Спин-офф «Звездных войн» о приключениях молодого Хана Соло в скором времени примет на борт новых актеров. Авторы готовящегося фильма Фил Лорд и Крис Миллер («Лего. Фильм», две части «Мачо и ботан») добавят к назначенному на главную роль Альден Эренриху актеров на две другие ключевые роли — молодого Лэндо Калриссиана и секретной девушки, по слухам, тоже не белой.
Картина Лорда и Миллера станет вторым спин-оффом возрожденной франшизы — после «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории» Гарета Эдвардса. Речь в ней пойдет о молодых годах культового персонажа вселенной Хана Соло, сыгранного Харрисоном Фордом в оригинальной трилогии и «Пробуждении Силы» Дж. Дж. Абрамса. В центре сюжета — то время, когда герой еще не стал на кривую дорожку космического контрабандиста и мошенника. Фанатские сайты муссируют слухи о возможном участии Чубакки, причем друг Соло может получить большую партию в готовящейся ленте.
Новые слухи сконцентрированы на еще одном давнем друге Хана Соло — Лэндо Калриссиане, «бароне-администраторе» гигантского корабля «Облачный город», сыгранном Билли Ди Уильямсом. Лэндо впервые появился в киносериале во втором фильме «Империя наносит ответный удар», а позже принял участие в «Возвращении джедая», где он пошел на повышение и стал одним из лидеров повстанческого Сопротивления.
Согласно сайту Birth.Movies.Death, первым выбором режиссеров на роль Калриссиана является Дональд Гловер, участник культовых шоу «Однокурсники» и «Девчонки», «Марсианина» и нового «Человека-паука»; обладатель музыкального альтер эго Childish Gambino. Официальным контрактом выбор Гловера пока не подкреплен.
В истории также прописана большая женская роль, пока секретная. По слухам, продюсеры сейчас просматривают четырех актрис — и среди них нет ни одной белой.
Картина, пока безымянная, попадет на экраны 25 мая 2018 года. До нее франшиза пополнится двумя релизами — первым спин-оффом «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории» (16 декабря 2016 года), который многие уже окрестили скандальным, и номерным восьмым эпизодом Райана Джонсона (26 мая 2017 года).
Новые актеры для спин-оффа «Звездных войн» про Хана Соло
Спин-офф «Звездных войн» о приключениях молодого Хана Соло в скором времени примет на борт новых актеров. Авторы готовящегося фильма Фил Лорд и Крис Миллер («Лего. Фильм», две части «Мачо и ботан») добавят к назначенному на главную роль Альден Эренриху актеров на две другие ключевые роли — молодого Лэндо Калриссиана и секретной девушки, по слухам, тоже не белой.
15 АВГУСТА 2016

Далее по теме

Хоррор дня. Джей Джей Абрамс и FilmNation запускают в производство монстр-хоррор со звездой «Капитана Марвел» Бри Ларсон
Бри Ларсон осваивает новый для себя жанр: звезда киновселенной Marvel исполнит главную роль в монстр-хорроре «Fail-Safe». Производством картины займётся компания Джей Джей Абрамса Bad Robot, а за дистрибьюцию отвечает FilmNation. Командовать на съёмочной площадке будет режиссёр «Сталкера» ДжейТи Мольнер. Сценарий написал постановщик сайфай-хоррора «Никто тебя не спасёт» Брайан Даффилд. История будет рассказана с точки зрения маленького мальчика, который начинает подозревать, что его любимая мама — не та, кем кажется. Абрамс охарактеризовал «Fail-Safe» как «хоррор настолько же милый и трогательный, насколько и ужасающий». Film Nation представит проект покупателям на Каннском кинорынке.
18 МАЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ

Цитата дня. Райан Джонсон — в ответ на утверждение гендиректора Netflix, что кинопрокат «устарел»: «Я не согласен»
В конце апреля гендиректор Netflix Тед Сарандос заявил, что считает модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». По мнению чиновника, она хороша для тех, «кому повезло долго жить на Манхэттене и у кого есть возможность смотреть кино в мультиплексах», тогда как для жителей большинства городов страны этоn формат не работает. Спустя несколько дней издание Business Insider поинтересовалось у режиссёра франшизы «Достать ножи» Райана Джонсона, что он думает по этому поводу. Джонсон заявил, что не хочет вступать в заочный спор с Сарандосом по поводу фразы, которая, возможно, была вырвана из контекста, однако выразил несогласие с тем, что кинопрокат «устарел». Приведя в качестве свежего примера кассовый успех «Minecraft в кино» и «Грешников», Джонсон отметил, что показ фильмов на большом экране всё ещё отлично работает: «Думаю, кинотеатры никуда не денутся. Мы все видели, что если вы выпускаете такой фильм, который люди захотели бы посмотреть в кинотеатре, они на него придут, и этот опыт совместного присутствия в полном зале очень важен. Это то, что я люблю, и я бы хотел, чтобы такого было больше во всём мире». У Netflix есть два своих кинотеатра (в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке) и опыт демонстрации фильмов на большом экране до премьеры на стримере, однако до длительного широкого проката дело пока не доходило. При этом релизы вроде «Красного уведомления» или «Девы и дракона», каждый из которых набрал более 100 миллионов просмотров на Netflix, наверняка неплохо отработали бы в театральном прокате. Джонсон надеется, что у триквела его детективной франшизы «Достать ножи», «Достать ножи: Проснись, мертвец», этой осенью будет более успешная прокатная судьба, чем у сиквела «Стеклянная луковица», вышедшего всего на 696 площадках: «Мне бы хотелось, чтобы у нас было как можно больше кинотеатров и чтобы фильм показывали настолько долго, насколько это возможно. Мы будем добиваться максимума от проката, и я хочу, чтобы как можно больше людей увидели фильм в кинозалах». Однако есть сомнения, что Сарандос ориентируется на широкий прокат триквела «Достать ножи» и других полнометражных картин Netflix — похоже, в кинопрокат он действительно не верит, о чём заявил на саммите Time100, где обсуждались проблемы кинопоказа: «Мы находимся в переходном периоде. Все выросли с мыслью: “Хочу снимать кино для гигантских экранов, и чтобы его смотрело множество незнакомых людей в зале, и чтобы фильмы крутились по два месяца, а зрители проявляли эмоции и раскупали все билеты”. Но всего этого больше не происходит. Эта концепция устарела». Впрочем, отдельные фильмы Netflix по-прежнему будут выходить в кино, а некоторые премьеры даже обещают быть довольно громкими — например, новые «Хроники Нарнии» Греты Гервиг первыми увидят не те подписчики, кто нажмёт кнопку «play» в день релиза фильма на стримере, а зрители, купившие билеты на предпремьерные сеансы в IMAX-залы.
3 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
К юбилею бессменного лидера группы Nine Inch Nails, талантливого мультиинструменталиста и кинокомпозитора, KNMN решил поговорить не только о нём и его успешной карьере в Голливуде, но и об индустриальном следе в кино как таковом. В эпицентре нашего внимания оказались саундтреки и фильмы, к которым в том или ином качестве приложили руки участники Сabaret Voltaire, Einsturzende Neubauten, Coil и многих других групп. Сразу предупреждаем — материал предназначен строго для людей старше 18 лет и с крепкой нервной системой
19 МАЯ

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
19 МАЯ

Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
18 МАЯ

Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»
18 МАЯ