мюзиклу Дэмьена Шазелла $9,53 млн (седьмое место) и лучшую в топ-10 наработку с площадки — $12 707 (у идущего вторым в этом показателе «Изгоя-Один» $11 917). Фильм заработал в Америке $37,05 млн и добавил $27,8 млн за границей.
Строчкой выше еще один претендент на «Оскары», режиссерская работа Дензела Вашингтона «Ограды» — $10,05 млн за уикенд (2301 кинотеатр) и $32,4 млн общей кассы на родине.
2017 год теперь уже официально самый кассовый в истории американского проката. 725 выпущенных фильмов принесли выручку $11,3 млрд — против предыдущего рекорда, установленного в 2015 году — $11,14 млрд. Абсолютным чемпионом стала студия Disney: на ее 16 релизов приходится касса более $3 млрд. В мировом прокате «мышиная» корпорация взяла планку в $7 млрд — тоже рекорд.
Новогодний уикенд американского бокс-офиса: третья победа «Изгоя-Один»
«Изгой-Один. Звездные войны: Истории» остается на вершине чарта третий уикенд подряд. За три дня, с 30 декабря по 1 января, спин-офф «Звездных войн» заработал $49,54 млн.
3 ЯНВАРЯ 2017

Далее по теме

Анимация дня. Студия Paramount Animation и Райан Рейнольдс работают над мультфильмом «Я ем какашки»
Райан Рейнольдс и студия Paramount Animation перенесут на экран детский бестселлер Марка Петта «Я ем какашки: История жука-навозника» (I Eat Poop: A Dung Beetle Story). За адаптацию и постановку отвечает экс-пиксаровец и обладатель «Оскара» Джош Кули — режиссёр «Истории игрушек 4» и прошлогоднего мультфильма «Трансформеры: Начало», сценарист «Головоломки». В центре сюжета книжки — юный жук-навозник Даги, только что переехавший с семьей в другой город и пошедший в новую школу. Он изо всех сил старается вписаться в компанию сверстников, тщательно скрывая, чем питается. Но когда при загадочных обстоятельствах в городке начинают исчезать насекомые, оказывается, что особенность Даги и его сородичей может стать их преимуществом и сделать их героями в глазах местных жителей. Песни для поучительного (нужно быть терпимым и бороться против буллинга) и познавательного (в книге много интересных фактов из жизни насекомых) мультфильма напишут Бендж Пасек и Джастин Пол, ранее работавшие с Рейнольдсом и его компанией Maximum Effort над саундтреком комедии «В духе Рождества». Также в активе сонграйтеров — «Оскар» за песню «City Of Stars» из мюзикла «Ла-Ла Ленд».
14 ИЮНЯ

Правило дня. Марк Хэмилл рассказал о правиле, которое соблюдалось в старой трилогии «Звёздных войн» и было нарушено в новой
На днях в эфире шоу TODAY Марк Хэмилл в очередной раз вспомнил прославившую его классическую трилогию «Звёздных войн» — и среди прочего упомянул правило, которое Джордж Лукас неукоснительно соблюдал в старых фильмах и которое было нарушено в новых. Хэмилл отметил, что у Лукаса было чёткое представление о целевой аудитории «Звёздных войн» — исходя из этого представления, он избегал слишком серьёзной интонации в первой трилогии: На съёмках третьего фильма я жаловался на какие-то вещи, говорил: «Люк потерял руку, у него чёрная перчатка теперь, и разве мы не должны уделить больше внимания его борьбе с соблазном перейти на тёмную сторону Силы?» На это Джордж мне ответил: «Марк, это [кино] для детей». Именно поэтому он никогда не думал о том, чтобы убить кого-то из главных героев. А в новых фильмах нас отправили на тот свет одного за другим. Правило Лукаса, согласно которому три главных персонажа «Звёздных войн» — Люк Скайуокер, Лея Органа и Хан Соло — должны оставаться в живых, действительно было нарушено в трилогии сиквелов: Хана убили в седьмом эпизоде («Пробуждение Силы»), Люка — в восьмом («Последние джедаи»), Лею — в девятом («Скайуокер. Восход»).
11 ИЮНЯ

Анонс дня. Дэниэл Крэйг и Киллиан Мёрфи присматриваются к ролям в новом фильме Дэмьена Шазелла
Отказавшись (как минимум временно) от постановки байопика каскадёра Ивела Книвела после того, как проект покинул Леонардо ДиКаприо, Дэмьен Шазелл переключился на другую историю, и к ней уже проявили интерес Дэниэл Крэйг и Киллиан Мёрфи. Правда, контракты с ними студия Paramount пока не подписала — идут переговоры. О новой картине пока мало что известно: у неё нет названия, сюжет держится в секрете, но инсайдеры выяснили, что это драма, действие которой происходит в тюрьме. Фильм занимает первую строчку в рабочем графике Шазелла. Проект прописался на Paramount — три года назад Шазелл снимал здесь свой «Вавилон», и дело кончилось оглушительным провалом в прокате: фильм, на производство которого было потрачено $80 миллионов, собрал в Америке всего $15,7 млн, а мировая касса составила $65,3 млн. Несмотря на это, студия до сих пор верит в режиссёра и готова заниматься его проектами. Производством тюремной драмы займётся компания самого Шазелла Wild Chickens Productions. Ожидается, что съёмки стартуют в этом году.
21 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
«Дандадан» стал одним из главных аниме-релизов 2024 года, поэтому не удивительно, что создатели решили собрать на него еще и киноаудиторию. KNMN рассказывает о компиляции из трёх первых серий второго сезона, которая позволяет раньше срока узнать, что ждёт зрителей дальше
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ