Режиссёры комедии «Мачо и ботан» Крис Миллер и Фил Лорд помогут Warner Bros. довести до киноэкранов затянувшуюся адаптацию исторического мистического романа Глена Дэвида Голда «Картер побеждает дьявола» (Carter Beats the Devil). Миллер и Лорд вписаны постановщиками проекта, Джонатан Шестак («Призраки бывших подружек») займётся продюсированием, а Майкл Джилио («Джолен») напишет сценарий.
История, имевшая место в 1920-е, фокусируется на жизни реально существовавшего американского мага Чарльза Картера, выполнившего трюк с президентом США Уорреном Хардингом. Вскоре после этого глава государства был найден мёртвым, и Картер, чтобы попытаться очистить своё имя, был вынужден пуститься в бега. Книга также содержит множество других исторических персоналий, среди которых изобретатель Фило Фарнсуорт, фокусник Гарри Гудини и молодые Братья Маркс.
Проект вращается в Голливуде с момента первой публикации романа в 2001 году. Однако, несмотря на попеременный интерес со стороны нескольких крупных в индустрии имен, картина до сих пор не увидела свет. Изначально права на экранизацию приобрели Paramount, главную роль должен был исполнить Том Круз, а производством заняться компания актёра Cruise/Wagner. Позже, когда у студии закончились права, американский канал AMC планировал превратить историю в сериал, но тоже не сложилось.
Миллер и Лорд — довольно интересный выбор для постановки фильма в духе «Шерлока Холмса». Дуэт работал над канадским мультипликационным шоу «Школа клонов», но известность кинодеятели приобрели в связи с созданием полнометражного мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек». Последняя работа Миллера и Лорда, игровая картина «Мачо и ботан», сорвала большой куш в прокате и заслужила хорошие отзывы зрителей и кинокритиков. Сейчас дуэт готовит безымянный анимационный проект о Lego.
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться

Злая ирония и бессмысленный цинизм в «Случае с фортепиано» Кантена Дюпье

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса