Венецианская хроника. Пресс-показ "Овсянок" Алексея Федорченко, представленных в этом году в основной программе фестиваля, закончился овацией, перекочевавшей в блоги всевозможных кинокритиков, уже называющих картину одним из претендентов на победу.
Федорченко второй раз попадает на Венецианский фестиваль и имеет шансы превзойти успех своей первой работы - псевдодокументального фестивального хита 2005 года "Первые на Луне". Мокьюментари Алексея понравилось жюри, которое не разобралось и отметило картину призом за "лучший документальный фильм".
По словам автора, он снял сказку для взрослых или эротическую драму, если хотите. В центре истории - три представителя мерян, маленькой финно-угорской народности. Смерть жены одного из них отправляет героев в путешествие, которое должно закончиться преданием тела огню, чтобы развеять прах по реке. Стоит заметить, что персонажи картины - наши современники, исторический экскурс постановщика не интересовал.
Новая картина режиссера понравилась, кажется, всем, кому посчастливилось попасть на просмотр. Уже слышны сравнения с Тарковским и смелые возгласы, что без приза в этом году Федорченко на родину не отпустят. Мнение членов жюри во главе с Квентином Тарантино по поводу нашей картины станет известно на церемонии закрытия.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем