Суммарные сборы фильма в Америке составляют $439,71 млн — второй результат национального бокс-офиса 2016 года: впереди лишь «В поисках Дори» — $486,3 млн, «Первый мститель: Противостояние» уже третий — $408,08 млн.
В сводном кассовом чарте США всех времен «Изгой-Один» пока занимает 13-ое место, но неминуемо окажется в первой десятке. До замыкающего топ-10 «Мстители: Эра Альтрона» ($459,01 млн) менее двадцати миллионов. Отставание от «Звездных войн: Пробуждения Силы» безнадежное (но предсказуемое): после трех уикендов у фильма Дж. Дж. Абрамса было $742,21 млн.
«Пробуждение Силы» остается самым кассовым фильмом возрожденной франшизы и всего американского проката — $936,66 млн. Спин-офф занимает в киносерии почетное второе место, уже обойдя все другие «номерные» эпизоды. В зарубежном прокате картина Гарета Эдвардса на сегодня имеет $350 млн; итого — $789,71 млн суммарных сборов, седьмой результат релизов 2016 года.
Вторым идет мультфильм Universal «Зверопой»: $42,82 млн за уикенд, $166,42 млн американской кассы и $277,8 млн общемировой (при бюджете $75 млн). «Пассажиры» третьи: $16,15 млн за уикенд, $61,45 млн в Америке и $126 млн в мире. Получит ли фантастический блокбастер стоимостью в $110 млн прибыль, станет известно, когда «Пассажиры» доберутся до главных азиатских рынков: 4 января картина стартует в Южной Корее, 13 января — в Китае и 24 марта в Японии (плюс 5 января релиз в Германии и Бразилии). Пока баланс отрицательный.
Отменную производительность показывает «Ла-Ла Ленд». Второй уикенд в общенациональном прокате (750 кинотеатров) принес мюзиклу Дэмьена Шазелла $9,53 млн (седьмое место) и лучшую в топ-10 наработку с площадки — $12 707 (у идущего вторым в этом показателе «Изгоя-Один» $11 917). Фильм заработал в Америке $37,05 млн и добавил $27,8 млн за границей.
Строчкой выше еще один претендент на «Оскары», режиссерская работа Дензела Вашингтона «Ограды» — $10,05 млн за уикенд (2301 кинотеатр) и $32,4 млн общей кассы на родине.
2017 год теперь уже официально самый кассовый в истории американского проката. 725 выпущенных фильмов принесли выручку $11,3 млрд — против предыдущего рекорда, установленного в 2015 году — $11,14 млрд. Абсолютным чемпионом стала студия Disney: на ее 16 релизов приходится касса более $3 млрд. В мировом прокате «мышиная» корпорация взяла планку в $7 млрд — тоже рекорд.
Новогодний уикенд американского бокс-офиса: третья победа «Изгоя-Один»
«Изгой-Один. Звездные войны: Истории» остается на вершине чарта третий уикенд подряд. За три дня, с 30 декабря по 1 января, спин-офф «Звездных войн» заработал $49,54 млн.
3 ЯНВАРЯ 2017

Далее по теме

Цитата дня. Дензел Вашингтон — об «Оскарах»: «Бывало, что я и побеждал незаслуженно, и проигрывал незаслуженно»
В шоу Jake’s Takes Дензел Вашингтон обозначил своё отношение к одержимости киноиндустрии премиями — прежде всего, конечно, «Оскаром». Как выяснилось, 70-летнего обладателя двух премий Академии награды не волнуют. Вашингтон 10 раз был номинирован на «Оскар», получил две статуэтки, но, похоже, не считает это достойной темой для разговора: Я работаю не ради «Оскаров», и мне действительно плевать на всё это. Я своим делом занимаюсь уже давно. Бывало, что я выигрывал, когда не заслуживал этого, и не выигрывал, когда того заслуживал: что ж, от человека ты получаешь награду, а от Бога — воздаяние. <…> Меня часто спрашивают: «Где ты хранишь статуэтку?» Я отвечаю: «Рядом с другой статуэткой». Я не хвастаюсь, просто говорю что думаю. В мой последний день награды мне не пригодятся. Хотя Бог мог бы сказать: «Вот тебе за это бонусная неделя».Своего первого «Оскара» Дензел получил в 1990 году за мужскую роль второго плана в исторической драме «Доблесть», став всего лишь вторым афроамериканцем в истории, завоевавшим премию Академии в этой номинации (первым был Луис Госсет-мл., отмеченный за роль в «Офицере и джентльмене»). Второй «Оскар» (уже за главную мужскую роль) достался Вашингтону в 2002-м за работу в полицейском триллере «Тренировочный день».
14 АВГУСТА

Сайфай дня. Саймон Пегг назвал сценарий несостоявшегося «Звёздного пути» Квентина Тарантино «полным безумием»
На Fan Expo в Бостоне Саймон Пегг пообщался с главным редактором сайта Collider Стивеном Вайнтраубом и среди прочего рассказал, каким был нереализованный сценарий «Звёздного пути» от Квентина Тарантино. Пегг честно признался, что лично скрипт не читал, но продюсеры Джей Джей Абрамс и Линдси Вебер читали и поделились подробностями с Саймоном. Исполнитель роли Скотти в ребуте «Стартрека» рассказал о своей реакции на это описание: Это то, что мы в индустрии называем полным безумием. Всё, чего можно было бы ожидать от Квентина Тарантино, пишущего свой «Звёздный путь», в этом сценарии есть. Думаю, было бы невероятно интересно увидеть «Звёздный путь» его глазами. Не знаю, как это восприняли бы фанаты серии, но это определённо было бы интересно. Ожидалось, что действие тарантиновского «Стартрека» развернётся на напоминающей Землю планете, в гангстерском сеттинге 1930-х годов. Тарантино позаимствовал идею из оригинального сериала «Звёздный путь»: в 17-м эпизоде второго сезона «Энтерпрайз» оказывается на землеподобной планете, в антураже гангстерских 1920-х. Над сценарием Тарантино работал вместе с Марком Л. Смитом: предполагалось, что их «Стартрек» будет отдельным фильмом с прокатным рейтингом R (первым в истории серии). В итоге работу над проектом пришлось остановить по инициативе Тарантино, который не захотел, чтобы его десятый (и последний в карьере) фильм был частью какой-либо франшизы: по мнению КТ, его режиссёрский финальный аккорд должен быть особенным, другим.
12 АВГУСТА

Лот дня. Шлем штурмовика из оригинальных «Звёздных войн» был продан на аукционе за 256 тысяч долларов
В минувшее воскресенье на Comic-Con в Сан-Диего распродавали ценный реквизит из «Звёздных войн». Самым дорогим лотом аукциона стал шлем штурмовика из самого первого фильма космической саги Джорджа Лукаса («Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда») — за него выложили $256 тысяч. Этот же шлем был представлен в прошлом году на выставке в Президентской библиотеке Рональда Рейгана на выставке «Защищая Америку и Галактику: “Звёздные войны” и СОИ». Если верить описанию лота от аукционного дома Julien’s Auctions и Turner Classic Movies, это шлем «песчаного штурмовика» — он использовался в сценах на Татуине. Есть информация, что таких шлемов из «Новой надежды» осталось всего шесть (включая только что проданный). На аукционе также было реализовано всего около 300 предметов реквизита и различных производственных материалов, использовавшихся на съёмках разных эпизодов «Звёздных войн». Например, за $76 800 была продана рукоять двухклинкового светового меча Дарта Мола из «Скрытой угрозы», а металлический бластер По Дэмерона GLIE-44 из «Пробуждения Силы» ушёл за $44 800. Вырученные средства будут направлены в Музей Comic-Con и Музей памятных вещей из «Звёздных войн».
28 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
22 АВГУСТА

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
21 АВГУСТА

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
20 АВГУСТА