Новый фильм Вуди Аллена, романтическая комедия «Клубное общество», будет показан на открытии 69-Каннского кинофестиваля, который пройдет с 11 по 22 мая. Главные роли в картине сыграли: Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт, Стив Карелл, Блейк Лайвли и Паркер Поузи. «Клубное общество» не будет участвовать в конкурсных программах фестиваля.
В центре сюжета — молодой человек, приезжающий в 1930-е годы в Голливуд с целью найти свое место в киноиндустрии. Здесь он влюбляется и попадает в богемное сообщество, определяющее дух эпохи.
В «Клубном общество» Аллен впервые в карьере сотрудничает с великим итальянским оператором Витторио Стораро («Апокалипсис сегодня», «Последний император», «Последнее танго в Париже»).
В прошлом году Аллен привозил в Канны свой фильм «Иррациональный человек», а в 2011 — открывал фестиваль «Полночью в Париже».
Председателем жюри основной конкурсной программы назначен австралийский режиссер Джордж Миллер. С внеконкурсной Каннской премьеры началось триумфальное шествие его картины «Безумный Макс: Дорога ярости».
Обнародован официальный постер 69-Каннского кинофестиваля.
Новый фильм Вуди Аллена откроет Каннский кинофестиваль
Новый фильм Вуди Аллена, романтическая комедия «Клубное общество», будет показан на открытии 69-Каннского кинофестиваля, который пройдет с 11 по 22 мая. Главные роли в картине сыграли: Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт, Стив Карелл, Блейк Лайвли и Паркер Поузи. «Клубное общество» не будет участвовать в конкурсных программах фестиваля.
30 МАРТА 2016

Далее по теме

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ

Фестиваль дня. В каннской программе «Двухнедельник режиссёров» покажут фильм Надава Лапида с Алексеем Серебряковым
Каннские программы продолжают пополняться: вслед за основным конкурсом (там появились фильмы шотландки Линн Рэмси и иранца Саида Рустаи) и «Особым взглядом» (+режиссёрский дебют Кристен Стюарт) настал черёд «Двухнедельника режиссёров» — сюда угодила новая картина израильтянина Надава Лапида «Да!». Фильм рассказывает о последствиях атаки 7 октября. В центре сюжета — переживающий не лучшие времена джазовый музыкант (Ариэль Бронц), которому поручено написать новый национальный гимн. В картине также снялись Эфрат Дор, Наама Прейс и россиянин Алексей Серебряков. Лапид был в Каннах четыре года назад — в 2021-м его музыкальная драма «Колено Ахед» разделила Приз жюри с картиной Апичатпонга Вирасетхакула «Память». Также Лапид известен по фильмам «Воспитательница» и «Синонимы» («Золотой медведь» Берлинале). Программа «Двухнедельник режиссёров» организована Гильдией французских режиссёров. В этом году в ней, помимо картины Лапида, покажут новые работы Кристиана Петцольда, Хасана Хади и Евы Виктор. 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
25 АПРЕЛЯ

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ