В пилот криминальной драмы "Revenge" зашли Генри Черны ("Тюдоры", "Миссия невыполнима") и Мэделин Стоу, в последние годы не добирающаяся до большого экрана. Сюжет, напомним, представляет вольную интерпретацию "Графа Монте-Кристо". Филлип Нойс отвечает за постановку пилотной серии.
Стоу и Черны сыграют супружескую пару Грэйсон, в которой заправляет властная Виктория. Не подозревая, чем грозит им новое знакомство, она радушно принимает в свой круг Эмили Торн (Эмили ВанКамп), в голове которой созрел план безжалостной мести. Настоящее имя Эмили - Аманда Кларк. Она дочь Кевина Кларка, жизнь которого разрушила всесильная брокерша Виктория Грэйсон. Та, конечно, не подозревает, кто ее новая соседка.
Очевидный карьерный застой Мэделин Стоу в большой мере связан с провалившейся попыткой режиссерского дебюта. Актриса планировала снять по собственному сценарию вестерн-драму "Unbound Captives", но застряла на стадии предпродакшна, потратив на него массу внутренних ресурсов и два года творческой активности.
Объект мести
В пилот криминальной драмы "Revenge" зашли Генри Черны ("Тюдоры", "Миссия невыполнима") и Мэделин Стоу, в последние годы не добирающаяся до большого экрана. Сюжет, напомним, представляет вольную интерпретацию "Графа Монте-Кристо". Филлип Нойс отвечает за постановку пилотной серии.
16 МАРТА 2011

Далее по теме

Рок дня. Том Круз посетил концерт Oasis, несмотря на то, что братья Галлахер называли его «ублюдком» и «мелким засранцем»
В минувшую пятницу Том Круз был замечен на концерте Oasis — и в этом не было бы ничего удивительного, если бы в своё время братья Галлахер не позволили себе несколько грубых высказываний в адрес звезды франшизы «Миссия: невыполнима». Круз посетил первый концерт воссоединившейся группы на «Уэмбли» в Лондоне — этот факт подтвердил в соцсетях британский музыкант Goldie. Также послушать Oasis в пятницу пришли Дуа Липа, фронтмен Pulp Джарвис Кокер, актёры Каллум Тёрнер и Саманта Мортон. Любовь к музыке оказалась сильнее личных обид (которых, кажется, со стороны Круза и вовсе не было) — в конце концов, оскорблениями в адрес Тома братья сыпали аж два десятилетия тому назад. Это зафиксировано в документальном фильме Бэйли Уолша «Lord Don’t Slow Me Down», вышедшем в 2007 году и рассказывающем о мировом турне Oasis «Don’t Believe The Truth», которое проходило с мая 2005-го по март 2006-го. Тогда Ноэль Галлахер охарактеризовал Круза так: Он мелкий засранец, и за всю карьеру он не снялся ни в одном хорошем фильме. Лиаму тоже нашлось что сказать: Ненавижу Тома Круза. Ублюдок. Ненавижу его и ещё Майкла Оуэна. Известно, что в 2009 году Круз и Лиам Галлахер оказались в одном отеле в Берлине и случайно встретились лицом к лицу. Том прошёл было мимо, но всё-таки обернулся, чтобы отшутиться в ответ на оскорбления братьев. Круз якобы напомнил Лиаму, что тот всё в том же доке назвал «Коктейль» «хорошим фильмом». Перед тем как разойтись по своим делам, актёр и музыкант пожали друг другу руки. Тур воссоединившихся Oasis стартовал в начале июля в Кардиффе. После лондонских концертов группа отправится в Эдинбург и Дублин, а затем в Северную Америку.
29 ИЮЛЯ

Утрата дня. Скончался композитор Лало Шифрин, написавший музыку к более 100 фильмам
26 июня в Лос-Анджелесе ушёл из жизни Лало Шифрин. Аргентинскому композитору, сочинившему помимо прочего музыку к «Миссии: невыполнима», «Грязному Гарри» и «Хладнокровному Люку», было 93 года. Сыновья Шифрина, Уильям и Райан, сообщили, что композитор скончался в четверг от осложнений, вызванных пневмонией. Шифрин, который получил почетный «Оскар» на церемонии Governors Awards в ноябре 2018 года, десятилетиями жил в доме в Беверли-Хиллз, ранее принадлежавшем Гручо Марксу. «Каждый фильм имеет свою индивидуальность. Не существует правил для написания музыки к фильмам», — говорил Шифрин в интервью Associated Press в 2018 году. — Фильм сам диктует, какой будет музыка». Аргентинец стал лауреатом четырёх премий «Грэмми» и был номинирован на шесть премий «Оскар», в том числе пять раз за оригинальную музыку к фильмам «Хладнокровный Люк», «Лис», «Путешествие проклятых», «Ужас Амитивилля» и «Афера 2». Шифрин также написал грандиозное музыкальное представление для финала чемпионата мира по футболу в Италии в 1990 году, в котором три тенора — Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас — впервые спели вместе. Это произведение стало одним из самых продаваемых в истории классической музыки. Уроженец Аргентины, чей отец более трёх десятилетий был концертмейстером Буэнос-Айресского филармонического оркестра, Шифрин получил образование в мире классической музыки, прежде чем в подростковом возрасте увлёкся американским джазом. Однако в то время джаз считался «аморальным», и Шифрину приходилось слушать его тайком. Он четыре года изучал музыку и право в университете своего родного города Буэнос-Айреса, а затем в 1952 году получил стипендию в Парижской консерватории, где изучал классическую музыку у известного композитора Оливье Мессиана. В 1956 году Шифрин вернулся в Буэнос-Айрес, создал собственную джазовую группу и занялся написанием музыки для теле- и радиопрограмм. Год спустя он получил аргентинский аналог «Оскара» за музыку к фильму «Начальник». Случайная встреча с великим джазовым музыкантом Диззи Гиллеспи в Аргентине привела к тому, что в 1958 году Шифрин переехал в США, где с 1960 по 1962 год был пианистом и аранжировщиком Гиллеспи. Шифрин написал для него две крупные джазовые работы: номинированную на «Грэмми» «Gillespiana» в 1960 году и «The New Continent» в 1963 году. «У меня было много учителей, но только один мастер: Диззи Гиллеспи», — сказал композитор. В 1962 году он подписал контракт с Verve Records в качестве артиста и аранжировщика, а в 1965 году получил свою первую премию «Грэмми» за композицию «The Cat» для органиста Джимми Смита (параллельно он также занимался аранжировками для своих коллег-джазменов Стэна Гетца, Кала Тьядера, Боба Брукмейера и других). Вторую премию «Грэмми» он получил за композицию «Jazz Suite on the Mass Texts», написанную в 1965 году для флейтиста Пола Хорна, — она была высоко оценена как джазовыми критиками, так и религиозными деятелями. Его номинированный на «Грэмми» альбом «The Dissection and Reconstruction of Music From the Past as Performed by the Inmates of Lalo Schifrin's Demented Ensemble as a Tribute to the Memory of the Marquis de Sade», в котором джазовые солисты выступали в барочном и классическом контексте, стал культовым. Вдохновленный киноработами таких композиторов, как Генри Манчини и Джонни Мэндел, Шифрин воспользовался своими связями в MGM и в 1963 году отправился в Калифорнию. Несмотря на уже упомянутую музыку к аргентинскому фильму «Начальник», своим первым успехом в кино он считал триллер «Хищники» режиссера Рене Клемана, музыку к которому он написал в Париже в 1964 году. «Если сравнить мою карьеру с домом, то “Хищники” были бы его фундаментом», — сказал он как-то раз. Последующие фильмы «Цинциннати Кид», «Хладнокровный Люк» и «Детектив Буллитт» продемонстрировали его способность вводить джаз и блюз в более традиционные оркестровые контексты. В 1968 году «Блеф Кугана» положил начало серии фильмов с режиссёром Доном Сигелом, в которую вошли «Обманутый», «Грязный Гарри» и «Чарли Варрик». Он также написал музыку к трём сиквелам «Грязного Гарри» — «Высшая сила», «Внезапный удар» и «Игра в смерть». Шифрин создал для Paramount культовые фанфары, которые использовались в различных формах на протяжении почти 30 лет. Его классная, насыщенная тема из «Миссии невыполнима», написанная в необычном размере 5/4 и заказанная для легендарного шпионского сериала CBS, который вышел в эфир в сентябре 1966 года, принесла Шифрину одну из его четырёх премий «Грэмми» и одну из четырёх номинаций на «Эмми». Она до сих пор остаётся важной частью франшизы фильмов с Томом Крузом. Шифрин рассказывал, что ему понадобилось всего три минуты, чтобы составить тему, и он написал её, не видя ни одного кадра из сериала. Кинокритик Энтони Лейн описал её словами «самая заразительная мелодия, которую когда-либо слышали уши смертных». Вдохновленный Брюс Ли тренировался под музыку из сериала «Миссия: невыполнима» в своем спортзале в Гонконге, а затем пригласил Шифрина на роль композитора и аранжировщика в свой фильм «Выход дракона» (1973). В качестве бонуса Ли бесплатно дал музыканту его первые уроки боевых искусств. Саундтрек «Выхода дракона», в свою очередь, вдохновил режиссёра Бретта Ратнера 25 лет спустя нанять композитора для своей трилогии боевиков «Час пик». Также в 1970-е он использовал футуристические хоровые пассажи для фильма Джорджа Лукаса «THX 1138», звуки эпохи Возрождения для «Четырёх мушкетеров» и создал весёлую карнавальную атмосферу для «Американских горок». Он написал музыку к последнему фильму Сэма Пекинпа «Уик-энд Остермана» (1983) и вернулся к своим аргентинским корням для фильма Карлоса Сауры «Танго» (1998). Последней крупной работой Шифрина стало сотрудничество с другим аргентинским композитором Родом Шейтманом: «Да здравствует свобода» — 35-минутная симфония, посвященная их стране, премьера которой состоялась 5 апреля в Театре Колон в Буэнос-Айресе. В 2008 году Шифрин написал автобиографию «Миссия невыполнима: моя жизнь в музыке». В ней он писал: В музыке выбор безграничен. Возможности звуковых комбинаций с акустическими инструментами симфонического оркестра, джазового ансамбля или камерного ансамбля ещё не исчерпаны. То, что было сделано в области электронной музыки до сих пор, — это лишь верхушка айсберга, который предстоит исследовать. На протяжении своей карьеры Шифрин дирижировал рядом ведущих оркестров мира, в том числе в Лондоне, Вене, Лос-Анджелесе, Израиле, Мехико, Хьюстоне, Атланте и Буэнос-Айресе. В 1987 году он был назначен музыкальным директором Парижского филармонического оркестра, созданного с целью записи музыки для фильмов, и занимал эту должность в течение пяти лет. Затем в 1995 году Шифрин дирижировал симфоническим концертом в Марселе, посвящённым 100-летию изобретения кино братьями Люмьер. Академия кинематографических искусств и наук отдала дань уважения композициям музыканта, которые «создавали напряжение, зажигали адреналин и придавали историям пульс». «Мы навсегда запомним композитора, который превращал каждый такт в острые ощущения, а каждую паузу — в напряжение», — говорится в сообщении на X.
27 ИЮНЯ

Том Круз опять и снова делает невозможное возможным в блокбастере «Миссия невыполнима: Финальная расплата»
В мировой прокат вышла восьмая часть шпионской франшизы с Томом Крузом в роли неуловимого агента Итана Ханта, ставшая одним из самых дорогих фильмов в истории. KNMN рассказывает, чем поразила воображение зрителей и критиков новая «Миссия невыполнима»
28 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА, 12:29

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
21 АВГУСТА

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
20 АВГУСТА

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
20 АВГУСТА