Резидент шоу «Ходячие мертвецы» Джон Бернтал подписался на участие в комедии «Реванш» (Grudge Match) c Сильвестром Сталлоне и Робертом Де Ниро, зелёный свет которой был дан в октябре этого года. Режиссёрствует Питер Сигал, постановщик лент «Всё или ничего» и «Напряги извилины». Финальный штрих в сценарий, написанный Родни Ротманом и Тимом Келлехером, вносил создатель сериала «Красавцы» Даг Эллин.
В центре сюжета — оставившие бокс в прошлом герои, которые вновь встречаются на ринге, чтобы принять участие в последнем бое перед пенсией. Проект «Реванш» во многом знаковый и для исполнителей главных ролей Роберта Де Ниро и Сильвестра Сталлоне, по отдельности снимавшихся в лентах на боксёрскую тематику, — «Бешеный бык» и «Рокки», — и для их поклонников. Впервые о создании фильма заговорили больше двух лет назад, но потом работа над ним слегка приостановилась. Сигала пригласили возглавить постановку прошлой весной.
Роли в картине ранее получили Ким Бейсингер, Кевин Харт («Думай как мужчина») и Алан Аркин. Джон Бернтал сыграет сына героя Роберта Де Ниро, которому приходится тренировать отца, некогда ставшего причиной его обид. Съёмки «Реванша», производством которого занимаются Warner Bros., стартуют в начале следующего года в Луизиане, где недавно как раз завершилась работа над экшн-драмой «Стукач» со Сьюзан Сарандон и Дуэйном Джонсоном, в которой снимался и Бернтал. Также актёра можно будет увидеть в драме Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», где ему досталась роль наркодиллера, отмывающего деньги.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино