Кинокомпания New Line Cinema профинансирует новый режиссёрский проект Джеймса Франко «Артист-катастрофа» (The Disaster Artist). Картина расскажет историю созданию мелодрамы 2003 года «Комната», признанного одним из худших фильмов в истории кино. Главную роль автора «Комнаты» Томми Уизоу исполнит сам Франко. В картине также сыграют его брат Дейв и лучший друг Сет Роген.
«Комната» — мелодраматическая история любовного треугольника между банкиром, его невестой и его лучшим другом. Фильм вышел в 2003 году в нескольких калифорнийских кинотеатрах, стремительно оттуда исчез, чтобы спустя какое-то время воскреснуть на ночных показах в открытых кинотеатрах. Там сеансы «Комнаты» стали своеобразным ритуалом. Зрители приходили в париках любимых героев и устраивали своеобразный интерактив, повторяя не выдерживающие никакой критики диалоги. На сеансах были замечены даже голливудские знаменитости Джона Хилл и Пол Радд. Фильм приобрел культовый статус из серии «так плохо, что даже хорошо». Автор «Комнаты» Томми Уизоу быстро сориентировался и стал называть своё кино «чёрной» комедией.
В основу фильма положены мемуары актёра Грега Сестеро, сыгравшего в «Комнате» одну из главных ролей. В своей книге Сестеро рассказал, как проходили съёмки фильма, и приоткрыл завесу секретности над личностью таинственного и эксцентричного Уизоу — человека ниоткуда с европейским акцентом и тёмной — возможно, криминальной — биографией.
Дейв Франко изобразит Сестеро. Роль Сета Рогена не разглашается. Сценарий фильма написали авторы «Виноваты звёзды» и «Бумажных городов» Скотт Ньюстадтер и Майкл Х. Уэбер. Съёмки должны начаться 7 декабря.
Новый Эд Вуд
Кинокомпания New Line Cinema профинансирует новый режиссёрский проект Джеймса Франко «Артист-катастрофа» (The Disaster Artist). Картина расскажет историю созданию мелодрамы 2003 года «Комната», признанного одним из худших фильмов в истории кино. Главную роль автора «Комнаты» Томми Уизоу исполнит сам Франко. В картине также сыграют его брат Дейв и лучший друг Сет Роген.
30 ОКТЯБРЯ 2015

Далее по теме

Кастинг дня. Антонио Бандерас — в байопике шеф-повара Энтони Бурдена от А24, Пенелопа Крус — в комедии Оливии Уайлд и др.
Антонио Бандерас составит компанию Доминику Сессе в байопике шеф-повара и путешественника Энтони Бурдена «Тони» (Tony). Проектом занимаются режиссёр Мэтт Джонсон и студия А24. Бурден стал знаменитым в Америке, выпустив в 2000 году книгу «О еде: строго конфиденциально», а затем прославился и во всем мире благодаря своим программам о кухне и культурных традициях разных стран. В 2018-м он покончил с собой. Действие фильма развернётся в Провинстауне (штат Массачусетс) в 1976 году: нам расскажут о событиях, побудивших 20-летнего Бурдена выбрать профессию, которая впоследствии его прославит. Съёмки начнутся в мае. Студия Lionsgate утвердила исполнителей главных ролей в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы» (The Hunger Games: Sunrise on the Ripping). Молодого Хеймитча Эбернети сыграет 20-летний австралиец Джозеф Зэйда, а Уитни Пик изобразит Ленор Дав Бэйрд, девушку Хеймитча. Также в фильме появится Маккенна Грейс в роли Мейсили Доннер, которая, как и Хеймитч, представляла дистрикт 12 в Пятидесятых Голодных играх. Действие приквела происходит за 24 года до первых для Китнисс Эвердин Голодных игр. Поставит фильм штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Пенелопа Крус, Сет Роген и Эдвард Нортон получили роли в комедии Оливии Уайлд «Приглашение» (The Invite) — ремейке испанского фильма 2020 года «Соседи сверху». Сама Уайлд тоже появится в кадре. В центре сюжета — супруги с проблемами в сексе, пригласившие на ужин соседскую пару, у которой, судя по звукам из их квартиры, таких проблем явно нет. Оригинальный фильм Сеска Гая разошёлся на ремейки — его уже пересняли в Италии, Франции и Чехии, на подходе швейцарская версия. Съёмки фильма Уайлд уже начались. Софи Тэтчер и Чарльз Мелтон сыграют в фильме Николаса Виндинга Рефна и Neon «Её собственный ад» (Her Personal Hell). Также на роли подписались Кристин Фросет и Гавана Роуз Лю. О сюжете картины ничего неизвестно. Компания Neon анонсировала фильм в своём аккаунте в соцсети X как «кое-что крутое». Для Рефна «Её собственный ад» станет первым полнометражным проектом с 2016 года, когда вышел «Неоновый демон». Актёрский ансамбль сиквела весёлого хоррора «Я иду искать» (Ready or Not: Here I Am) от Radio Silence пополнили три знаковые для жанра фигуры — Сара Мишель Геллар, Элайджа Вуд и Дэвид Кроненберг. Помимо них к Самаре Уивинг, которая снова сыграет Грейс, присоединились Кэтрин Ньютон, Шон Хэтоси, Нестор Карбонелл и Кевин Дюран. Команда «Мотор!» прозвучала в понедельник в Торонто. Первый фильм собрал $57,6 млн при $6-миллионном бюджете.
24 АПРЕЛЯ

Отмена дня. Билл Мюррей наконец-то рассказал о деталях инцидента, из-за которого отменили съёмки фильма «Быть смертным»
В интервью New York Times Билл Мюррей спустя три года наконец раскрыл детали того самого инцидента, из-за которого студия Disney решила свернуть производство фильма «Быть смертным» (Being Mortal). В апреле 2022 года СМИ сообщили, что съёмки пришлось остановить (как оказалось, навсегда) из-за жалобы женщины из съёмочной группы на «неподобающее поведение» Мюррея. Актёра подвергли жёсткой критике, но полной отмены он избежал, за три последних года снявшись в нескольких фильмах. Теперь мы знаем о деталях инцидента — по крайней мере, с точки зрения Мюррея. Оказывается, в перерыве между съёмками он позволил себе поцеловать женщину из съёмочной группы — в шутку, через маску (женщина тоже была в маске). По словам Мюррея, он к ней прикасался, ограничившись дурашливым поцелуем, который он сам до сих пор считает «забавным». При этом актёр был лично знаком с этой женщиной и несколько раз обедал вместе с ней в перерывах между съёмками. Артист признался, что не в первый раз подобным образом дурачится на площадке, но впервые это вызвало столь серьёзные последствия: студия Disney рассмотрела жалобу, провела расследование и приняла решение закрыть проект (хотя можно было просто нанять вместо Мюррея другого актёра, но этого почему-то не сделали). Мюррей все ещё пребывает в недоумении по поводу случившегося и не понимает, почему из эпизода, который до сих пор кажется ему всего лишь «забавным», устроили что-то вроде показательного процесса — его самого «поджарили», а фильм отменили: «Меня это до сих пор беспокоит, потому что съёмки были остановлены отделом по правам человека корпорации Disney. Оказывается, был прецедент, что-то подобное уже случалось. А я такой: “Что?!” Я был не в курсе. И как вообще кто-то может знать о таких вещах заранее? И не было никаких переговоров, ничего похожего. Никаких попыток примирения». Актёр заявил, что никому не советует в подобных случаях решать вопрос через трудовой арбитраж — по его словам, так справедливости добиться не получится: «Не делайте этого. Никогда. Вы думаете, что это правосудие, но это не так». Несмотря на то, что прошло уже три года с момента отмены фильма, инцидент, по словам Мюррея, всё еще не даёт ему покоя: «С этих пор в моей жизни не было достаточно длительного периода, исчисляющегося днями или неделями, когда бы я совсем не думал о том, что случилось с “Быть смертным”». В основу сценария несостоявшейся картины лег нон-фикшен американского хирурга Атула Гаванде «Все мы смертны», тема которого — спокойное и осознанное принятие смерти как естественного завершения жизни, а не фатального «технического сбоя» в работе организма. Фильм должен был стать режиссёрским дебютом известного комика Азиза Ансари. Помимо Мюррея, в «Быть смертным» снимались Сет Роген, Кеке Палмер и сам Ансари.
7 АПРЕЛЯ

Дженна Ортега, средневековые гобелены и жажда бессмертия в «Смерти единорога»
В прокат выходит комедийный хоррор о том, как в руки медицинских магнатов попадает лекарство от всех болезней. Рассказываем все подробности о новом релизе студии А24, затейливо переплетающем мифологию и фармакологию
3 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ